Сообщество Империал: Risen - Сообщество Империал

Darius

Risen

RPG / 3rd Person, 2009 г.
Тема создана: 09 июля 2009, 10:17 · Автор: Darius
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 февраля 2015, 08:09



Risen



Imp



Жанр: RPG / Action / 3D / 3d Person
Платформа: PC, X360
Дата выпуска: 2 октября 2009 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Локализатор в России: Новый Диск
Мультиплеер: нет
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Волей всемогущей Инквизиции! Слушайте высочайший указ владыки. До нас дошли слухи, что соседний остров проклят. В джунглях разверзлась твердь земная, и древний храм поднялся над остатками забытых поселений. Так вот – все это грязная клевета. Любой, кто посмеет покинуть город без разрешения с целью проверить лживую байку, будет казнен. Мы уже отправили отряд стражи и скоро узнаем подробности. Впрочем, считайте случившееся извержением вулкана. В джунгли ходить не стоит – несколько человек так и не вернулись. Да будет их судьба уроком для всех!
     Новая ролевая игра от создателей знаменитой серии Gothic-и сразу же привлекла внимание поклонников жанра. Каждый найдет здесь что-то свое – элегантный стиль боя на мечах, могущественные заклинания, потрясающие возможности прокачки персонажа. От ваших действий зависит многое – различные фракции постараются привлечь героя на свою сторону. Обилие оружия и снаряжения поразит даже бывалых искателей приключений. Над локализацией игры работали лучшие актеры нашей страны – вы сможете с удовольствием погрузиться в череду невероятных приключений, диалогов и яростных боев.
Особенности игры (Раскрыть)



Системные требования (Раскрыть)






Скриншоты (Раскрыть)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Arsonist
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 августа 2009, 18:50

    Койот - Мой Друг
    Ага) А Аркания откладывается до следующего года Imp

    Цитата

    Arcania: A Gothic Tale - наследница по кривой легендарной Gothic - тоже заблудилась в дебрях девелоперского процесса и потому пожалует на наши компьютеры только в будущем году. Издатель игры JoWooD объяснила задержку? увеличением бюджета (!) и желанием разработчиков полностью соответствовать высокому статусу ААА-проекта. Как минимум, оригинальная причина для нашего кризисного сегодня.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Julius
      • Imperial
      Imperial
      Forbidden

      Дата: 02 октября 2009, 12:12

      игрушка класс, в лучших традициях пираний) давно я не игрался 10 часов подряд Imp
      вот такой должна была быть готика 3 Imp
         rsonny
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2009, 15:10

        Компания "Новый диск" выпустила второе обновление локализации, добавлены описания предметов и исправлены некоторые ошибки перевода: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Julius
          • Imperial
          Imperial
          Forbidden

          Дата: 07 октября 2009, 20:30

          rsonny, а первое обновление тут включено, или его надо отдельно ставить?
             rsonny
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 октября 2009, 07:42

            Julius2
            Включено, забыл написать Imp
               rsonny
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 октября 2009, 10:40

              Если кому то не нравится новая система квестов, с "автовыполнением" еще до получения задания, ее можно отключить (включив старую систему на манер готики 1/2):
              Для этого нужно в файле ConfigUser.xml (находящемся в C:\Documents and settings\имя_пользователя\Local Settings\ApplicationData\Risen\data) в строке RetroQuestMessageSystem="false" поменять на "true"
                 Julius
                • Imperial
                Imperial
                Forbidden

                Дата: 09 октября 2009, 11:17

                rsonny, камрад, если не сложно в двух словах объяснить в чём разница между 2мя системами.. а то в готику играл давно, уже не помню что и как)
                   rsonny
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2009, 14:02

                  Julius2
                  В той что используется по умолчанию - ты можешь увидеть, что квест выполнен даже не получив задания.. к примеру: убиваешь насекомых на болоте, у тебя появляется надпись "убито столько-то/из стольки", а когда убьешь всех - появится надпись "задание выполнено" (при том, что задание ты не брал), а потом бежишь искать персонажа, у которого можно взять это (выполненное) задание.. согласитесь - абсурд..
                  А в старой системе как во всех рпг - сначала берешь задание, потом его выполняешь..
                     Julius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Forbidden

                    Дата: 09 октября 2009, 14:24

                    Логично) но такой вопрос:

                    rsonny 9 Окт 2009 (15:02):

                    А в старой системе как во всех рпг - сначала берешь задание, потом его выполняешь..

                    то-есть случайно выполнить условия задания до его получения невозможно? или это просто не будет отображаться?
                    на том же примере насекомых - допустим я их убью и только потом заговорю с квестодателем.. задание будет получено и автоматически засчитано, или его получение уже будет невозможным?
                       rsonny
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2009, 14:51

                      Julius2
                      Выполнить будет можно, но это не будет отображаться.. засчитано не совсем автоматически, через диалог Imp
                      И тогда же будет начислен опыт за выполнение задания.. а то сейчас он зачисляется сразу (после убийства нужного количества)..
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        L[MOD] Arnor has risen
                        Арнор в Войне Кольца + некоторые иные улучшения
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 27 июля 2023, 21:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Gothic / Risen / ELEX Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики