Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 cc31
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 мая 2014, 21:06

Chernish

Римские корабли были тяжелее, больше и менее маневренными чем аналогичные греческие и карфагенские. Как бы это отразить в игре

делать новые.
     K0rw1n
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2014, 22:14

    Chernish

    Римские корабли были тяжелее, больше и менее маневренными чем аналогичные греческие и карфагенские. Как бы это отразить в игре

    Я у себя в моде это и сделал. Уменьшил скорость поворота и хода у римских кораблей. Осталось только к технологии привязать появление кораблей союзников у римлян, когда они начали нанимать греческий флот. Или просто сделать новые корабли?
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2014, 13:22

      K0rw1n
      Дык они выглядели по-разному... греческие без фальшборта. И меньше.
         K0rw1n
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2014, 13:28


        Это в классический период. К третьему веку корабли начали активно использовать для перевозки войск. Появилась крытая палуба и фальшборт. Кстати изобретение кораблей с крытой палубой одни историки приписывают Коринфу, другие - Карфагену.

        Да и модели переделывать придется для беспалубных кораблей.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2014, 13:46

          Тут такая штука.. Рим строил корабли сам только в период Пунических войн. После Второй Пунической - практически нет, предпочитая использовать флот союзников (родосский например). И у себя в Италии если собирали флот - то тоже греческий союзный. Неаполь, Фурии, Сиракузы всякие - поставляли корабли и моряков. Т.е. "римских" кораблей просто не было больше. Стоит ли ради различия вначале игры делать новые модели?
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2014, 13:56

            Просто сейчас я на распутье. Есть два варианта развития:
            1. Римские корабли сделать с заниженными параметрами скорости и маневренности, а потом увеличить их параметры технологией.
            2. римские корабли после реформы заменить на греческие.
            И в первом и во втором варианте новые модели не делаются, используем существующие.

            Причем я все больше склоняюсь ко второму варианту. Он немного более трудозатратен, но больше подходит к историческим реалиям.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2014, 09:27

              Поставил в бэттл энтитис скорость для тяжелых кораблей 1 и 2 для легких. Уменьшил также мощность удара тараном в четыре раза - корабли теперь чаще идут на абордаж. Сражения имхо, стали гораздо более реалистичными. Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут. Корабли плывут медленно - но так интереснее и правдоподобнее. При такой скорости есть время посмотреть в кинематографическом режиме за боем, не надо метаться от корабля к кораблю, что бы успеть.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 августа 2014, 09:51

                стратег2

                Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут.

                А кампания за 100 часов вместо ста лет? Все это условности. И дело привычки/удобства.
                Но скорость в ворскейпе прямо связана с силой удара. Законы физики никто не отменял, а модель построена на них. Медленные корабли будут таранить слабее.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 августа 2014, 21:00

                  Chernish (20 августа 2014, 09:51):

                  стратег2

                  Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут.

                  А кампания за 100 часов вместо ста лет? Все это условности. И дело привычки/удобства.
                  Но скорость в ворскейпе прямо связана с силой удара. Законы физики никто не отменял, а модель построена на них. Медленные корабли будут таранить слабее.
                  Я точно не знаю - может я ошибся и это не то. В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых. Скорость дело вкуса конечно - но хотелось что бы люди попробовали. Раньше вообще не хотелось морские сражения отыгрывать - а когда уменьшил, совсем другое впечатление. Корабли медленно приближаются - как в кино. Просто мне интереснее играть медленнее.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 августа 2014, 13:57

                    стратег2

                    В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых.

                    Это так. Но развалить вражеское судно на полы можно только на достаточном разгоне. Иначе оно просто пробоину получает и начинает тонуть.
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 4 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                      Автор S Shotgun
                      Обновление Сегодня, 17:56
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики