[/quote]
...И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
[/quote]
Что вы такое говорите ей-богу, о каких точных вычислениях речь, если даже города на карте это мегаполисы будущего в десятки километров в поперечнике. Ваша любовь к картографии и всякого рода точностям в вычислениях это вещи совершенно неинтересные для разрабов из СА. Ради демонстрации красивой анимации строительства в городах (прим.-Антиох в ролике с Е3) и симпатичного вида самого поселения на карте, СА пожертвовали и точностью расположения объектов на карте, стерли с лица Земли крупные поселения того периода, а так же отменили возможность осаждать поселения регионов провинции (хотя в суровой античности даже самый мелкий городишко был окружен этими самыми нелюбимыми СА стенами). Всего лишь и нужно было добавить один уровень масштабирования карты. Одно уменьшение масштаба(х2) и огромные Александрия, Антиохия, Рим и проч. смотрелись бы гармонично, не занимая собой целые провинции, и все указанное выше, чего не будет в игре, можно было бы реализовать не оправдываясь тем, что играбельность страдает, люди не хотят осад и исторических точностей и т.п. Эх, креативщику Старру работать бы над какой-нибудь новой Цивой или еще чем, в TWR-II парень с пирсингом подложил порося старым фанам.