Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Vitfef

    1

    0

    0

    0

    1
  • Статус:Наёмник

Дата: 23 Май 2013, 19:34

Да, тяжко читать.. Люди, не имея представлений об исторических сражениях на море, не читая литературу, на ура выдают "имхо, сия тактика - плод фантазии". А геймер - красава, толк говорит.

    agnez

      8 198

      87

      1

      1 656

      18 930
    • Статус:Агент ZOG

    Дата: 23 Июнь 2013, 09:02

    Где то примерно так:

      agnez

        8 198

        87

        1

        1 656

        18 930
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 23 Июнь 2013, 14:51

      Камрад Риччи, думаю, что увеличив численность морских юнитов в стеке, можно будет отобразить и массовые битвы на море. Кроме того, часть морских юнитов состоит из нескольких кораблей.

        zaregaus

          458

          4

          0

          177

          418
        • Статус:Опцион

        Дата: 23 Июнь 2013, 15:47

        agnez

        Кроме того, часть морских юнитов состоит из нескольких кораблей.

        А вот это весьма спорная возможность. Посмотрел в роликах как маневрируют эти парные юниты... как-то это выглядит не очень хорошо. Им всегда приходится действовать в связке, и когда таранят и когда на абордаж идут. Мне кажется это неоправдано, насколько можно судить не попробовав.

          Риччи

            2 488

            21

            1

            464

            3 709
          • Статус:Примипил

          Дата: 23 Июнь 2013, 16:25

          agnez

          Камрад Риччи, думаю, что увеличив численность морских юнитов в стеке, можно будет отобразить и массовые битвы на море. Кроме того, часть морских юнитов состоит из нескольких кораблей.
          С этим нет сомнений, но боязно за железо. Квинквиремы с кучей весел, машин и надстроек - это очень много попугаев. Плюс на них сидит команда (в битве на Ниле у египтян то полный отряд лукарей, то полный отряд меченосцев), да качка, да перестрелка... В общем боязно за железо, очень много чего придется обрабатывать процу и Вкарте. В оригинале С2ТВ максимум кораблей в одном флоте срезали до 10, имхо не напрасно - морской бой стал более детализированным, и похоже, что САшникам пришлось пожертвовать масштабами в угоду тщательной проработке.
          Оно конечно было бы лихо разыграть Акций при более чем двух сотнях кораблей с каждой стороны - но такое мне могут показать только ВВС в очередном докфильме про Клеопатру или Октавиана, снятом на новом римском движке и отрендеренном на каком-нибудь суперкомпьютере :0162:

            Nick

              2 730

              43

              0

              432

              2 526
            • Статус:Капиталист

            Дата: 23 Июнь 2013, 17:06

            Цитата

            В оригинале С2ТВ максимум кораблей в одном флоте срезали до 10, имхо не напрасно - морской бой стал более детализированным, и похоже, что САшникам пришлось пожертвовать масштабами в угоду тщательной проработке.

            У меня 20 :038:
            ---
            В Сегуне 2 почти все корабли - лодки, нет пушек, нет дыма, поэтому флот в Сегуне 2 в разы меньше грузит проц, чем в Империи/Напе. В сражении 20х20 кораблей в С2 FPS ниже 30 не опускается, а в основном держался в промежутке 45-80, а вот в Империи/Напе в середине сражения 20х20 было 20-25 FPS.
            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Цитата

            каком-нибудь суперкомпьютере

            Оффтоп

              agnez

                8 198

                87

                1

                1 656

                18 930
              • Статус:Агент ZOG

              Дата: 23 Июнь 2013, 17:10

              В роликах рЫма №2 меня напряг момент с абордажем - легионеры как самураи, лихо запрыгивают на вражескую галеру. Блин, где легендарный римский абордажный ворон-корвус?
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              kot0797

              Вы про комп agnez'а ?


              Оффтоп

                Риччи

                  2 488

                  21

                  1

                  464

                  3 709
                • Статус:Примипил

                Дата: 23 Июнь 2013, 17:20

                kot0797

                У меня 20
                ---
                В Сегуне 2 почти все корабли - лодки, нет пушек, нет дыма, поэтому флот в Сегуне 2 в разы меньше грузит проц, чем в Империи/Напе. В сражении 20х20 кораблей в С2 FPS ниже 30 не опускается, а в основном держался в промежутке 45-80, а вот в Империи/Напе в середине сражения 20х20 было 20-25 FPS.
                Значит, мне надо покопаться в настройках: у сухопутных численность по максимуму, а флот всегда был 10 корабликов.
                Про дым и пушки Вы скорее всего правы, но в С2ТВ море более качественно сделано, огонь на горящих кораблях - все эти патиклы ресурсы тоже отъедают. Ну и надо признать - морские бои в С2ТВ это лишь черновик для боев в Р2. Там тоже различные гребные суда но бОльших масштабов и детализации. Но если бой 20х20 идет без лагов - немного оптимизма Вы мне добавили, значит не всё так плохо.

                agnez

                где легендарный римский абордажный ворон-корвус?
                Наверно его слишком сложно программировать - он же не только большой откидной крюк, но и трап для перемещения абордажников. Не факт что смогли корректно всё это дело закодировать, и в итоге отказались.

                  nnn900

                    1 643

                    3

                    0

                    270

                    2 491
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 23 Июнь 2013, 17:20

                  Пока похоже на то, что в морских битвах придется переделывать двухкорабельные юниты в однокорабельные, т.к."синхронное плавание" выглядит странновато. Уж лучше просто число юнитов в стеке увеличить, чем криво исполненные корабельные пары.

                    zaregaus

                      458

                      4

                      0

                      177

                      418
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 23 Июнь 2013, 17:23

                    nnn900

                    Пока похоже на то, что в морских битвах придется переделывать двухкорабельные юниты в одокорабельные, т.к."синхронное плавание" выглядит странновато. Уж лучше просто число юнитов в стеке увеличить, чем криво исполненные корабельные пары.

                    Складывается впечатление, что эти парные корабли небоевого назначения. В бою всяко проще и логичнее одиночным управлять.
                      • 24 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • 11
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 21:07
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики