Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 Июль 2012, 10:57 · Автор: PortСообщений: 244 · Просмотров: 31 617

Golden_Archer
  • Imperial
Imperial
685
Imperial
20
Imperial
263
Imperial
915
Imperial
0

Дата: 04 Декабрь 2013, 11:38

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (04 Декабрь 2013, 11:35):

А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает?

А я и не говорил что мне это нравится. Я всё жду когда сделают продвинутый АОР мод который будет включать и пополнение отрядов на чужой земле. Пока что играя с модом Magnar'а (Где АОР есть но без влияния на пополнения) играю еще и с модами Dresden'а на продвинутую дипломатию, увеличенное кол-во времени на пополнение и т.п.
    pitbull
    • Imperial
    Imperial
    10 537
    Imperial
    34
    Imperial
    1 213
    Imperial
    7 120
    Imperial
    1

    Дата: 04 Декабрь 2013, 11:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

    А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает?

    Нет, не смущает, я с этим не сталкивался :017:
    Смущает то, что посреди той же пустыни, без всяких верфей и инфраструктуры, появляются транспортные корабли...

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

    Потрепанный генеральский кораблик лет 5-7 пополняться будет. За это время пополнения откуда угодно доплыть успеют

    Успеют, если смогут. Не смущает, что нужных юнитов может не быть в регионе, где находится флот, а остальные могут оказаться блокированными.
    Вообще, это и есть одна из целей стратегии - отрезать возможность получения пополнений.
      Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      6 423
      Imperial
      15
      Imperial
      352
      Imperial
      6 384
      Imperial
      9

      Дата: 04 Декабрь 2013, 11:50

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (04 Декабрь 2013, 11:44):


      Смущает то, что посреди той же пустыни, без всяких верфей и инфраструктуры, появляются транспортные корабли...

      Ну то, что раньше в одну полудхлую галеру залазило пару тысяч войск вместе со слонами было не сильно реалистичней.
      А вообще это не более, чем незначительные игровые условности.
        pitbull
        • Imperial
        Imperial
        10 537
        Imperial
        34
        Imperial
        1 213
        Imperial
        7 120
        Imperial
        1

        Дата: 04 Декабрь 2013, 11:53

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

        Ну то, что раньше в одну полудхлую галеру залазило пару тысяч войск вместе со слонами было не сильно реалистичней

        Раньше было плохо (в чем-то), но ведь это не повод делать хуже? ;)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

        А вообще это не более, чем незначительные игровые условности

        Цезарь, спасающийся вплавь в Александрии, и войско Спартака на юге Италии с вами бы не согласились :041:
          Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          6 423
          Imperial
          15
          Imperial
          352
          Imperial
          6 384
          Imperial
          9

          Дата: 04 Декабрь 2013, 12:03

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull (04 Декабрь 2013, 11:53):

          Раньше было плохо (в чем-то), но ведь это не повод делать хуже? ;)

          Никто и никогда не будет вводить в тотал варах максимальную достоверность и реалистичность в вопросах снабжения войск, ифраструктуры и экономики (ну кроме модов)- это мало кому нужно и интересно. Новая система не хуже, а как раз лучше старой в первую очередь из-за своего удобства, хотя в сегуне 2 та же система пополнений наземных отрядов была проработанней.
          Поверьте большинству игроков тупо влом было бы тащить поврежденные корабли в порт, причем не в любой, а именно самый развитый на другом конце карты. Собственно поэтому убрали систему необходимости доставлять поврежденные отряды в замок со строго определенными посторойками - это реалистичней, но муторно и неинтересно.
            primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            2 264
            Imperial
            59
            Imperial
            1 133
            Imperial
            2 723
            Imperial
            9

            Дата: 04 Декабрь 2013, 12:27

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

            это реалистичней, но муторно и неинтересно.

            Это часть геймплея. Вам неинтересно, мне (да и Питу, видимо, тоже), например, интересно. Это и сложнее. Для удобства игрока можно и кнопочку "win" сразу приделать, а то ведь это долго и нудно - выполнять условия победы:)
              Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              685
              Imperial
              20
              Imperial
              263
              Imperial
              915
              Imperial
              0

              Дата: 04 Декабрь 2013, 12:38

              Собственно пополнения оказуалены по понятной причине и на деле так лучше из-за того что игрушка должна продаваться, хардкорщиков которые хотели бы после каждого боя вести армию за тридевять земель для пополнения мало. Но вот кораблики из неоткуда меня всё больше печалят, раньше реализмом система не блестала, но всё же было сложнее и, имхо, интересней из-за того что нельзя было армию из любой точки мира перекинуть через море без затрат времени на использование флота.
                Савромат
                • Imperial
                Imperial
                22 901
                Imperial
                366
                Imperial
                3 815
                Imperial
                27 441
                Imperial
                58

                Дата: 04 Декабрь 2013, 12:50

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                Так то большинство в ванилу играет и её тут и обсуждаем. Понятное дело, вы там у себя все по изменяли и бои уже по другим правилам идут, чем у остальных игроков.
                Смысл тогда спорить о том эффективны или нет корабли с баллистами, если игра идет по разным првилам.

                Да я забыл что подправил немного точность выстрелов. Так что считайте это еще одним плюсом будущего Дарк-мода.. :003:
                А играть в игру где тремя выстрелами топится корабль я не буду :002:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Триарии и царские пельтасты не элитные отряды?

                Триарии нет, а царские пельтасты только на тяжелых кораблях.
                Обычные бойцы морпехи - это карфагенские гоплиты, эпибаты(в модах) и прочие весьма непритязательные парни.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Это понятно, но ведь в городе, к которому приписан порт, должна быть какая-то инфраструктура для производства нужных юнитов, так? Или лишь бы порт был, а какой неважно?

                Не должна. Инфраструктура ускоряет пополнение но необязательна. Зачем вам порт приписки чтобы посадить на борт рекрутов пополнения? :035:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                Когда ИИ начнёт строить балисты и онагры будет другой разговор,

                Да что вы говорите? Он УЖЕ клепает эти корабли как только создаст соответствующие порты.
                Заманали уже злонамеренным охаиванием игры.. глаза то разуйте! :002:


                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Слишком много возможных допущений для стратегии..

                А что кто-то заставляет играть? Не нравится - не играй :003:

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn

                А то что посреди пустыни, где даже поселения не перестроены под свою культуру пополняются германские берсерки вас уже не смущает?

                Нет. Потому что пополнение не зависит от колонизации, оно зависит только от линий снабжения @_
                Вот набор новых войск - да, это неправильно, когда в едва захваченном городе очень быстро можно своих легионеров собирать. Для этого и пытаемся разобраться в игре чтобы сделать более реалистичную модель ассимиляции и набора.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь pitbull

                Смущает то, что посреди той же пустыни, без всяких верфей и инфраструктуры, появляются транспортные корабли...

                Пит, ты опять в игру не играл но обсуждаешь? Не надоело?
                Давно уже проблема транспортников решена. Эти корыта топятся любыми кораблями, а в модах еще и плавают намного меньше за ход чем военные корабли - и тащатся подолгу...
                Их не строили никогда до 18 века - наверное это открытием будет? Для перевозки армии генерал выходил на берег, топал ногой, молодецки свистел и на свист сплывались плавсредства :023: . В смысле - нанимались из всякого охочего морского люда. Спартак так пытался в Сицилию уплыть, да не успел.



                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Golden_Archer

                хардкорщиков которые хотели бы после каждого боя вести армию за тридевять земель для пополнения мало.

                Да не хардкорщики это а дятлы, ибо в действительности никто армию назад в казармы не тащил - "маршевые роты" были для доставки пополнений.
                  Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  685
                  Imperial
                  20
                  Imperial
                  263
                  Imperial
                  915
                  Imperial
                  0

                  Дата: 04 Декабрь 2013, 12:55

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Декабрь 2013, 12:50):

                  Да что вы говорите? Он УЖЕ клепает эти корабли как только создаст соответствующие порты.
                  Заманали уже злонамеренным охаиванием игры.. глаза то разуйте! :002:

                  Я имел ввиду что пока что в моей кампании не встретил их. Не стоит сразу "агрится". Спокойствие, только спокойствие.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Декабрь 2013, 12:50):

                  Да не хардкорщики это а дятлы, ибо в действительности никто армию назад в казармы не тащил - "маршевые роты" были для доставки пополнений.

                  Ну, как было на деле утверждать не стану, но меня вполне система устраивает, её только надо бы подкорректировать чтобы нельзя было за 10-20 ходов захватить 10-15 поселений просто потому что пополнение всех отрядов довольно быстрое идёт, даже когда в ближайших 5 провинциях нет ничего военного, а у моих "боевых" легионов нет поддержки в виде запасных юнитов, хотя бы потому что кол-во этих самых юнитов ограничено xD
                    snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    282
                    Imperial
                    7
                    Imperial
                    16
                    Imperial
                    313
                    Imperial
                    6

                    Дата: 04 Декабрь 2013, 13:19

                    Цитата

                    Да что вы говорите? Он УЖЕ клепает эти корабли как только создаст соответствующие порты.
                    Заманали уже злонамеренным охаиванием игры.. глаза то разуйте!

                    За 4 (четыре) полностью пройденные кампании Карфаген-Спарта-Эпир-Селевкия(на разных патчах, в т.ч. за Селевкидов-на крайнем)так и не встретил НИ ОДНОГО ИИ-шного корабля с баллистами\онаграми - только у лоялистов во время Гражданки. Речь идёт о ваниле. Если же понаделать себе МОДов, то можно добиться того, что ИИ будет клепать исключительно тяжёлые корабли, начиная с самого первого уровня порта и с первого хода игры.
                    Но, повторюсь, речь идёт именно о ваниле, где ИИ вообще не строит корабли с тяжёлыми метательными машинами даже при наличии у него верфей достаточного уровня.
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         22 Ноя 2017, 21:41
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики