Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Port Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 Июль 2012, 10:57 · Автор: PortСообщений: 234 · Просмотров: 30 492

Библиотека

Савромат
    Imperial
    22 639
    Imperial
    364
    Imperial
    3 764
    Imperial
    26 602
    Imperial
    58

Дата: 07 Апрель 2014, 20:40

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

когда к АИ подходят поплнения, он тратит время на то чтобы их дождаться и перестроиться. суда сбиваются в кучу. идеальная мишеть для 9 баллист с разных направлений)))

Ну это когда как. У меня чаще сходжу бросается в атаку. Но - я же не в ванилу играю :046: Поэтому и вынужден корабли с машинами прикрывать по-полной стрелками и штурмовиками.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

если бы все было так просто... в этом случае пропадает смысл в постройке верфи. и прокачке морских техов до упора.

Вы не совсем поняли/я неточно написал. Я имел в виду - возможность строить верфи не только в столицах. В любом порту.

    rawhide
      Imperial
      9 474
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 303
      Imperial
      2

    Дата: 07 Апрель 2014, 20:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n (07 Апрель 2014, 20:40):

    От допрыгаетеся со своими арт флотами :0142: . Вот запулю модик по флотам, тогда и повеселимся.

    ДАДАДАДА! :Roman:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31 (07 Апрель 2014, 20:40):

    анасколько арткорабли историчны?

    первое, что приходит в голову: Акциум.
    а вообще, метательные машины на боевых кораблях дожили до позднего средневековья

      Савромат
        Imperial
        22 639
        Imperial
        364
        Imperial
        3 764
        Imperial
        26 602
        Imperial
        58

      Дата: 07 Апрель 2014, 20:45

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

      анасколько арткорабли историчны?

      Это мы неправильно их называем. На самом деле это просто боевые корабли с машинами. Массированно применялись в период позднего эллинизма и ранней Римской империи. Известная сцена из фильма "Клеопатра" в общем правильно отражает принятую в те времена тактику морских сражений:

        cc31
          Imperial
          958
          Imperial
          9
          Imperial
          59
          Imperial
          611
          Imperial
          0

        Дата: 07 Апрель 2014, 20:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

        Вы не совсем поняли/я неточно написал. Я имел в виду - возможность строить верфи не только в столицах. В любом порту.

        может лучше оставить только военную и торговую верфи? с едой от рыбаков.

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 602
            Imperial
            58

          Дата: 07 Апрель 2014, 20:49

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

          От допрыгаетеся со своими арт флотами . Вот запулю модик по флотам, тогда и повеселимся.

          В планах такое ) У Лунтика тоже naval-mod имеется.

          Я уже потихоньку снижаю точность баллист на море (это нереальный бред когда снаряды бьют со 100% меткостью с качающейся палубы без систем подавления качки). И повышаю опасность огня (что стало актуальным после возвращения огненных выстрелов на море после 11 патча)

            rawhide
              Imperial
              9 474
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 303
              Imperial
              2

            Дата: 07 Апрель 2014, 20:50

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Апрель 2014, 20:40):

            Но - я же не в ванилу играю :046: Поэтому и вынужден корабли с машинами прикрывать по-полной стрелками и штурмовиками.

            я тоже - в собственные вариации на тему мода лунтика)

            Цитата

            Я имел в виду - возможность строить верфи не только в столицах. В любом порту.

            :facepalm: как всегда - я все переусложнил и до простых вещей не дошел))
            тогда спрошу:
            Оффтоп

              Савромат
                Imperial
                22 639
                Imperial
                364
                Imperial
                3 764
                Imperial
                26 602
                Imperial
                58

              Дата: 07 Апрель 2014, 20:53

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь cc31

              кто-нибудь пробывал устроить саламин? типа куча средних, но маневренных кораблей против кучи тяжелых, но сильных кораблей.

              а вы сами попробуйте выйти с флотом транспортников против Аи-флота легких кораблей. он вам этот Саламин наоборот и устроит - я уже испытал в Персидском заливе.. :008:

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              я тоже - в собственные вариации на тему мода лунтика)

              Тогда понятно. У Лунтика есть фундаментальный баг в моде: он снизил скорость кораблей. Что ведет к чудовищному превосходству артиллерии способной расстрелять любое судно прежде чем оно доплывет до расстоянии атаки. У меня скорость осталась как в ваниле. Поэтому и рисунок боя другой и артиллерийские посудины приходится защищать как христово яйцо..

              Цитата

              в какой таблице условия строительства прописаны?

              Не в одной. Если - как сделать верфи доступными не только в райцентрах - то это надо разбираться вот с этим - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь В двух словах не скажешь...

                rawhide
                  Imperial
                  9 474
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 303
                  Imperial
                  2

                Дата: 07 Апрель 2014, 20:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (07 Апрель 2014, 20:53):

                Тогда понятно. У Лунтика есть фундаментальный баг в моде: он снизил скорость кораблей. Что ведет к чудовищному превосходству артиллерии способной расстрелять любое судно прежде чем оно доплывет до расстоянии атаки. У меня скорость осталась как в ваниле. Поэтому и рисунок боя другой и артиллерийские посудины приходится защищать как христово яйцо..

                нее)) у меня от лунтика, по-сути, только идея осталась - что и как можно править. у него скорости снижены вдвое, я в целом срезал лишь на 1 пункт. вдвое скорость урезана лишь для транспортников. скорость разворота (0,5 ванильных и 0,3 у Лунтика) снизил только большим кораблям.
                легким стрелковым и штурмовым биремам наоборот, увеличил скорость хода и скорость разворота.
                + точность поменял. но не оптом, а в зависимости от типа метательных машин: скорпионам - максимум, баллистам - средне, онаграм - минимум, но с максимумом урона. т.е. рисунок более разнообразный и неоднозначный получается.

                кмк, лучшая часть мода лунтика - правка прочности корпусов и системы таранных ударов. чтобы никакая бирема не могла запинать гексарему, лишь убиться о нее)

                  рыжик
                    Imperial
                    7 003
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    308
                    Imperial
                    5 617
                    Imperial
                    1

                  Дата: 07 Апрель 2014, 23:38

                  я не понимаю, а смысл нанимать онагры на кораблях. Когда баллисты и точнее и дальнобойнее, а разница в уроне всего 20 единиц. Но почему-то в описании написано, что корабли онагров более крепкие, чем с баллистами. Хотя очки прочности у них одинаковы.

                  самый лучший и мощный таран из легких кораблей - это корабли с греческим огнем + самые тяжелые флагманы.

                    Савромат
                      Imperial
                      22 639
                      Imperial
                      364
                      Imperial
                      3 764
                      Imperial
                      26 602
                      Imperial
                      58

                    Дата: 08 Апрель 2014, 05:36

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                    скорость разворота (0,5 ванильных и 0,3 у Лунтика) снизил только большим кораблям.

                    Уже нет. В последнем варианте он убрал battle_entities - как и я - т.к. с ним шел баг при высадке с 11 патчем.
                      • Флот в Total War: Rome II Вконтакте!
                      • Флот в Total War: Rome II Фейсбуке!
                      • Флот в Total War: Rome II Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         20 Окт 2017, 02:38
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики