Сообщество Империал: Risen - Сообщество Империал

Darius

Risen

RPG / 3rd Person, 2009 г.
Тема создана: 09 июля 2009, 10:17 · Автор: Darius
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 08:09



Risen



Imp



Жанр: RPG / Action / 3D / 3d Person
Платформа: PC, X360
Дата выпуска: 2 октября 2009 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер: нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. В джунгли ходить не стоит – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех!
     Новая ролевая игра от создателей знаменитой серии Gothic-и сразу же привлекла внимание поклонников жанра. Каждый найдет здесь что-то свое – элегантный стиль боя на мечах, могущественные заклинания, потрясающие возможности прокачки персонажа. От ваших действий зависит многое – различные фракции постараются привлечь героя на свою сторону. Обилие оружия и снаряжения поразит даже бывалых искателей приключений. Над локализацией игры работали лучшие актеры нашей страны – вы сможете с удовольствием погрузиться в череду невероятных приключений, диалогов и яростных боев.
Особенности игры (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Arsonist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2009, 23:06

    Тоже в своё время резался в Ночь Ворона - отличная игра))) оставила хорошие впечатления) По поводу грядущих игр... выскажу, возможно, крамольную мысль, но если идею ничем не разнообразить она очень сильно надоедает, имхо окромя графики пораб им уже над какими то нововведениями посерьёзней мелких "фишек" задумываться... Например довольно "дохлая" магия в игре угнетала... надоб определится - либо прорабатывать её так, чтоб это было интересно и свежо либо убирать нафиг и прорабатывать боевую систему... Вообщем моё имхо - над концепцией таких игр давно пора плотно поработать
    Кстати вызывало недоумение отсутствие в игре щитов (про шлемы уже говорили).... явление сие странное...

    Опять же, имхо, графа на скринах не лучше чем в Обливионе или Two Worlds )))
       Койот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2009, 00:32

      2 Arsonist

      12 Jul 2009 (00:06):

      По поводу грядущих игр... выскажу, возможно, крамольную мысль, но если идею ничем не разнообразить она очень сильно надоедает, имхо окромя графики пораб им уже над какими то нововведениями посерьёзней мелких "фишек" задумываться...
      А Пираньи и задумались, результатом была третья часть. У меня особых претензий к ним нет -- я приобрел игру, когда она от всяких багов была уже избавлена и озвучена. Тем не менее тысячи фанатов остались недовольными этими новыми экспериментами с огромным миром, но менее тщательной проработкой контента. Боевая система тоже изменилась, но не улучшилась -- из ломания пальцев в Готике 1-2 сделали закликивание, щит стал украшением на спину, бой двумя мечами -- вообще ерунда. Я в 3-й рубился дешевыми орковскими алебардами, а до них воевал луком(и чесноком). В общем, так себе у них новое приживается -- решили в "Ризен" опять свернуть на старые рельсы(из Хориниса): выбор из трех фракций(инквизиторы, повстанцы, маги), один большой город на весь остров и маленькие деревеньки в 2.5 сарая, активное диггерство по пещерам и подземельям. Новое тоже обещают: активную торговлю(???), новую боевую систему(не говорят какую), переделанную магию, развитый крафтинг(выковать можно будет почти все, кроме доспехов), другие монстры, персонажи и их повседневное поведение. На мой взгляд, это исправление огрехов именно второй Готики, а вовсе не третьей -- третья предана анафеме, считаю незаслуженно.

      12 Jul 2009 (00:06):

      Опять же, имхо, графа на скринах не лучше чем в Обливионе или Two Worlds
      Да, графика их уровня, правда я ее плохой не считаю. Хочется, конечно, фотореализма -- но не всякое железо его потянет. Кстати 3-ю ведь как раз ругали за дикие тормоза на средних системах, ну а после холодного душа Пираньи перестраховываются, пишут о нежелании излишне нагружать видеокарты пользователей(отказались от анимирования деталей одежды в реальном времени).
      ImpА ведь в Two Worlds неплохая графа не вытянула бредовый сюжет и фигово проработанный мир. Я долго ломал голову: почему в Северной гномской провинции полным-полно городов-поселков(клонированных, конечно), а в сердце империи одна столица, городок на реке, два села, склеп и сплошные леса да пустыри. Халтуру и кризисовская графика не спасёт, Фаркрай 2 еще помнится был... Но надеюсь, "Ризен" с Арканией -- другое дело.
         Arsonist
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2009, 01:23

        Койот - Мой Друг

        12 Jul 2009 (01:32):

        Да, графика их уровня, правда я ее плохой не считаю. Хочется, конечно, фотореализма -- но не всякое железо его потянет. Кстати 3-ю ведь как раз ругали за дикие тормоза на средних системах, ну а после холодного душа Пираньи перестраховываются, пишут о нежелании излишне нагружать видеокарты пользователей(отказались от анимирования деталей одежды в реальном времени).

        Да я графику не ругаю) Просто к тому что это уже не ново)) Графика отличная, лучше и не надо (мне) Imp Скажу честно - мне хватало графики таких игр как Morrowind и LineAge 2

        12 Jul 2009 (01:32):

        А Пираньи и задумались, результатом была третья часть. У меня особых претензий к ним нет -- я приобрел игру, когда она от всяких багов была уже избавлена и озвучена. Тем не менее тысячи фанатов остались недовольными этими новыми экспериментами с огромным миром, но менее тщательной проработкой контента. Боевая система тоже изменилась, но не улучшилась -- из ломания пальцев в Готике 1-2 сделали закликивание, щит стал украшением на спину, бой двумя мечами -- вообще ерунда. Я в 3-й рубился дешевыми орковскими алебардами, а до них воевал луком(и чесноком). В общем, так себе у них новое приживается -- решили в "Ризен" опять свернуть на старые рельсы(из Хориниса): выбор из трех фракций(инквизиторы, повстанцы, маги), один большой город на весь остров и маленькие деревеньки в 2.5 сарая, активное диггерство по пещерам и подземельям. Новое тоже обещают: активную торговлю(???), новую боевую систему(не говорят какую), переделанную магию, развитый крафтинг(выковать можно будет почти все, кроме доспехов), другие монстры, персонажи и их повседневное поведение. На мой взгляд, это исправление огрехов именно второй Готики, а вовсе не третьей -- третья предана анафеме, считаю незаслуженно.

        Слабо... всё это слабо... "фишки" и только, за частую не очень проработанные и додуманные... боюсь в Risen будет тоже самое. Всё обещанное звучит както неопределённо... что такое "активная торговля"? Imp новая боевая система - опять же ничего не скажешь, может из нового там очередное одно движение на левую кнопку мыши; переделанная магия - no comment, вода; крафтинг - это интересно, каким он будет - вопрос; персонажи и их поведение - эххх, сколько уже разрабов такое обещали, а что в итоге? риторический вопрос....

        12 Jul 2009 (01:32):

        А ведь в Two Worlds неплохая графа не вытянула бредовый сюжет и фигово проработанный мир. Я долго ломал голову: почему в Северной гномской провинции полным-полно городов-поселков(клонированных, конечно), а в сердце империи одна столица, городок на реке, два села, склеп и сплошные леса да пустыри. Халтуру и кризисовская графика не спасёт, Фаркрай 2 еще помнится был...

        Мде, Two Worlds откровенно слабоват, про Фаркрай с Кризисами молчу (шумиха и реклама - больше ничего)

        12 Jul 2009 (01:32):

        Но надеюсь, "Ризен" с Арканией -- другое дело.

        Остаётся только надеятся....
        p.s. ... или делать своё Imp
           Darius
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2009, 01:27

          Койот - Мой Друг

          11 Jul 2009 (22:30):

          А как вам сравнительные скриншоты:

          Имхо Аркания более реалистично смотрится, но зато Ризен как прямо что-то родное Imp , аж ностальгия началась... Imp

          Arsonist

          12 Jul 2009 (02:23):

          рафика отличная, лучше и не надо (мне)
          согласен на все сто!

          12 Jul 2009 (02:23):

          Слабо... всё это слабо... "фишки" и только, за частую не очень проработанные и додуманные... боюсь в Risen будет тоже самое. Всё обещанное звучит както неопределённо... что такое "активная торговля"?  новая боевая система - опять же ничего не скажешь, может из нового там очередное одно движение на левую кнопку мыши; переделанная магия - no comment, вода; крафтинг - это интересно, каким он будет - вопрос; персонажи и их поведение - эххх, сколько уже разрабов такое обещали, а что в итоге? риторический вопрос....

          Дай бог, продуманный сюжет и динамичный разнообразный геймплей - и все будет отлично. Ведь в Ночи Ворона сделали? Значит, могут, когда хотят? Imp
             Койот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2009, 11:06

            2 Arsonist

            12 Jul 2009 (02:23):

            Да я графику не ругаю) Просто к тому что это уже не ново)) Графика отличная, лучше и не надо (мне)  Скажу честно - мне хватало графики таких игр как Morrowind и LineAge 2
            А мне ближе по сердцу Обливион -- там почти нет огрехов, кроме анимации(ну это вечная беда Беседки).

            12 Jul 2009 (02:23):

            Остаётся только надеятся....
            p.s. ... или делать своё
            Если делать самому, то проект уровня 2-й Готики можно завершить лет за 10-20. Все-таки это работа для профи -- надо иметь множество знаний, опыта и навыков, получить которые сложно занимаясь работой(непрофильной), семьей, воспитанием маленьких детей... В студиях всегда по 20-40 разрабов, а меньше двух лет создание игры теперь не занимает. Сколько ж проект высокого класса будут ваять энтузиасты, постоянно отвлекаемые на повседневные дела?

            2 Darius

            12 Jul 2009 (02:27):

            Имхо Аркания более реалистично смотрится, но зато Ризен как прямо что-то родное  , аж ностальгия началась...
            А я сам не пойму, что лучше -- значит сравнивать буду по контенту. Пока про Арканию мало, что известно. Нравится задумка с разбираемостью лута и обилие нормального снаряжения(шлемы, щиты, кирасы и т.д.)Сюжет: Герой Готики 3 стал королем-тираном, а новый протеже решает головоломку -- свергнуть, присоединиться, или поддержать другого претендента. Короче будем посмотреть...

            12 Jul 2009 (02:27):

            Дай бог, продуманный сюжет и динамичный разнообразный геймплей - и все будет отлично. Ведь в Ночи Ворона сделали? Значит, могут, когда хотят?
            Так ведь камрад Арсонист говорит -- приелось, нет свежих идей...
               Arsonist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июля 2009, 11:56

              Койот - Мой Друг

              12 Jul 2009 (12:06):

              А мне ближе по сердцу Обливион -- там почти нет огрехов, кроме анимации(ну это вечная беда Беседки).

              Кому что))) Мне он не понравился к сожалению(

              12 Jul 2009 (12:06):

              Если делать самому, то проект уровня 2-й Готики можно завершить лет за 10-20. Все-таки это работа для профи -- надо иметь множество знаний, опыта и навыков, получить которые сложно занимаясь работой(непрофильной), семьей, воспитанием маленьких детей... В студиях всегда по 20-40 разрабов, а меньше двух лет создание игры теперь не занимает. Сколько ж проект высокого класса будут ваять энтузиасты, постоянно отвлекаемые на повседневные дела?

              А кто говорил, что это легко? Imp Кто ищет тот всегда найдёт, кто хочет - тот всегда добъётсяImp

              12 Jul 2009 (12:06):

              Так ведь камрад Арсонист говорит -- приелось, нет свежих идей...

              Пойми меня правильно, я только за! если обе игры получатся интересными, с атмосферой, сюжетом и увлекательным геймплеем) Но опыт последних лет говорит мне обратное Imp он говорит, что когда начинают перечислять такие фишки обычно имеем тоже самое в новой графической обёртке Imp Опять же, я не говорю что концепция плохая))) я помню как в 2005 мне интересно было играть в Ночь Ворона, ибо это была моя первая игра такого плана (я даже в TES тогда ещё не играл), было интересно и мечом махать и опыт набирать и "спасать мир" Imp А сколько таких игр сейчас? Сколько мы уже раз всё это делали? Imp Вот у меня и логичный вопрос - а может кой кому пора фантазию напряч? Я говорю не обязательно применительно к Пираньям или Jowood, раз это их ниша - им и карты в руки, я говорю вообщем о рынке (ненавижу это слово, вкупе с Игропром применять к Геймдеву)
              Гдето в статьях игровой литературы читал мнение, что такое колличество игр одной концепции - это мол хорошо, есть возможность играть в понравившуюся игру в разном антураже, есть выбор и т.д.... По моему так может писать только человек, который никогда не играл во всё это море однообразный поделок.

              p.s. А вообще фиг с ним, буду так же на позитиве ждать и Risen и Arcania Imp
                 Denethor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2009, 14:35

                А Аркания - это что такое? неужели перекликается с старой игрой 2000 года Арканум?
                   Arsonist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 июля 2009, 16:24

                  Denethor

                  12 Jul 2009 (15:35):

                  А Аркания - это что такое? неужели перекликается с старой игрой 2000 года Арканум?

                  Да ты что, камрад))) Путаешь "тёплое с мягким" Imp
                  Arcania: A Gothic Tale - это фактически Готика 4 под издательством JoWooD Productions ))) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Loreldeil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 июля 2009, 15:57

                    Долго ж меня тут не было Imp
                    Выскажу свое мнение. Я в равной степени ожидаю Ризен и Арканию - это просто разные игры. И как ортодоксальный фанат Готики (1-2) считаю, что так будет лучше всего.
                    Хочу добавить только, что в скринах Аркании чувствуется та самая атмосфера первой части - не радужные попрыгунчики третьей, и не густая и яркая - второй. Скриншот с кирпичным домом вызывает ностальгию Imp
                       Койот
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 августа 2009, 18:33

                      До ностальгии осталось 35 дней: дата выхода Ризен -- 2 октябряДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        L[MOD] Arnor has risen
                        Арнор в Войне Кольца + некоторые иные улучшения
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 июля 2023, 21:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики