Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

cc31

    953

    9

    0

    59

    606
  • Статус:Центурион

Дата: 05 Май 2014, 21:06

Chernish

Римские корабли были тяжелее, больше и менее маневренными чем аналогичные греческие и карфагенские. Как бы это отразить в игре

делать новые.

    K0rw1n

      2 404

      42

      3

      251

      3 230
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Май 2014, 22:14

    Chernish

    Римские корабли были тяжелее, больше и менее маневренными чем аналогичные греческие и карфагенские. Как бы это отразить в игре

    Я у себя в моде это и сделал. Уменьшил скорость поворота и хода у римских кораблей. Осталось только к технологии привязать появление кораблей союзников у римлян, когда они начали нанимать греческий флот. Или просто сделать новые корабли?

      Савромат

        21 878

        364

        57

        3 670

        24 598
      • Статус:Император

      Дата: 06 Май 2014, 13:22

      K0rw1n
      Дык они выглядели по-разному... греческие без фальшборта. И меньше.

        K0rw1n

          2 404

          42

          3

          251

          3 230
        • Статус:Примипил

        Дата: 06 Май 2014, 13:28


        Это в классический период. К третьему веку корабли начали активно использовать для перевозки войск. Появилась крытая палуба и фальшборт. Кстати изобретение кораблей с крытой палубой одни историки приписывают Коринфу, другие - Карфагену.

        Да и модели переделывать придется для беспалубных кораблей.

          Савромат

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 598
          • Статус:Император

          Дата: 06 Май 2014, 13:46

          Тут такая штука.. Рим строил корабли сам только в период Пунических войн. После Второй Пунической - практически нет, предпочитая использовать флот союзников (родосский например). И у себя в Италии если собирали флот - то тоже греческий союзный. Неаполь, Фурии, Сиракузы всякие - поставляли корабли и моряков. Т.е. "римских" кораблей просто не было больше. Стоит ли ради различия вначале игры делать новые модели?

            K0rw1n

              2 404

              42

              3

              251

              3 230
            • Статус:Примипил

            Дата: 06 Май 2014, 13:56

            Просто сейчас я на распутье. Есть два варианта развития:
            1. Римские корабли сделать с заниженными параметрами скорости и маневренности, а потом увеличить их параметры технологией.
            2. римские корабли после реформы заменить на греческие.
            И в первом и во втором варианте новые модели не делаются, используем существующие.

            Причем я все больше склоняюсь ко второму варианту. Он немного более трудозатратен, но больше подходит к историческим реалиям.

              стратег2

                162

                10

                0

                14

                105
              • Статус:Легионер

              Дата: 20 Август 2014, 09:27

              Поставил в бэттл энтитис скорость для тяжелых кораблей 1 и 2 для легких. Уменьшил также мощность удара тараном в четыре раза - корабли теперь чаще идут на абордаж. Сражения имхо, стали гораздо более реалистичными. Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут. Корабли плывут медленно - но так интереснее и правдоподобнее. При такой скорости есть время посмотреть в кинематографическом режиме за боем, не надо метаться от корабля к кораблю, что бы успеть.

                Савромат

                  21 878

                  364

                  57

                  3 670

                  24 598
                • Статус:Император

                Дата: 20 Август 2014, 09:51

                стратег2

                Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут.

                А кампания за 100 часов вместо ста лет? Все это условности. И дело привычки/удобства.
                Но скорость в ворскейпе прямо связана с силой удара. Законы физики никто не отменял, а модель построена на них. Медленные корабли будут таранить слабее.

                  стратег2

                    162

                    10

                    0

                    14

                    105
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 20 Август 2014, 21:00

                  Chernish (20 Август 2014, 09:51):

                  стратег2

                  Ну не могли морские сражения проходить так быстро - за 10-15 минут.

                  А кампания за 100 часов вместо ста лет? Все это условности. И дело привычки/удобства.
                  Но скорость в ворскейпе прямо связана с силой удара. Законы физики никто не отменял, а модель построена на них. Медленные корабли будут таранить слабее.
                  Я точно не знаю - может я ошибся и это не то. В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых. Скорость дело вкуса конечно - но хотелось что бы люди попробовали. Раньше вообще не хотелось морские сражения отыгрывать - а когда уменьшил, совсем другое впечатление. Корабли медленно приближаются - как в кино. Просто мне интереснее играть медленнее.

                    Савромат

                      21 878

                      364

                      57

                      3 670

                      24 598
                    • Статус:Император

                    Дата: 21 Август 2014, 13:57

                    стратег2

                    В naval_ramming_events похоже указан базовый урон тарана для девяти видов кораблей от легких до тяжелых.

                    Это так. Но развалить вражеское судно на полы можно только на достаточном разгоне. Иначе оно просто пробоину получает и начинает тонуть.
                      • 24 Страниц
                      • Первая
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • 23
                      • 24
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          06 Дек 2016, 21:01
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики