Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 04 декабря 2013, 08:29

А я (если только сильно не приспичит) все морские сражения играю на автобое. После предыдущих патчей впечатления остались не хорошие. Когда тупо корабли не слушались приказов, не шли на таран, а если и удавалось разок ударить врага в борт, то на этом всё и заканчивалось, корабль назад не отходил, для повторного удара, на абордаж тоже не хотели идти, а если и сближались после этой команды, то абордаж, почему-то, шёл на мои корабли. В общем после нескольких таких боёв плюнул на них совсем и больше не заморачивался.
На 7 патче не пробовал, может и поправили чего, надо глянуть будет.

Chernish

А что никто не напишет что после 7 патча морские сражения кардинально поменяли характер?

Возможно, что в том числе и из-за описанных мной проблем, ни кто и не гамает морские сражения на тактике...
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2013, 08:49

    Попробовал морские бои в новом патче: вдруг действительно интересно стало.
    ИИ действует вполне неплохо, но корабли под управлением игрока по-прежнему плохо управляемы. Заставить их повернуться как надо и стрелять куда надо все также очень геморно. Играть морские бои масштабнее чем 5 на 5 не автобоем нет никакого желания.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2013, 08:55

      Воевода

      А я (если только сильно не приспичит) все морские сражения играю на автобое.

      Тут какая "закавыка" сейчас... Автобой в результате всех правок стал очень неточным. Если в 1.0 автобой и реальная битва - почти одно и то же, то после 7 патча разница колоссальна. Причем когда вы выбираете автобой вам показывают шансы 20 к 1 в вашу пользу (или не в вашу), при загрузке самого сражения в ходе битвы баланс сил в полоске где он показан будет уже 6 к 4, а итог как сами понимаете - совершенно другим. Поэтому автобой стоит юзать только если сражение тотально в вашу пользу (т.к. вы его все равно выиграете) и то с осторожностью. Я недавно проводил битву с восставшими рабами в горах Македонии. По расчету - 20:1 в мою пользу. Рабы. Казалось бы? Но по составу армий я усомнился.. у рабов были неплохие солдаты с тремя бронзовыми лычками опыта, у меня - новобранцы-туреофоры. В итоге в самой битве соотношение показывалось уже немного в мою пользу а сражение я едва не проиграл потеряв 2/3 армии - несмотря на почти двойное (за счет толпы гарнизонной) численное превосходство. Вот вам и автобой...

      Комп катастрофически переоценивает конницу, слонов, артиллерию. На море - артиллерийские корабли (большие) и стрелковые вообще. А на деле ...
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2013, 09:03

        Chernish (04 декабря 2013, 08:55):

        Комп катастрофически переоценивает конницу, слонов, артиллерию. На море - артиллерийские корабли (большие) и стрелковые вообще. А на деле ...

        Тоже заметил. Самый эффективный набор кораблей если не собираешься играть вручную - это полстека баллист, полстека лучников. Получается гораздо эффективнее, чем тяжелые корабли ближнего боя за ту же цену. Тогда как вручную лучники без прикрытия сливаются.
        Да и на земле, комп за счет конницы добавляет много сил к оценки автобоя, тогда как в реальном бою пользоваться ей толком не умеет.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2013, 09:28

          Chernish

          Вместо гемиол строим тяжелые штурмовые гексеры с триариями или царскими пельтастами

          Все хотел спросить, да забывал, а сам морские кампании поюзать не успел - штурмовые отряды на судах появляются и главное восполняются автоматом или хоть за какие-то деньги? И какие условия для пополнения абордажной команды?
             Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 декабря 2013, 09:32

            pitbull (04 декабря 2013, 09:28):

            Chernish

            Вместо гемиол строим тяжелые штурмовые гексеры с триариями или царскими пельтастами

            Все хотел спросить, да забывал, а сам морские кампании поюзать не успел - штурмовые отряды на судах появляются и главное восполняются автоматом или хоть за какие-то деньги? И какие условия для пополнения абордажной команды?

            Пополнение любых отрядов не стоит ничего, кроме времени. Пополнение на море возможно только в нейтральных/союзных морских регионах, но ОЧЕНЬ медленно. Если завести флот в порт, пополнение будет быстрее, но всё же в несколько раз медленней чем то что на суше.

            Это если я вас правильно понял :)
               Воевода
              • Imperial
              Imperial
              Долой статусы!

              Дата: 04 декабря 2013, 09:35

              Chernish

              Тут какая "закавыка" сейчас... Автобой в результате всех правок стал очень неточным.

              Вот поэтому я и написал:

              Воевода

              (если только сильно не приспичит)


              В 7 патче ещё не приходилось самому на море воевать. А на суше, стараюсь все битвы сам проводить. Бывает на аторасчёте продуваешь крупно, а сам глядишь и геройскую победу вытянешь :112: .
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2013, 09:42

                Golden_Archer

                Это если я вас правильно понял

                Совершенно правильно.

                Golden_Archer

                Пополнение любых отрядов не стоит ничего, кроме времени

                Жесть, пополнение элитных бойцов даром и в море? :facepalm:

                Golden_Archer

                Пополнение на море возможно только в нейтральных/союзных морских регионах, но ОЧЕНЬ медленно

                Логично, но только откуда солдаты то берутся?

                Golden_Archer

                Если завести флот в порт, пополнение будет быстрее

                А в какой именно порт имеет значение? В смысле в городе, к которому порт относится, должны быть построены какие-то казармы или верфи соответствующего уровня?
                Если да, то отлично, если нет - скукотища. Ну не из воздуха же берутся элитные бойцы для абордажных коменд :020:
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2013, 09:48

                  pitbull (04 декабря 2013, 09:42):

                  А в какой именно порт имеет значение? В смысле в городе, к которому порт относится, должны быть построены какие-то казармы или верфи соответствующего уровня?
                  Если да, то отлично, если нет - скукотища. Ну не из воздуха же берутся элитные бойцы для абордажных коменд :020:

                  К сожалению скукотища. В настоящее время я видел только моды которые пополнение замедляют, но не изменяют принцип.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  А вообще я всегда использовал флоты-онагры. Они как рулили, так и рулят на море. При авторасчёте потери или нулевые, или мизерные, и чаще всего теряет команду только полководец :0142:

                  Да к тому же если уделить время на ручное сражение и разбить флот на команды по 2 корабля, можно зафокусить в несколько раз превосходящие силы противника без каких либо потерь. В целом скучно, но мне никогда морские бои и не нравились.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2013, 10:05

                    Golden_Archer

                    К сожалению скукотища. В настоящее время я видел только моды которые пополнение замедляют, но не изменяют принцип

                    Вот это все мне не нравится даже больше, чем города-деревни. С одной стороны отличная идея - посадить абордажные команды из элитной пехоты на корабли и получить тотальное преимущество в морских свалках, или наоборот, комплектовать суда отборными лучниками, и расстреливать всех издали - но почему эти абордажные команды появляются и пополняются сами собой? :angry2:
                    Насколько интереснее было бы собирать отряды каких-нибудь критских лучников по всему Средиземноморью, шаг за шагом формируя свой победоносный флот. И если неумело играл и драгоценных лучников покоцали - будь добр, вали за новыми, веди корабли в порт и пополняй команду.
                       Похожие Темы
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор v vadim
                      Обновление 9 мин. назад
                      TTsardoms: Total War 2.2
                      Гражданская война в Византии
                      Автор a as1991
                      Обновление 24 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор К Кот
                      Обновление 36 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики