Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 Июль 2012, 10:57 · Автор: PortСообщений: 244 · Просмотров: 31 629

Воевода
  • Imperial
Imperial
2 665
Imperial
10
Imperial
551
Imperial
3 225
Imperial
0

Дата: 04 Декабрь 2013, 08:29

А я (если только сильно не приспичит) все морские сражения играю на автобое. После предыдущих патчей впечатления остались не хорошие. Когда тупо корабли не слушались приказов, не шли на таран, а если и удавалось разок ударить врага в борт, то на этом всё и заканчивалось, корабль назад не отходил, для повторного удара, на абордаж тоже не хотели идти, а если и сближались после этой команды, то абордаж, почему-то, шёл на мои корабли. В общем после нескольких таких боёв плюнул на них совсем и больше не заморачивался.
На 7 патче не пробовал, может и поправили чего, надо глянуть будет.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

А что никто не напишет что после 7 патча морские сражения кардинально поменяли характер?

Возможно, что в том числе и из-за описанных мной проблем, ни кто и не гамает морские сражения на тактике...
    Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    6 424
    Imperial
    15
    Imperial
    352
    Imperial
    6 384
    Imperial
    9

    Дата: 04 Декабрь 2013, 08:49

    Попробовал морские бои в новом патче: вдруг действительно интересно стало.
    ИИ действует вполне неплохо, но корабли под управлением игрока по-прежнему плохо управляемы. Заставить их повернуться как надо и стрелять куда надо все также очень геморно. Играть морские бои масштабнее чем 5 на 5 не автобоем нет никакого желания.
      Савромат
      • Imperial
      Imperial
      22 910
      Imperial
      366
      Imperial
      3 816
      Imperial
      27 455
      Imperial
      58

      Дата: 04 Декабрь 2013, 08:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

      А я (если только сильно не приспичит) все морские сражения играю на автобое.

      Тут какая "закавыка" сейчас... Автобой в результате всех правок стал очень неточным. Если в 1.0 автобой и реальная битва - почти одно и то же, то после 7 патча разница колоссальна. Причем когда вы выбираете автобой вам показывают шансы 20 к 1 в вашу пользу (или не в вашу), при загрузке самого сражения в ходе битвы баланс сил в полоске где он показан будет уже 6 к 4, а итог как сами понимаете - совершенно другим. Поэтому автобой стоит юзать только если сражение тотально в вашу пользу (т.к. вы его все равно выиграете) и то с осторожностью. Я недавно проводил битву с восставшими рабами в горах Македонии. По расчету - 20:1 в мою пользу. Рабы. Казалось бы? Но по составу армий я усомнился.. у рабов были неплохие солдаты с тремя бронзовыми лычками опыта, у меня - новобранцы-туреофоры. В итоге в самой битве соотношение показывалось уже немного в мою пользу а сражение я едва не проиграл потеряв 2/3 армии - несмотря на почти двойное (за счет толпы гарнизонной) численное превосходство. Вот вам и автобой...

      Комп катастрофически переоценивает конницу, слонов, артиллерию. На море - артиллерийские корабли (большие) и стрелковые вообще. А на деле ...
        Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        6 424
        Imperial
        15
        Imperial
        352
        Imperial
        6 384
        Imperial
        9

        Дата: 04 Декабрь 2013, 09:03

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Декабрь 2013, 08:55):

        Комп катастрофически переоценивает конницу, слонов, артиллерию. На море - артиллерийские корабли (большие) и стрелковые вообще. А на деле ...

        Тоже заметил. Самый эффективный набор кораблей если не собираешься играть вручную - это полстека баллист, полстека лучников. Получается гораздо эффективнее, чем тяжелые корабли ближнего боя за ту же цену. Тогда как вручную лучники без прикрытия сливаются.
        Да и на земле, комп за счет конницы добавляет много сил к оценки автобоя, тогда как в реальном бою пользоваться ей толком не умеет.
          pitbull
          • Imperial
          Imperial
          10 537
          Imperial
          34
          Imperial
          1 213
          Imperial
          7 121
          Imperial
          1

          Дата: 04 Декабрь 2013, 09:28

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

          Вместо гемиол строим тяжелые штурмовые гексеры с триариями или царскими пельтастами

          Все хотел спросить, да забывал, а сам морские кампании поюзать не успел - штурмовые отряды на судах появляются и главное восполняются автоматом или хоть за какие-то деньги? И какие условия для пополнения абордажной команды?
            Golden_Archer
            • Imperial
            Imperial
            685
            Imperial
            20
            Imperial
            263
            Imperial
            915
            Imperial
            0

            Дата: 04 Декабрь 2013, 09:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (04 Декабрь 2013, 09:28):

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Вместо гемиол строим тяжелые штурмовые гексеры с триариями или царскими пельтастами

            Все хотел спросить, да забывал, а сам морские кампании поюзать не успел - штурмовые отряды на судах появляются и главное восполняются автоматом или хоть за какие-то деньги? И какие условия для пополнения абордажной команды?

            Пополнение любых отрядов не стоит ничего, кроме времени. Пополнение на море возможно только в нейтральных/союзных морских регионах, но ОЧЕНЬ медленно. Если завести флот в порт, пополнение будет быстрее, но всё же в несколько раз медленней чем то что на суше.

            Это если я вас правильно понял :)
              Воевода
              • Imperial
              Imperial
              2 665
              Imperial
              10
              Imperial
              551
              Imperial
              3 225
              Imperial
              0

              Дата: 04 Декабрь 2013, 09:35

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

              Тут какая "закавыка" сейчас... Автобой в результате всех правок стал очень неточным.

              Вот поэтому я и написал:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Воевода

              (если только сильно не приспичит)


              В 7 патче ещё не приходилось самому на море воевать. А на суше, стараюсь все битвы сам проводить. Бывает на аторасчёте продуваешь крупно, а сам глядишь и геройскую победу вытянешь :112: .
                pitbull
                • Imperial
                Imperial
                10 537
                Imperial
                34
                Imperial
                1 213
                Imperial
                7 121
                Imperial
                1

                Дата: 04 Декабрь 2013, 09:42

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                Это если я вас правильно понял

                Совершенно правильно.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                Пополнение любых отрядов не стоит ничего, кроме времени

                Жесть, пополнение элитных бойцов даром и в море? :facepalm:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                Пополнение на море возможно только в нейтральных/союзных морских регионах, но ОЧЕНЬ медленно

                Логично, но только откуда солдаты то берутся?

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                Если завести флот в порт, пополнение будет быстрее

                А в какой именно порт имеет значение? В смысле в городе, к которому порт относится, должны быть построены какие-то казармы или верфи соответствующего уровня?
                Если да, то отлично, если нет - скукотища. Ну не из воздуха же берутся элитные бойцы для абордажных коменд :020:
                  Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  685
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  263
                  Imperial
                  915
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Декабрь 2013, 09:48

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (04 Декабрь 2013, 09:42):

                  А в какой именно порт имеет значение? В смысле в городе, к которому порт относится, должны быть построены какие-то казармы или верфи соответствующего уровня?
                  Если да, то отлично, если нет - скукотища. Ну не из воздуха же берутся элитные бойцы для абордажных коменд :020:

                  К сожалению скукотища. В настоящее время я видел только моды которые пополнение замедляют, но не изменяют принцип.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  А вообще я всегда использовал флоты-онагры. Они как рулили, так и рулят на море. При авторасчёте потери или нулевые, или мизерные, и чаще всего теряет команду только полководец :0142:

                  Да к тому же если уделить время на ручное сражение и разбить флот на команды по 2 корабля, можно зафокусить в несколько раз превосходящие силы противника без каких либо потерь. В целом скучно, но мне никогда морские бои и не нравились.
                    pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 537
                    Imperial
                    34
                    Imperial
                    1 213
                    Imperial
                    7 121
                    Imperial
                    1

                    Дата: 04 Декабрь 2013, 10:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                    К сожалению скукотища. В настоящее время я видел только моды которые пополнение замедляют, но не изменяют принцип

                    Вот это все мне не нравится даже больше, чем города-деревни. С одной стороны отличная идея - посадить абордажные команды из элитной пехоты на корабли и получить тотальное преимущество в морских свалках, или наоборот, комплектовать суда отборными лучниками, и расстреливать всех издали - но почему эти абордажные команды появляются и пополняются сами собой? :angry2:
                    Насколько интереснее было бы собирать отряды каких-нибудь критских лучников по всему Средиземноморью, шаг за шагом формируя свой победоносный флот. И если неумело играл и драгоценных лучников покоцали - будь добр, вали за новыми, веди корабли в порт и пополняй команду.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Ноя 2017, 21:35
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики