Сообщество Империал: Risen - Сообщество Империал

Darius

Risen

RPG / 3rd Person, 2009 г.
Тема создана: 09 июля 2009, 10:17 · Автор: Darius
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 08:09



Risen



Imp



Жанр: RPG / Action / 3D / 3d Person
Платформа: PC, X360
Дата выпуска: 2 октября 2009 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер: нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. В джунгли ходить не стоит – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех!
     Новая ролевая игра от создателей знаменитой серии Gothic-и сразу же привлекла внимание поклонников жанра. Каждый найдет здесь что-то свое – элегантный стиль боя на мечах, могущественные заклинания, потрясающие возможности прокачки персонажа. От ваших действий зависит многое – различные фракции постараются привлечь героя на свою сторону. Обилие оружия и снаряжения поразит даже бывалых искателей приключений. Над локализацией игры работали лучшие актеры нашей страны – вы сможете с удовольствием погрузиться в череду невероятных приключений, диалогов и яростных боев.
Особенности игры (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Julius
    • Imperial
    Imperial
    Forbidden

    Дата: 09 октября 2009, 15:13

    rsonny 9 Окт 2009 (15:51):

    засчитано не совсем автоматически, через диалог

    и диалог должен быть примерно таким:
    Spoiler (expand)
       rsonny
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2009, 15:18

      Julius2
      неа, диалог будет таким:

      Quote

      -- уважаемый ГГ, не будете ли вы столь любезны и не перемочите насекомых?
      -- хорошо, я их убъю..

      -- я убил их
      -- молодец, держи 500 золота (и надпись получено 500 опыта)
         Julius
        • Imperial
        Imperial
        Forbidden

        Дата: 09 октября 2009, 16:07

        rsonny, вот такие, казалось бы, мелочи понемногу убивают атмосферу игры.. сразу начинаешь осознавать, что это не живой мир, а просто работа скриптов Imp
        и такое встречал во многих РПГ.. почему бы не сделать разные варианты ответов, в зависимости от этапа выполнения задания (такая схема, если не ошибаюсь, есть в серии TES)
           ss1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2009, 15:34

          1. графика старовата (лично для меня + поскольку комп не особо новый, но вообще для 2009 года такая графика явный - )
          2. общая система сюжета и квестов практически полностью копируют первые две готики.
          3. единственным новшеством (и то с натяжкой) можно считать поведение противника в бою и анимацию поединков.
          В итоге мы имеем даже не качественно выполненную 3ю готику, а ремейк второй? Так что фанатам серии безусловно играть, остальным пробовать, а вдруг затянет. Но отсутствие всякого движение вперёд и простая эксплуатация идей 1й готики не могут не удручать.

          P.S.
          Кстати кто-нибудь знает, где находятся безымянные могилы (с записками от пирата), а то я, только, одну нашёл (возле Харбор-тауна)
             rsonny
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 октября 2009, 07:19

            ss1
            Посмотри в журнале вкладку "карта заданий".. там на карте все задания отмечены (вот это "упрощение" мне очень не понравилось Imp )
            p.s. По новшествам вы правы.. но фанату готики эта игра - мана небесная.. хотя мой идеал (Готика 1) все же не превзойден..
               ss1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 октября 2009, 09:31

              Спасибо за подсказку. А на счёт первой Готики это да? Помнится я во время первого прохождения кучу времени убил просто чтоб облазить остров, так всё было необычно и интересно.
                 Britva
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 октября 2009, 20:42

                Не понравилось. На 5-7 часу игры просто надоело сталкиваться с скриптовыми монстрами и выполнять квэсты из серии "пойди туда, принеси то" Imp
                   zakopkan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 октября 2009, 10:03

                  Britva (13 Окт 2009, 21:42):

                  Не понравилось. На 5-7 часу игры просто надоело сталкиваться с скриптовыми монстрами и выполнять квэсты из серии "пойди туда, принеси то" Imp

                  +1. Imp Скучно, обливион в своё время был поинтересней и динамичней.. В готику не играл, поэтому не могу сравнивать Imp
                     rsonny
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 октября 2009, 07:14

                    Britva
                    А что вы понимаете под словами "скриптовый монстр" ? Да, поведение ИИ монстров и неписей подчиняется скриптам (if - then - else) ((как и в сталкере, ведьмаке, фоллауте, кризисе, и.т.д и т.п - даже роботы созданные в реальном мире подчиняются этому правилу))
                    А квесты "пойди туда, принеси то" встречаются во всех РПГ Imp
                       Julius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Forbidden

                      Дата: 15 октября 2009, 08:59

                      rsonny 15 Окт 2009 (08:14):

                      Да, поведение ИИ монстров и неписей подчиняется скриптам (if - then - else)
                      ну да) ИИ ещё не настолько умён, чтобы самообучаться и принимать решения, не заложенные предварительно в его мозг человеком), а иначе... Imp Imp
                      вы же все видели фильм Терминатор Imp
                      другое дело - как всё это преподносится геймеру, насколько сильно ощущается работа электронных мозгов, итд..
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        L[MOD] Arnor has risen
                        Арнор в Войне Кольца + некоторые иные улучшения
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 июля 2023, 21:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики