Сообщество Империал: Технологическое древо в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Donskoy

Технологическое древо в Total War: Rome II

Что там может быть...
Тема создана: 12 июля 2012, 00:05 · Автор: Donskoy
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Стефан
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 февраля 2013, 23:44

Haktar

А у кого есть полная информация о технологическом древе в Total War: Rome II? Ну в смысле то что пока известно.

Кроме того, что для каждой культуры будет униеальное древо, пока информации больше нет.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2013, 08:28

    Технологическое древо во Втором Риме - довольно спорный по замыслу и реализации элемент геймплея. В игровом плане он слишком завязан на систему 1 год = 1 ход и производит впечатление калейдоскопической быстроты и легкости прогресса, весьма искусственно подтягивающий нереально низкий стартовый уровень стран-участниц к чему-то более вменяемому. В плане реализма - никакой, ибо сама идея внедрить в игру по античности идею современного научно-технического прогресса - абсурдна. Ну не было тогда ни идеи ни самого прогресса, технологические изменения происходили крайне медленно, случайно и без всякого сознательного усилия правителей, и в конце Римской империи сражались в общем почти так же как в III в до н.э. Большую роль для получения временных военных преимуществ играли политико-организационные инновации, влияние политического устройства на принцип формирования армий, а потом - военные реформы. Так что нужность самого древа у меня вызывает большие сомнения. Но сам по себе стратегический режим игры от необходимости что-то там развивать и исследовать только выиграл, так что какой-то смысл в древе найти можно.
       vitaly84
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 октября 2013, 06:44

      Chernish (10 октября 2013, 08:28):

      Технологическое древо во Втором Риме - довольно спорный по замыслу и реализации элемент геймплея. В игровом плане он слишком завязан на систему 1 год = 1 ход и производит впечатление калейдоскопической быстроты и легкости прогресса, весьма искусственно подтягивающий нереально низкий стартовый уровень стран-участниц к чему-то более вменяемому. В плане реализма - никакой, ибо сама идея внедрить в игру по античности идею современного научно-технического прогресса - абсурдна. Ну не было тогда ни идеи ни самого прогресса, технологические изменения происходили крайне медленно, случайно и без всякого сознательного усилия правителей, и в конце Римской империи сражались в общем почти так же как в III в до н.э. Большую роль для получения временных военных преимуществ играли политико-организационные инновации, влияние политического устройства на принцип формирования армий, а потом - военные реформы. Так что нужность самого древа у меня вызывает большие сомнения. Но сам по себе стратегический режим игры от необходимости что-то там развивать и исследовать только выиграл, так что какой-то смысл в древе найти можно.

      Согласен.Мне кажется надо было оставить "научное" развитие привязанным к постройкам в городе как в первом Риме,а вместо технологического древа сделать на выбор несколько социальных, культурных и политических доктрин, которые направляли бы страну на тот или иной путь развития.
        • 4 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
         Похожие Темы
        TГрафика в Shogun 2 Total War
        Картинки, скриншоты
        Автор h helion
        Обновление 16 мин. назад
        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
        прохождение за императора Карла-Франца
        Автор T Thanatis
        Обновление 18 мин. назад
        СTotal War на каналах Thanatis'a
        все о Total War от Thanatis'a
        Автор T Thanatis
        Обновление 18 мин. назад
        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
        РегистрацияВход на форум 
        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
        Стиль:Language: 
        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики