Сообщество Империал: Флот в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Флот в Total War: Rome II
Морские сражения в Rome 2 Total War
Тема создана: 09 Июль 2012, 10:57 · Автор: PortСообщений: 233 · Просмотров: 30 419

Violator

    20

    0

    9

    58

    0

Дата: 17 Сентябрь 2013, 20:04

Увы, но морские бои - это один большой баг. Начиная от тупления кораблей игрока и заканчивая "прилипаниями".

    Thanatis

      17 087

      145

      2 001

      9 275

      4

    Дата: 17 Сентябрь 2013, 21:08

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Violator

    Увы, но морские бои - это один большой баг. Начиная от тупления кораблей игрока и заканчивая "прилипаниями".

    Уважаемый, Вы только что пришли на форум и в 2 своих постах выразили кучу негатива в отношении новой игры. У меня возникает подозрение - а не засланный ли Вы казачек по разжиганию срача на нашем форуме?

      Violator

        20

        0

        9

        58

        0

      Дата: 17 Сентябрь 2013, 21:12

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ВВЗ (17 Сентябрь 2013, 21:08):

      Уважаемый, Вы только что пришли на форум и в 2 своих постах выразили кучу негатива в отношении новой игры. У меня возникает подозрение - а не засланный ли Вы казачек по разжиганию срача на нашем форуме?

      2 поста - совсем не куча - это раз. Во-вторх я не знал, что на форумах надо тольдо воздавать хвалу основной теме. В-третьих, почему не возникает такого подозрения по поводу разрабов данного "продукта"?
      Вот у меня возникают сомнения, что Вы играли в морские сражения в этой игре, судя по риторике.

        a_g_u

          887

          2

          177

          476

          0

        Дата: 17 Сентябрь 2013, 22:18

        А я после первого патча, и тем более второго, почему-то перестал вот наблюдать прилипание кораблей - да и скорость у них порезали - так что морские бои стали более приближенными к норме - хотя я бы скорость еще порезал.

          Яри

            41

            0

            9

            27

            0

          Дата: 18 Сентябрь 2013, 17:53

          Всё же хотелось бы акцентировать внимание на теме шторма в морских сражениях античности ..... на память приходит сражение при Эгатских островах, после которого Карфаген признал себя побеждённым в I-й Пунической войне. И то, Полибий говорит о волнении на море, характерного для марта в этих широтах, причём ряд историков упоминают так же свежий бриз и изменение погоды в течение дня с переменой ветра, благодаря которому основная часть флота Карфагена ушла из-под удара! Учитывая такую погоду, сил для боя - активная работа веслами, было недостаточно, вследствии чего карфагеньяне активно применяли паруса. PS Кстати около полувека назад на дне недалеко от Лилибея нашли карфагенский 17ярусный корабль, судя по количеству рядов вёсел это флагман, или близкий к таковым ...... интересно конечно было бы посмотреть репродукцию этого корабля, а самое главное его назначение. Врят ли такой "дредноут" наделялся таранной функцией, скорее командирской, артиллерийской и осадной. Подозревают, что он потоплен именно в этом сражении. Если это так, то скорее всего не по погодным условиям, хотя все корабли и были сильно перегружены, а в результате таранов - тяжёлая и плохо манерируящая цель, видимо римляне его использовали основным объектом атаки. Интерес ещё в том, что в этом случае корабль пролежал на дне больше 22 -ух веков!! И сохранился благодаря размерам, надо полагать, что борта были толще, чем у других кораблей.http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D0% B9 И всё же, как правило флоты античности избегали штормовую погоду, например несостоявшееся сражение у мыса Пахин в 212 г. до н.э., когда доподлинно известно, что продолжительное время карфагенский и римский флот находясь друг перед другом ждали подходящей погоды, что бы сразиться. Но когда она наступила, Бомилькар повёл эскадру в Италию к Ганнибалу, тем самым бросив на произвол судьбы Сицилию без боя, и попросту предав союзников.

            Аорс

              8 876

              457

              1 766

              20 284

              30

            Дата: 18 Сентябрь 2013, 18:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Яри

            Кстати около полувека назад на дне недалеко от Лилибея нашли карфагенский 17ярусный корабль, судя по количеству рядов вёсел это флагман, или близкий к таковым

            Нашли только остов, который предположительно отождествили с одной из карфагенских полирем, сражавшихся близ тех мест. Число рядов вёсел чисто гипотетическое. Я, по крайней мере, плохо представляю себе, как на корабле может быть 17 ярусов вёсел.

              Яри

                41

                0

                9

                27

                0

              Дата: 18 Сентябрь 2013, 19:19

              Вот-вот интересно посмотреть, хотя бы в виде модели. Уверен, что на нём были катапульты и баллисты, а перед рейдом на Сицилию наверное убрали, для взятия груза ..... если это конечно относится к этому времени. Самому масштабу корабля возможно предшествовал флагман, который или погиб, или попал в плен к римлянам в бою у Миллы 260 г.до н.э.. Который в свою очередь был захвачен пуннами у Пирра во время войны. Столь крупные исполины конечно могли иметь до 10 рядов, но вот больше уже было сложно как-то. Приходит на ум только что горизонтальное размещение рядов (т.е. над водой), а не вертикальное. Но и здесь всё упирается в свои ограничения, так сказать висячие палубы над водой с огромным количеством гребцов, которых до 10 рядов одно количество, а вот более надо здорово поломать голову, как даже если не разместить, то хоть обеспечить ..... Вобщем там одно сплошное исусство, уж хотца взглянуть на макет того корабля.

                Яри

                  41

                  0

                  9

                  27

                  0

                Дата: 18 Сентябрь 2013, 20:50

                Так, вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уточнение - габариты подтверждаются водоизмещение 120 тон, длинна 35 метров, ширина 4,8 м. Но главное, 2 ряда вёсел по 17 вёсел с каждой стороны, предположительно по 2 человека на весло. Количество гребцов 68 человек, + в полтора раза больше - немногим более 100 остальная часть экипажа..... Думается это стрелки, пехота, моряки и т.д. Более обтекаемая уже форма и корабль вдруг уменьшился. И всё равно крупный. Что ж спасибо англичанам, немного пролили свет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Яри

                    41

                    0

                    9

                    27

                    0

                  Дата: 18 Сентябрь 2013, 22:02

                  Вот ещё в догонку, как Карталон при помощи стихии громил римские флоты Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                    Аорс

                      8 876

                      457

                      1 766

                      20 284

                      30

                    Дата: 19 Сентябрь 2013, 05:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Яри

                    Так, вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь уточнение - габариты подтверждаются водоизмещение 120 тон, длинна 35 метров, ширина 4,8 м. Но главное, 2 ряда вёсел по 17 вёсел с каждой стороны, предположительно по 2 человека на весло. Количество гребцов 68 человек, + в полтора раза больше - немногим более 100 остальная часть экипажа

                    А вот это уже куда более реалистичные цифры. Думаю, предыдущие сведения связаны с ранним временем обнаружения корабля, когда из-за несовершенства тогдашней археологии его просто неправильно реконструировали. Получается, что это была обычная квадрирема.

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           19 Окт 2017, 15:31
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики