Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War

  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

rez13

    483

    2

    1

    109

    247
  • Статус:Опцион

Дата: 13 Июль 2012, 20:55

Учитывая то, что в новом Риме есть "пуническая война", то в игре полагаю будут весьма серьезные и проработанные морские бои, ведь в эту войну, кто владел морем, владел всем, основные торговые города находились у моря.
Корабли будут разные, от торговых, до осадных, с помощью которых осаждали города.

    Donskoy

      1 774

      8

      0

      490

      960
    • Статус:Примипил

    Дата: 13 Июль 2012, 21:07

    Может сделают и зеркала Архимеда, который сжёг римский флот у Сиракуз. :0182:

    Интересно, насколько сильно будут отличаться флот Рима от флота, скажем Египта?
    Или какой флот будет у совсем неморских держав, которые по ходу кампании "выйдут к морю"?

      Marc Crass

        480

        1

        0

        68

        156
      • Статус:Опцион

      Дата: 14 Июль 2012, 16:59

      Вообще-то в то время все различие в судах заключалось в числе рядов весел: чем больше рядов, тем выше "ранг" корабля. Все остальное, по большому счету, чисто декоративное (какая голова на форштевне и т. д.)

        Dane

          91

          0

          0

          8

          391
        • Статус:Рекрут

        Дата: 14 Июль 2012, 20:13

        либурны вроде бы имели руль с обоих сторон..правда могу ошибаться

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 671

            24 597
          • Статус:Император

          Дата: 15 Июль 2012, 10:04

          Sher-Chan

          насколько сильно будут отличаться флот Рима от флота, скажем Египта?

          А они отличались?
          Средиземноморское кораблестроение периода эллинизма вполне унифицировано у всех, от Карфагена до Сирии.

            primipilaris

              2 276

              64

              9

              1 140

              2 692
            • Статус:Pater legiones

            Дата: 15 Июль 2012, 10:18

            Chernish

            Средиземноморское кораблестроение периода эллинизма вполне унифицировано у всех, от Карфагена до Сирии.

            тогда будем надеяться, что САшники прочитают "Де белло Галлико" и создадут своеобразный флот галлов Арморики :D

              Савромат

                21 878

                364

                57

                3 671

                24 597
              • Статус:Император

              Дата: 15 Июль 2012, 10:22

              primipilaris
              Это даже в РТВ1 было (разные типы кораблей у средиземноморских государств и у варваров Северной Европы). Не сомневаюсь что будет и в Р2ТВ

                primipilaris

                  2 276

                  64

                  9

                  1 140

                  2 692
                • Статус:Pater legiones

                Дата: 15 Июль 2012, 10:27

                Chernish
                ну в РТВ1 на автобое как-то не проверить всё своеобразие варварского флота, ьольше похожего на маленькие и большие лодочки. По Цезарю суда галлов были выше бортами римских кораблей, поэтому их труднее было брать абордажем.
                Я о реализации этого момента говорю :008:

                  Port

                    5 780

                    212

                    1

                    200

                    436
                  • Статус:Легат

                  Дата: 15 Июль 2012, 13:50

                  :006: Итак, пока одни разговоры, вот по ссылкам.

                  Судно этрусков
                  http://gorod.crimea....end/str_091.htm

                  Греческое торговое судно
                  http://gorod.crimea....iend/str_10.htm

                  РИМСКАЯ ТРИРЕМА (ТРИЕРА)
                  http://gorod.crimea....iend/str_11.htm

                  РИМСКАЯ ПЕНТЕРА (ПЕНТЕКОТЕРА)
                  http://gorod.crimea....iend/str_12.htm

                  РИМСКАЯ БИРЕМА
                  http://gorod.crimea....iend/str_13.htm

                  ГРЕЧЕСКАЯ БИРЕМА
                  http://gorod.crimea....iend/str_14.htm

                  РИМСКАЯ ГАЛЕРА
                  http://gorod.crimea....iend/str_15.htm

                  РИМСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОРАБЛЬ
                  http://gorod.crimea....iend/str_16.htm

                  Слышал говорят о однотипности флота. Ну так говорили и о Эмпаере, и о Сёгуне, и о Падении самураев что везде однотипность :030: . Вам наверное нужны авианосцы и подлодные лодки.


                  Кое что, просто увидел и сюда разместил, историки поправят.
                  http://xreferat.ru/3...evnem-rime.html

                  Корабли с одним рядом весел (по вертикали) назывались монеры (moneris) или униремы, а в современной литературе часто именуются просто галерами,

                  с двумя – биремы или либурны,

                  с тремя – триеры или триремы,

                  с четырьмя – тетреры или квадриремы,

                  с пятью – пентеры или квинкверемы,

                  с шестью – гексеры.

                  Однако дальше четкая классификация “смазывается”. В античной литературе можно встретить упоминания гептер, октер, эннер, децемрем и так вплоть до седецимрем (шестнадцатирядных кораблей). Если понимать под этим количество гребных ярусов, то получится полная чушь. Как с точки зрения технической, так и военной.
                  Римские корабли были в среднем больше аналогичных по классу греческих или карфагенских. При попутном ветре на корабле устанавливали мачты (до трех на квинкверемах и гексерах) и поднимали на них паруса. Перед боем паруса скатывали и помещали в чехлы, а мачты укладывали на палубу.

                  Подавляющее большинство римских боевых кораблей, в отличие, например, от египетских, вообще не имели стационарных, несъёмных, мачт.

                  Римские корабли, как и греческие, были оптимизированы для ведения прибрежных морских сражений, а не для длительных рейдов в открытом море.

                  Обеспечить хорошую обитаемость среднего корабля для полутора сотен гребцов, двух-трех десятков матросов и центурии морской пехоты было невозможно. Поэтому вечером флот приставал к берегу. Экипажи, гребцы и большая часть морских пехотинцев сходила с кораблей и ночевала в палатках. Утром плыли дальше.

                  Корабли строились быстро. За 40-60 дней римляне могли построить квинкверему и полностью ввести ее в строй. Этим объясняются внушительные размеры римских флотов во время Пунических войн. Например, по некоторым подсчетам (осторожным и оттого наверняка заниженным), во время Первой Пунической войны (264-241 гг. до н.э.) римляне ввели в строй более тысячи боевых кораблей первого класса: от триремы до квинкверемы (то есть не считая унирем и бирем).

                  Корабли имели относительно низкую мореходность, и в случае сильного внезапного шторма флот рисковал погибнуть едва ли не в полном составе. В частности, во время той же Первой Пунической войны из-за штормов и бурь римляне потеряли по меньшей мере 200 кораблей первого класса. С другой стороны, за счет достаточно прогрессивных технологий, если корабль не погибал от ненастья или в бою с врагом, он служил удивительно долго. Нормальным сроком службы считались 25-30 лет. (Для сравнения: английский линейный корабль "Дредноут" (1906 г.) морально устарел через восемь лет после постройки, а американские авианосцы типа "Эссекс" были выведены в резерв через 10-15 лет после начала эксплуатации.)

                  Поскольку на парусах ходили только при попутном ветре, а всё остальное время пользовались исключительно мускульной силой гребцов, то скорость кораблей оставляла желать лучшего. Более тяжелые римские корабли были еще медленнее греческих. “Быстроходным” считался корабль, способный выжать 7-8 узлов (14 км/ч), а для квинкверем вполне пристойной считалась крейсерская скорость в 3-4 узла.

                  Экипаж корабля по подобию римской сухопутной армии назывался "центурией". На корабле было два главных должностных лица: капитан ("центурион"), ответственный за собственно плавание и навигацию, и центурион, ответственный за ведение боевых действий. Последний командовал несколькими десятками морских пехотинцев.

                  Вопреки распространенному мнению, в республиканский период (V-I вв. до н.э.) все члены экипажа римских кораблей, включая и гребцов, были вольнонаемными. (То же самое, кстати, относится и к греческому флоту.) Однако позднее в качестве гребцов действительно начали использовать рабов и пленных.

                  Командовали флотом первоначально два “военно-морских дуумвира” (duoviri navales). Впоследствии появились префекты (praefecti) флота, приблизительно эквивалентные по статусу современным адмиралам.

                  Отдельными соединениями от нескольких до нескольких десятков кораблей в реальной боевой обстановке иногда распоряжались сухопутные командиры войск, перевозимых на кораблях данного соединения.

                  Квадриремы и более крупные боевые корабли тоже не были редкостью, однако массово они строились только непосредственно в ходе крупных военных кампаний. Преимущественно, во время Пунических, Сирийских и Македонских войн, т.е. в III-II вв. до н.э. Собственно, первые квадри- и квинкверемы были улучшенными копиями карфагенских кораблей подобных классов, впервые встреченных римлянами во время Первой Пунической войны.

                  Эти линкоры Античности зачастую не снабжались тараном, а, будучи вооружены метательными машинами (до 8 на борту) и укомплектованы крупными партиями морской пехоты (до 300 человек), служили своеобразными плавучими крепостями, с которыми карфагенянам было очень непросто справиться.

                  сть свидетельства, что римляне строили и более чем пятиярусные корабли. Так, когда в 117 г. н.э. легионеры Адриана достигли Персидского залива и Красного моря, они построили флот, флагманом которого якобы являлась гексера (см. рисунок). Впрочем, уже во время битвы с карфагенским флотом при Экноме (Первая Пуническая война) флагманскими кораблями римского флота были две гексеры (“шестипалубники”).

                  Согласно некоторым расчетам, самым большим кораблем, построенным по античным технологиям, мог быть семиярусный корабль длиной до 300 футов (ок.90 м). Корабль большей длины со всей неизбежностью сломался бы на волнах.

                  Главным оружием римского корабля были морские пехотинцы. Если корабли греков и эллинистических государств в качестве основного тактического приёма использовали mutatis mutandi таранный удар, то римляне ещё в Первую Пуническую войну сделали ставку на решительный абордажный бой.
                  Римские manipularii (морские пехотинцы) имели отменные боевые качества. Карфагеняне, полагавшиеся на скорость и манёвренность своих кораблей, располагали более искусными моряками, но не смогли противопоставить римлянам аналогичных солдат.

                    Marc Crass

                      480

                      1

                      0

                      68

                      156
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 15 Июль 2012, 16:13

                    To Port:
                    Ну и что из всего вышеизложенного, думаете, будет реализовано в игре?
                      • 24 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 15:22
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики