Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Port

Флот в Total War: Rome II

Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 июля 2012, 10:57 · Автор: Port
 Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 декабря 2013, 11:38

ncdn (04 декабря 2013, 11:35):

А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает?

А я и не говорил что мне это нравится. Я всё жду когда сделают продвинутый АОР мод который будет включать и пополнение отрядов на чужой земле. Пока что играя с модом Magnar'а (Где АОР есть но без влияния на пополнения) играю еще и с модами Dresden'а на продвинутую дипломатию, увеличенное кол-во времени на пополнение и т.п.
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 декабря 2013, 11:44

    ncdn

    А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает?

    Нет, не смущает, я с этим не сталкивался :017:
    Смущает то, что посреди той же пустыни, без всяких верфей и инфраструктуры, появляются транспортные корабли...

    ncdn

    Потрепанный генеральский кораблик лет 5-7 пополняться будет. За это время пополнения откуда угодно доплыть успеют

    Успеют, если смогут. Не смущает, что нужных юнитов может не быть в регионе, где находится флот, а остальные могут оказаться блокированными.
    Вообще, это и есть одна из целей стратегии - отрезать возможность получения пополнений.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 декабря 2013, 11:50

      pitbull (04 декабря 2013, 11:44):


      Смущает то, что посреди той же пустыни, без всяких верфей и инфраструктуры, появляются транспортные корабли...

      Ну то, что раньше в одну полудхлую галеру залазило пару тысяч войск вместе со слонами было не сильно реалистичней.
      А вообще это не более, чем незначительные игровые условности.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 декабря 2013, 11:53

        ncdn

        Ну то, что раньше в одну полудхлую галеру залазило пару тысяч войск вместе со слонами было не сильно реалистичней

        Раньше было плохо (в чем-то), но ведь это не повод делать хуже? ;)

        ncdn

        А вообще это не более, чем незначительные игровые условности

        Цезарь, спасающийся вплавь в Александрии, и войско Спартака на юге Италии с вами бы не согласились :041:
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 декабря 2013, 12:03

          pitbull (04 декабря 2013, 11:53):

          Раньше было плохо (в чем-то), но ведь это не повод делать хуже? ;)

          Никто и никогда не будет вводить в тотал варах максимальную достоверность и реалистичность в вопросах снабжения войск, ифраструктуры и экономики (ну кроме модов)- это мало кому нужно и интересно. Новая система не хуже, а как раз лучше старой в первую очередь из-за своего удобства, хотя в сегуне 2 та же система пополнений наземных отрядов была проработанней.
          Поверьте большинству игроков тупо влом было бы тащить поврежденные корабли в порт, причем не в любой, а именно самый развитый на другом конце карты. Собственно поэтому убрали систему необходимости доставлять поврежденные отряды в замок со строго определенными посторойками - это реалистичней, но муторно и неинтересно.
             primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            Pater legiones

            Дата: 04 декабря 2013, 12:27

            ncdn

            это реалистичней, но муторно и неинтересно.

            Это часть геймплея. Вам неинтересно, мне (да и Питу, видимо, тоже), например, интересно. Это и сложнее. Для удобства игрока можно и кнопочку "win" сразу приделать, а то ведь это долго и нудно - выполнять условия победы:)
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 декабря 2013, 12:38

              Собственно пополнения оказуалены по понятной причине и на деле так лучше из-за того что игрушка должна продаваться, хардкорщиков которые хотели бы после каждого боя вести армию за тридевять земель для пополнения мало. Но вот кораблики из неоткуда меня всё больше печалят, раньше реализмом система не блестала, но всё же было сложнее и, имхо, интересней из-за того что нельзя было армию из любой точки мира перекинуть через море без затрат времени на использование флота.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 декабря 2013, 12:50

                ncdn

                Так то большинство в ванилу играет и её тут и обсуждаем. Понятное дело, вы там у себя все по изменяли и бои уже по другим правилам идут, чем у остальных игроков.
                Смысл тогда спорить о том эффективны или нет корабли с баллистами, если игра идет по разным првилам.

                Да я забыл что подправил немного точность выстрелов. Так что считайте это еще одним плюсом будущего Дарк-мода.. :003:
                А играть в игру где тремя выстрелами топится корабль я не буду :002:

                pitbull

                Триарии и царские пельтасты не элитные отряды?

                Триарии нет, а царские пельтасты только на тяжелых кораблях.
                Обычные бойцы морпехи - это карфагенские гоплиты, эпибаты(в модах) и прочие весьма непритязательные парни.

                pitbull

                Это понятно, но ведь в городе, к которому приписан порт, должна быть какая-то инфраструктура для производства нужных юнитов, так? Или лишь бы порт был, а какой неважно?

                Не должна. Инфраструктура ускоряет пополнение но необязательна. Зачем вам порт приписки чтобы посадить на борт рекрутов пополнения? :035:

                Golden_Archer

                Когда ИИ начнёт строить балисты и онагры будет другой разговор,

                Да что вы говорите? Он УЖЕ клепает эти корабли как только создаст соответствующие порты.
                Заманали уже злонамеренным охаиванием игры.. глаза то разуйте! :002:


                pitbull

                Слишком много возможных допущений для стратегии..

                А что кто-то заставляет играть? Не нравится - не играй :003:

                ncdn

                А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает?

                Нет. Потому что пополнение не зависит от колонизации, оно зависит только от линий снабжения @_
                Вот набор новых войск - да, это неправильно, когда в едва захваченном городе очень быстро можно своих легионеров собирать. Для этого и пытаемся разобраться в игре чтобы сделать более реалистичную модель ассимиляции и набора.

                pitbull

                Смущает то, что посреди той же пустыни, без всяких верфей и инфраструктуры, появляются транспортные корабли...

                Пит, ты опять в игру не играл но обсуждаешь? Не надоело?
                Давно уже проблема транспортников решена. Эти корыта топятся любыми кораблями, а в модах еще и плавают намного меньше за ход чем военные корабли - и тащатся подолгу...
                Их не строили никогда до 18 века - наверное это открытием будет? Для перевозки армии генерал выходил на берег, топал ногой, молодецки свистел и на свист сплывались плавсредства :023: . В смысле - нанимались из всякого охочего морского люда. Спартак так пытался в Сицилию уплыть, да не успел.



                Golden_Archer

                хардкорщиков которые хотели бы после каждого боя вести армию за тридевять земель для пополнения мало.

                Да не хардкорщики это а дятлы, ибо в действительности никто армию назад в казармы не тащил - "маршевые роты" были для доставки пополнений.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2013, 12:55

                  Chernish (04 декабря 2013, 12:50):

                  Да что вы говорите? Он УЖЕ клепает эти корабли как только создаст соответствующие порты.
                  Заманали уже злонамеренным охаиванием игры.. глаза то разуйте! :002:

                  Я имел ввиду что пока что в моей кампании не встретил их. Не стоит сразу "агрится". Спокойствие, только спокойствие.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Chernish (04 декабря 2013, 12:50):

                  Да не хардкорщики это а дятлы, ибо в действительности никто армию назад в казармы не тащил - "маршевые роты" были для доставки пополнений.

                  Ну, как было на деле утверждать не стану, но меня вполне система устраивает, её только надо бы подкорректировать чтобы нельзя было за 10-20 ходов захватить 10-15 поселений просто потому что пополнение всех отрядов довольно быстрое идёт, даже когда в ближайших 5 провинциях нет ничего военного, а у моих "боевых" легионов нет поддержки в виде запасных юнитов, хотя бы потому что кол-во этих самых юнитов ограничено xD
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 декабря 2013, 13:19

                    Цитата

                    Да что вы говорите? Он УЖЕ клепает эти корабли как только создаст соответствующие порты.
                    Заманали уже злонамеренным охаиванием игры.. глаза то разуйте!

                    За 4 (четыре) полностью пройденные кампании Карфаген-Спарта-Эпир-Селевкия(на разных патчах, в т.ч. за Селевкидов-на крайнем)так и не встретил НИ ОДНОГО ИИ-шного корабля с баллистами\онаграми - только у лоялистов во время Гражданки. Речь идёт о ваниле. Если же понаделать себе МОДов, то можно добиться того, что ИИ будет клепать исключительно тяжёлые корабли, начиная с самого первого уровня порта и с первого хода игры.
                    Но, повторюсь, речь идёт именно о ваниле, где ИИ вообще не строит корабли с тяжёлыми метательными машинами даже при наличии у него верфей достаточного уровня.
                       Похожие Темы
                      TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                      Автор M MiltonSok
                      Обновление Мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление 3 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 27 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики