Сообщество Империал: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Стратегическая карта в Total War: Rome II
Стратегическая карта в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 Июль 2012, 10:51 · Автор: PortСообщений: 180 · Просмотров: 29 730

Crusаder
  • Imperial
Imperial
4 577
Imperial
155
Imperial
1 448
Imperial
17 812
Imperial
0

Дата: 12 Июль 2013, 18:03

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 895
    Imperial
    366
    Imperial
    3 813
    Imperial
    27 426
    Imperial
    58

    Дата: 21 Май 2013, 07:33

    Аорс
    Успех стратегической части Сегуна 2 основан только на скрытом возврате к шахматке - через жесткое ограничение возможностей передвижения непроходимыми горами и зонами контроля.
      ARCHER
      • Imperial
      Imperial
      782
      Imperial
      4
      Imperial
      64
      Imperial
      114
      Imperial
      0

      Дата: 21 Май 2013, 19:28

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Аорс (21 Май 2013, 06:16):

      А ещё лучше играть в настоящие шахматы, там у компьютера шанс победить ещё больше, потому что чем проще правила, тем проще ему просчитывать ходы.


      Это дело вкуса :009:

      ЗЫ: Chernish Всесторонне согласен :046:
        Nevada
        • Imperial
        Imperial
        1 065
        Imperial
        5
        Imperial
        47
        Imperial
        313
        Imperial
        0

        Дата: 22 Май 2013, 03:11

        Таки и в итоге, какая карта была бы лучше (в сравнение с прошлыми сериями)?
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 895
          Imperial
          366
          Imperial
          3 813
          Imperial
          27 426
          Imperial
          58

          Дата: 22 Май 2013, 06:39

          justaplayer
          На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:
            Nevada
            • Imperial
            Imperial
            1 065
            Imperial
            5
            Imperial
            47
            Imperial
            313
            Imperial
            0

            Дата: 23 Май 2013, 18:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (22 Май 2013, 06:39):

            justaplayer
            На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:

            В Сегуне 2 шахмотная доска..
              Flaminius
              • Imperial
              Imperial
              239
              Imperial
              2
              Imperial
              27
              Imperial
              77
              Imperial
              0

              Дата: 16 Июнь 2013, 11:28

              КомрадыУ меня такой вопросик.С 1-ым Римом все понятно.Но интересно какой масштаб карты взяли разработчики в Rome 2?Мы знаем,что в картографии масштабы карт разные.А если соотнести города,к реальному миру,к длинне километража стен тех городов.На сколько там соответствие?И если соотнести к реальному миру.Сколько на сколько километров будет в Rome 2 поле боя?В Rome 1,я примерно вычислил,от величины модельки солдата,что там карта примерно была 1,5 км на 1,5 км,к соотношению к реальному миру.А города самые большие примерно 2 км. на 2 км..Ну в Rome 2,видно,что все по площади больше.Ну не могут физически две армии по 50000 человек сражаться на 1 квадратном километре.Просто картографию люблю.
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 158
                Imperial
                91
                Imperial
                1 709
                Imperial
                21 498
                Imperial
                1

                Дата: 16 Июнь 2013, 12:10

                Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.
                  Flaminius
                  • Imperial
                  Imperial
                  239
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  27
                  Imperial
                  77
                  Imperial
                  0

                  Дата: 18 Июнь 2013, 02:53

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez (16 Июнь 2013, 12:10):

                  Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.

                  agnec,колличество моделей я указал лишь для смысловой нагрузки.Мне интересно,если соотнести карту поля битвы,к реальному миру,сколько на сколько километров она может быть?И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                    jaros
                    • Imperial
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    10
                    Imperial
                    0

                    Дата: 19 Июнь 2013, 06:03

                    [/quote]
                    ...И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                    [/quote]
                    Что вы такое говорите ей-богу, о каких точных вычислениях речь, если даже города на карте это мегаполисы будущего в десятки километров в поперечнике. Ваша любовь к картографии и всякого рода точностям в вычислениях это вещи совершенно неинтересные для разрабов из СА. Ради демонстрации красивой анимации строительства в городах (прим.-Антиох в ролике с Е3) и симпатичного вида самого поселения на карте, СА пожертвовали и точностью расположения объектов на карте, стерли с лица Земли крупные поселения того периода, а так же отменили возможность осаждать поселения регионов провинции (хотя в суровой античности даже самый мелкий городишко был окружен этими самыми нелюбимыми СА стенами). Всего лишь и нужно было добавить один уровень масштабирования карты. Одно уменьшение масштаба(х2) и огромные Александрия, Антиохия, Рим и проч. смотрелись бы гармонично, не занимая собой целые провинции, и все указанное выше, чего не будет в игре, можно было бы реализовать не оправдываясь тем, что играбельность страдает, люди не хотят осад и исторических точностей и т.п. Эх, креативщику Старру работать бы над какой-нибудь новой Цивой или еще чем, в TWR-II парень с пирсингом подложил порося старым фанам.
                      Flaminius
                      • Imperial
                      Imperial
                      239
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      27
                      Imperial
                      77
                      Imperial
                      0

                      Дата: 19 Июнь 2013, 16:57

                      Согласен jaros.Само по себе придумать игру не просто,не то что создать.И внедрить все желания всех не возможно.Есть сама игра и ладно.А по поводу,того,что большие города,типа Рима занимают пол провинции,это да,десгармония.Но с помощью моддинга можно,много потом изменить недостатков игры.К стати мне очень понравилось,что разработчики внедрили рельефность стратегической карты.Теперь место для битвы,будем тщательнее выбирать.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Ноя 2017, 13:22
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики