Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

cc31 ответил:

    954

    9

    0

    59

    607
  • Статус:Центурион

Дата: 05 Май 2014, 21:06

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

Римские корабли были тяжелее, больше и менее маневренными чем аналогичные греческие и карфагенские. Как бы это отразить в игре

делать новые.

    K0rw1n ответил:

      2 416

      41

      3

      251

      3 259
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Май 2014, 22:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

    Римские корабли были тяжелее, больше и менее маневренными чем аналогичные греческие и карфагенские. Как бы это отразить в игре

    Я у себя в моде это и сделал. Уменьшил скорость поворота и хода у римских кораблей. Осталось только к технологии привязать появление кораблей союзников у римлян, когда они начали нанимать греческий флот. Или просто сделать новые корабли?

      Савромат ответил:

        21 994

        363

        57

        3 682

        24 934
      • Статус:Император

      Дата: 06 Май 2014, 13:22

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Дык они выглядели по-разному... греческие без фальшборта. И меньше.

        K0rw1n ответил:

          2 416

          41

          3

          251

          3 259
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Май 2014, 13:28


        Это в классический период. К третьему веку корабли начали активно использовать для перевозки войск. Появилась крытая палуба и фальшборт. Кстати изобретение кораблей с крытой палубой одни историки приписывают Коринфу, другие - Карфагену.

        Да и модели переделывать придется для беспалубных кораблей.

          Савромат ответил:

            21 994

            363

            57

            3 682

            24 934
          • Статус:Император

          Дата: 06 Май 2014, 13:46

          Тут такая штука.. Рим строил корабли сам только в период Пунических войн. После Второй Пунической - практически нет, предпочитая использовать флот союзников (родосский например). И у себя в Италии если собирали флот - то тоже греческий союзный. Неаполь, Фурии, Сиракузы всякие - поставляли корабли и моряков. Т.е. "римских" кораблей просто не было больше. Стоит ли ради различия вначале игры делать новые модели?

            K0rw1n ответил:

              2 416

              41

              3

              251

              3 259
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Май 2014, 13:56

            Просто сейчас я на распутье. Есть два варианта развития:
            1. Римские корабли сделать с заниженными параметрами скорости и маневренности, а потом увеличить их параметры технологией.
            2. римские корабли после реформы заменить на греческие.
            И в первом и во втором варианте новые модели не делаются, используем существующие.

            Причем я все больше склоняюсь ко второму варианту. Он немного более трудозатратен, но больше подходит к историческим реалиям.

              стратег2 ответил:

                173

                10

                0

                14

                108
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Август 2014, 09:27

              Поставил в бэттл энтитис скорость для тяжелых кораблей 1 и 2 для легких. Уменьшил также мощность удара тараном в четыре раза - корабли теперь чаще идут на абордаж. Сражения имхо, стали гораздо более реалистичными. Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут. Корабли плывут медленно - но так интереснее и правдоподобнее. При такой скорости есть время посмотреть в кинематографическом режиме за боем, не надо метаться от корабля к кораблю, что бы успеть.

                Савромат ответил:

                  21 994

                  363

                  57

                  3 682

                  24 934
                • Статус:Император

                Дата: 20 Август 2014, 09:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2

                Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут.

                А кампания за 100 часов вместо ста лет? Все это условности. И дело привычки/удобства.
                Но скорость в ворскейпе прямо связана с силой удара. Законы физики никто не отменял, а модель построена на них. Медленные корабли будут таранить слабее.

                  стратег2 ответил:

                    173

                    10

                    0

                    14

                    108
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Август 2014, 21:00

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (20 Август 2014, 09:51):

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2

                  Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут.

                  А кампания за 100 часов вместо ста лет? Все это условности. И дело привычки/удобства.
                  Но скорость в ворскейпе прямо связана с силой удара. Законы физики никто не отменял, а модель построена на них. Медленные корабли будут таранить слабее.
                  Я точно не знаю - может я ошибся и это не то. В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых. Скорость дело вкуса конечно - но хотелось что бы люди попробовали. Раньше вообще не хотелось морские сражения отыгрывать - а когда уменьшил, совсем другое впечатление. Корабли медленно приближаются - как в кино. Просто мне интереснее играть медленнее.

                    Савромат ответил:

                      21 994

                      363

                      57

                      3 682

                      24 934
                    • Статус:Император

                    Дата: 21 Август 2014, 13:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьстратег2

                    В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых.

                    Это так. Но развалить вражеское судно на полы можно только на достаточном разгоне. Иначе оно просто пробоину получает и начинает тонуть.
                      • 24 Страниц
                      • Первая
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          23 Янв 2017, 22:05
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики