Сообщество Империал: Ancient Empires Elysium - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Ancient Empires Elysium
Римский МОД на RTR For BI

  • 26 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Haktar

    9 760

    1 302

    13

    1 126

    21 464
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 13 Октябрь 2007, 00:09






Описание:

Спойлер (скрытая информация)



Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)



Форум мода
Ссылки на закачку модификации

    • 26 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    drbr

      170

      0

      0

      1

      5
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Апрель 2008, 14:14

    Mr.Gorby
    Я играл в Императора. Он тоже на базе РТР. А как там тактические бои? На уровне Императора или SPQR?

      drbr

        170

        0

        0

        1

        5
      • Статус:Легионер

      Дата: 01 Апрель 2008, 14:49

      Mr.Gorby
      ...чего-то не редактируется уже сообщение..?

      Я забыл спросить, что такое оккупация? И перевода, как я понимаю, нет?

        Mr.Gorby

          2 985

          6

          0

          2

          36
        • Статус:Всадник

        Дата: 01 Апрель 2008, 20:35

        drbr Нет перевода пока нет. Тактика как я где то уже говорил строится от АИ формаций Дарта 16.0, но они имхо в моде проявили себя хреновато, хаотичность движения противника и глупость, но я рекомендую (это вообще не сложно) вместо 16.0 авторских мозгов, внедрить в мод более интересную версию от Дарта 16.2 для РТРРЕ , которая есть везде и легко устанавливается вместо предыдущей. Результат виден налицо!

        Цитата

        SPQR
        Бои навальные, мясные, но здесь при редакции Дарта 16.2РТРРЕ тактика неплоха. В плане страта БИ работает на 5 с плюсом! Итальянский сапог место для прогулок со всех сторон.

        Цитата

        что такое оккупация?
        Это тот случай, когда захватываешь провинцию с чуждой культурой и религией (например варварской), а она упорно бунтует и не хочет под тобой существовать. Необходимо построить оккупационные здания, но даже построив их, провинция ещё долго будет бунтовать и ассисмилироваться и даже при помощи религии и огромного гарнизона. Частые восстания твоих же героев полководцев, которые захватив прову, через ход-два превращались в сепаратистов. Это фишки мода лояльности. весьма пьют кровь я вам скажу. Настройки игры от разрабов ВХ-ВХ.

          drbr

            170

            0

            0

            1

            5
          • Статус:Легионер

          Дата: 02 Апрель 2008, 08:45

          Mr.Gorby
          Все, скачал. Вечером попробую. А пока перевод подшаманю из перевода к РТРПЕ...

            drbr

              170

              0

              0

              1

              5
            • Статус:Легионер

            Дата: 02 Апрель 2008, 12:21

            Вот сварганил частичный перевод из РТРПЕ последнего (к сожалению не знаю автора. Если кто знает - подскажите). Может кому надо...
            Вот он

              drbr

                170

                0

                0

                1

                5
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Апрель 2008, 13:34

              drbr (2.04.2008 - 13:21):

              Вот сварганил частичный перевод из РТРПЕ последнего (к сожалению не знаю автора. Если кто знает - подскажите). Может кому надо...
              Вот он

              Вот не заметил сразу. Случайно в перевод засунул файл из старого перевода imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt. Его в папку кидать не надо, оставьте оригинальный.

              И еще в CORRECTED_REVOLT_FIX.7z немного поменялся текст в export_units.txt. Надо в конце добавить:

              {rtr_ae_peasant} Mob

              {rtr_ae_peasant_descr}
              Mob...

              {rtr_ae_peasant_descr_short}
              Mob...

                Mr.Gorby

                  2 985

                  6

                  0

                  2

                  36
                • Статус:Всадник

                Дата: 02 Апрель 2008, 14:17

                drbr Ай молодец камрад! Оперативненько
                Поставил твой переводец подредактированный, совсем другое дело! Файл тобой указанный оригинал оставил, дописал МОБ.

                  drbr

                    170

                    0

                    0

                    1

                    5
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 02 Апрель 2008, 14:35

                  Mr.Gorby
                  Подправил перевод (для лидершипа текста добавил) и выложил тут http://www.mediafire.com/?itrdy3lyexj

                  Вот бы до дома добраться, чтоб хоть поиграться Судя по текстовикам много чего интересного будет...
                  Кстати заметил, что файл export_VnVs.txt, например, почти полностью идентичен файлу из Императора 2...

                    Mr.Gorby

                      2 985

                      6

                      0

                      2

                      36
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 02 Апрель 2008, 14:55

                    Цитата

                    Кстати заметил, что файл export_VnVs.txt, например, почти полностью идентичен файлу из Императора 2...
                    И это не удивительно, ибо один из соратников Лимеса (автора мода) камрад из разрабов Императора!

                      drbr

                        170

                        0

                        0

                        1

                        5
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 03 Апрель 2008, 08:28

                      Mr.Gorby
                      Вчера еле запустил мод - в переводе файла rebel_faction_descr.txt не хватало одной строчки

                      {Samnites} Самнитские мятежники

                      потом все нормально запустилось. Музыку и descr_formations.txt поставил из SPQR 6.4. Файл descr_formations_ai.txt из 58bc - мне он понравился, чем-то на Саншет из SPQR похож, но вроде поприкольней.

                      Захватил Арреций. Взял в осаду своим принцепсом, а на следующем ходу мятежники привели еще полстека (мне понравилось, что мятежные армии бродят по карте да еще и нападают) и двумя отрядами атаковали меня. Бой мне понравился, напомнил мой любимый SPQR, враги продавили мой центр, но вскоре нервы у них не выдержали и они бросились в панику. Моя конница и велиты добивали остатки мятежных...

                      Только один глюк у меня. Если в окне строительства включаешь описание казармы, а потом описание юнита - сразу вылет. Вроде в РТР этот глюк был, но там кажется только картинку не показывало, не помню...
                        • 26 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 05:04
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики