Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Port Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 Июль 2012, 10:57 · Автор: PortСообщений: 244 · Просмотров: 31 537

  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
rez13
  • Imperial
Imperial
494
Imperial
2
Imperial
109
Imperial
262
Imperial
1

Дата: 13 Июль 2012, 20:55

Учитывая то, что в новом Риме есть "пуническая война", то в игре полагаю будут весьма серьезные и проработанные морские бои, ведь в эту войну, кто владел морем, владел всем, основные торговые города находились у моря.
Корабли будут разные, от торговых, до осадных, с помощью которых осаждали города.
    Donskoy
    • Imperial
    Imperial
    1 774
    Imperial
    8
    Imperial
    490
    Imperial
    961
    Imperial
    0

    Дата: 13 Июль 2012, 21:07

    Может сделают и зеркала Архимеда, который сжёг римский флот у Сиракуз. :0182:

    Интересно, насколько сильно будут отличаться флот Рима от флота, скажем Египта?
    Или какой флот будет у совсем неморских держав, которые по ходу кампании "выйдут к морю"?
      Marc Crass
      • Imperial
      Imperial
      533
      Imperial
      1
      Imperial
      69
      Imperial
      194
      Imperial
      0

      Дата: 14 Июль 2012, 16:59

      Вообще-то в то время все различие в судах заключалось в числе рядов весел: чем больше рядов, тем выше "ранг" корабля. Все остальное, по большому счету, чисто декоративное (какая голова на форштевне и т. д.)
        Dane
        • Imperial
        Imperial
        91
        Imperial
        0
        Imperial
        8
        Imperial
        391
        Imperial
        0

        Дата: 14 Июль 2012, 20:13

        либурны вроде бы имели руль с обоих сторон..правда могу ошибаться
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 879
          Imperial
          366
          Imperial
          3 812
          Imperial
          27 348
          Imperial
          58

          Дата: 15 Июль 2012, 10:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Sher-Chan

          насколько сильно будут отличаться флот Рима от флота, скажем Египта?

          А они отличались?
          Средиземноморское кораблестроение периода эллинизма вполне унифицировано у всех, от Карфагена до Сирии.
            primipilaris
            • Imperial
            Imperial
            2 264
            Imperial
            59
            Imperial
            1 133
            Imperial
            2 723
            Imperial
            9

            Дата: 15 Июль 2012, 10:18

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish

            Средиземноморское кораблестроение периода эллинизма вполне унифицировано у всех, от Карфагена до Сирии.

            тогда будем надеяться, что САшники прочитают "Де белло Галлико" и создадут своеобразный флот галлов Арморики :D
              Савромат
              • Imperial
              Imperial
              22 879
              Imperial
              366
              Imperial
              3 812
              Imperial
              27 348
              Imperial
              58

              Дата: 15 Июль 2012, 10:22

              primipilaris
              Это даже в РТВ1 было (разные типы кораблей у средиземноморских государств и у варваров Северной Европы). Не сомневаюсь что будет и в Р2ТВ
                primipilaris
                • Imperial
                Imperial
                2 264
                Imperial
                59
                Imperial
                1 133
                Imperial
                2 723
                Imperial
                9

                Дата: 15 Июль 2012, 10:27

                Chernish
                ну в РТВ1 на автобое как-то не проверить всё своеобразие варварского флота, ьольше похожего на маленькие и большие лодочки. По Цезарю суда галлов были выше бортами римских кораблей, поэтому их труднее было брать абордажем.
                Я о реализации этого момента говорю :008:
                  Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  5 779
                  Imperial
                  210
                  Imperial
                  201
                  Imperial
                  448
                  Imperial
                  1

                  Дата: 15 Июль 2012, 13:50

                  :006: Итак, пока одни разговоры, вот по ссылкам.

                  Судно этрусков
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Греческое торговое судно
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  РИМСКАЯ ТРИРЕМА (ТРИЕРА)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  РИМСКАЯ ПЕНТЕРА (ПЕНТЕКОТЕРА)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  РИМСКАЯ БИРЕМА
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  ГРЕЧЕСКАЯ БИРЕМА
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  РИМСКАЯ ГАЛЕРА
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  РИМСКИЙ ТОРГОВЫЙ КОРАБЛЬ
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Слышал говорят о однотипности флота. Ну так говорили и о Эмпаере, и о Сёгуне, и о Падении самураев что везде однотипность :030: . Вам наверное нужны авианосцы и подлодные лодки.


                  Кое что, просто увидел и сюда разместил, историки поправят.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Корабли с одним рядом весел (по вертикали) назывались монеры (moneris) или униремы, а в современной литературе часто именуются просто галерами,

                  с двумя – биремы или либурны,

                  с тремя – триеры или триремы,

                  с четырьмя – тетреры или квадриремы,

                  с пятью – пентеры или квинкверемы,

                  с шестью – гексеры.

                  Однако дальше четкая классификация “смазывается”. В античной литературе можно встретить упоминания гептер, октер, эннер, децемрем и так вплоть до седецимрем (шестнадцатирядных кораблей). Если понимать под этим количество гребных ярусов, то получится полная чушь. Как с точки зрения технической, так и военной.
                  Римские корабли были в среднем больше аналогичных по классу греческих или карфагенских. При попутном ветре на корабле устанавливали мачты (до трех на квинкверемах и гексерах) и поднимали на них паруса. Перед боем паруса скатывали и помещали в чехлы, а мачты укладывали на палубу.

                  Подавляющее большинство римских боевых кораблей, в отличие, например, от египетских, вообще не имели стационарных, несъёмных, мачт.

                  Римские корабли, как и греческие, были оптимизированы для ведения прибрежных морских сражений, а не для длительных рейдов в открытом море.

                  Обеспечить хорошую обитаемость среднего корабля для полутора сотен гребцов, двух-трех десятков матросов и центурии морской пехоты было невозможно. Поэтому вечером флот приставал к берегу. Экипажи, гребцы и большая часть морских пехотинцев сходила с кораблей и ночевала в палатках. Утром плыли дальше.

                  Корабли строились быстро. За 40-60 дней римляне могли построить квинкверему и полностью ввести ее в строй. Этим объясняются внушительные размеры римских флотов во время Пунических войн. Например, по некоторым подсчетам (осторожным и оттого наверняка заниженным), во время Первой Пунической войны (264-241 гг. до н.э.) римляне ввели в строй более тысячи боевых кораблей первого класса: от триремы до квинкверемы (то есть не считая унирем и бирем).

                  Корабли имели относительно низкую мореходность, и в случае сильного внезапного шторма флот рисковал погибнуть едва ли не в полном составе. В частности, во время той же Первой Пунической войны из-за штормов и бурь римляне потеряли по меньшей мере 200 кораблей первого класса. С другой стороны, за счет достаточно прогрессивных технологий, если корабль не погибал от ненастья или в бою с врагом, он служил удивительно долго. Нормальным сроком службы считались 25-30 лет. (Для сравнения: английский линейный корабль "Дредноут" (1906 г.) морально устарел через восемь лет после постройки, а американские авианосцы типа "Эссекс" были выведены в резерв через 10-15 лет после начала эксплуатации.)

                  Поскольку на парусах ходили только при попутном ветре, а всё остальное время пользовались исключительно мускульной силой гребцов, то скорость кораблей оставляла желать лучшего. Более тяжелые римские корабли были еще медленнее греческих. “Быстроходным” считался корабль, способный выжать 7-8 узлов (14 км/ч), а для квинкверем вполне пристойной считалась крейсерская скорость в 3-4 узла.

                  Экипаж корабля по подобию римской сухопутной армии назывался "центурией". На корабле было два главных должностных лица: капитан ("центурион"), ответственный за собственно плавание и навигацию, и центурион, ответственный за ведение боевых действий. Последний командовал несколькими десятками морских пехотинцев.

                  Вопреки распространенному мнению, в республиканский период (V-I вв. до н.э.) все члены экипажа римских кораблей, включая и гребцов, были вольнонаемными. (То же самое, кстати, относится и к греческому флоту.) Однако позднее в качестве гребцов действительно начали использовать рабов и пленных.

                  Командовали флотом первоначально два “военно-морских дуумвира” (duoviri navales). Впоследствии появились префекты (praefecti) флота, приблизительно эквивалентные по статусу современным адмиралам.

                  Отдельными соединениями от нескольких до нескольких десятков кораблей в реальной боевой обстановке иногда распоряжались сухопутные командиры войск, перевозимых на кораблях данного соединения.

                  Квадриремы и более крупные боевые корабли тоже не были редкостью, однако массово они строились только непосредственно в ходе крупных военных кампаний. Преимущественно, во время Пунических, Сирийских и Македонских войн, т.е. в III-II вв. до н.э. Собственно, первые квадри- и квинкверемы были улучшенными копиями карфагенских кораблей подобных классов, впервые встреченных римлянами во время Первой Пунической войны.

                  Эти линкоры Античности зачастую не снабжались тараном, а, будучи вооружены метательными машинами (до 8 на борту) и укомплектованы крупными партиями морской пехоты (до 300 человек), служили своеобразными плавучими крепостями, с которыми карфагенянам было очень непросто справиться.

                  сть свидетельства, что римляне строили и более чем пятиярусные корабли. Так, когда в 117 г. н.э. легионеры Адриана достигли Персидского залива и Красного моря, они построили флот, флагманом которого якобы являлась гексера (см. рисунок). Впрочем, уже во время битвы с карфагенским флотом при Экноме (Первая Пуническая война) флагманскими кораблями римского флота были две гексеры (“шестипалубники”).

                  Согласно некоторым расчетам, самым большим кораблем, построенным по античным технологиям, мог быть семиярусный корабль длиной до 300 футов (ок.90 м). Корабль большей длины со всей неизбежностью сломался бы на волнах.

                  Главным оружием римского корабля были морские пехотинцы. Если корабли греков и эллинистических государств в качестве основного тактического приёма использовали mutatis mutandi таранный удар, то римляне ещё в Первую Пуническую войну сделали ставку на решительный абордажный бой.
                  Римские manipularii (морские пехотинцы) имели отменные боевые качества. Карфагеняне, полагавшиеся на скорость и манёвренность своих кораблей, располагали более искусными моряками, но не смогли противопоставить римлянам аналогичных солдат.
                    Marc Crass
                    • Imperial
                    Imperial
                    533
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    69
                    Imperial
                    194
                    Imperial
                    0

                    Дата: 15 Июль 2012, 16:13

                    To Port:
                    Ну и что из всего вышеизложенного, думаете, будет реализовано в игре?
                      • 25 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         18 Ноя 2017, 13:20
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики