Сообщество Империал: Технологическое древо в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Donskoy

Технологическое древо в Total War: Rome II

Что там может быть...
Тема создана: 12 июля 2012, 00:05 · Автор: Donskoy
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Barmalei-Nukleid
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 августа 2012, 19:40

[warning]Пользователи Alarix,kot0797,Pahan957 - неделя промодерации, за игнорирование требований модератора, а именно оверквотинг и бездумный топ-постинг[/warning]
     AlexTar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2012, 10:12

    Alarix

    Ветка у каждого из народов должна быть разная, каждая цивилизация в этот период времени находилась на разных этапах развития!

    Разробы так и обещали. Они также упоминали и различных стилях ведения боя, значит ветка военного исскуства будет у всех разная. Как мне кажется, для восточников будет сделан уклон на стрелков (дальность, чардж и т.д.), для эллинов - на гоплитов (стина щитов...), для рима - легионеры с возможностью строится черепахой и укрыватся от стрел...
    Линейка экономики ИМХО тоже будет разной. У эллинов - провидение олимпийских игр со всеми плюшками народного довольства и притока денег в казну, а у варваров - покланиение ритуалам, ну или что-то в этом роде. Ещё, не хотелось, что бы захватив варварами Рим происходило "облагораживание" варваров. Все же играя за каллоритные фракции и народности они должны быть теми, кем были на самом деле. Варвары брутальные и дикие, и в те далёкие античные времена они не могли окультурится.
       Revan4311
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 ноября 2012, 11:50

      Правда? Прочитайте за племена фракийцев, иберов, илирийцев, парфян. Латинским племенам, не этруски ли пренесли культуру? Самый яркий пример племена арабов, хотя это уже из другой эпохи.
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 ноября 2012, 12:05

        AlexTar

        Ещё, не хотелось, что бы захватив варварами Рим происходило "облагораживание" варваров. Все же играя за каллоритные фракции и народности они должны быть теми, кем были на самом деле. Варвары брутальные и дикие, и в те далёкие античные времена они не могли окультурится

        Однако же ко временам Цезаря Цизальпийская и южная часть Трансальпийской Галии были вполне себе романизированы. Кельты все более увлекались городским образом жизни, их знать охотно входила в новые правительства в провинциях. Кельты были не такими уж "дикими" и никак не менее "цивилизованными", чем римляне, которые сами на фоне греков кажутся истинными варварами. По-крайней мере с германцами того времени кельтов никак не сравнить. А на деле - каждая культура была интересной и самобытной, и это хотелось бы увидеть в игре, без всякого "римоцентризма" и "римофильства".
        "Окультурившиеся" кельты? Почему бы и нет? Завоевав Италию или Грецию - получаем доступ к новым знаниям, технологиям. Пускай это не строительство Пантеона или квинквиремы, но что-то интересное.
           Валдемар1977.1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2012, 11:57

          AGNEZ-спасибо за новости!
          Очень понравилось:"три древа технологий, представляющих гражданские, военные и инженерные дисциплины".
          Интересно что там будет,но что бы ни было,хотелось бы чтоб каждая вновь открытая технология реально работала в т.ч. на тактике(например:исследовал военную технологию "ворон" у римлян,-и в битве появились РАБОТАЮЩИЕ как надо корвусы на военных кораблях;исследовал военную технологию "галльские шлемы" или "длинный кавалерийский меч-спата"(с лучшей защитой+3 и лучшей атакой кавалерии при чардже+2,например) у римлян,-и в битве появились галльские шлемы и спаты вместо "медных горшков" на головах(причем только у вновь набранных войск,в той прове,где построены новые оружейные мастерские,а другие войска-веди в прову с мастерской и перевооружай за отдельную плату(если хочешь).Очень нравилась фишка с улучшением доспехов на тактике в Мед2(реальные боевые бонусы и реально видишь-зачем апгрейдил броню-вот она сверкает в бою!).
          Интересно,у кого какие мы сли,предположения,пожелания по поводу техдрева,конкретных технологий.
             Piro
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 декабря 2012, 12:35

            pitbull (15 ноября 2012, 12:05):

            AlexTar

            Ещё, не хотелось, что бы захватив варварами Рим происходило "облагораживание" варваров. Все же играя за каллоритные фракции и народности они должны быть теми, кем были на самом деле...

            Однако же ко временам Цезаря Цизальпийская и южная часть Трансальпийской Галии были вполне себе романизированы. Кельты все более увлекались городским образом жизни...

            Стоит учитывать, что романизированные галлы стали частью Римской империи, а не являли собой галльское государство с Римской культурой и/или технологиями.
            Так что ни о каком "окультуривании" варварских фракций при завоевании земель древних цивилизованных стран не может быть и речи. В пример могу привести захват и падение Рима в 400-х годах, что привело к полной деградации культуры и технологий не только Италии но и всей Западной Европы на долгие годы.
            Максимум что можно сделать в данном случае с точки зрения игромеха: дать возможность кражи технологий, либо изучения (при захвате провы) с определенным шансом технологии той фракции, к которой изначально относилась провинция. Ввести лимит на общее количество сторонних технологий приобретенных кражей либо завоеванием области. В то же время для каждой фракции необходим набор уникальных технологий, не передающихся в любом случае.
               Стефан
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 декабря 2012, 21:03

              Piro

              В то же время для каждой фракции необходим набор уникальных технологий, не передающихся в любом случае.

              Это было применено в аддоне "Тропа войны" в E:TW.
              Юзая индейские племена, не возможно было использовать даже купленную теху у европейцев, а потом все это перенесли в моды.
              Захватив европейский порт, его нужно снести и построить свой, тогда он будет полезен, или военную академию в городе так же сносишь и строишь индейский аналог, тогда появится возможность найма вояк.
              Все это, очень не лишнее в игре. ИМХО.
                 Piro
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2012, 10:19

                Стефан в "Тропу войны" не играл, но если это уже было реализовано, значит есть в СА светлые головы, понимающие излишнюю аркадность от вседозволенности в технологиях. Так-что определенные ограничения этого аспекта RTW II более чем вероятны.
                   Стефан
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 декабря 2012, 20:35

                  Piro

                  Стефан в "Тропу войны" не играл, но если это уже было реализовано

                  Да и в модах E:TW, где индейцы Америки играбельны - это всё реализованно.
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 17 февраля 2013, 23:17

                    А у кого есть полная информация о технологическом древе в Total War: Rome II? Ну в смысле то что пока известно.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление 51 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 59 мин. назад
                      СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                      Как пиратить DLC для Total War
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 00:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики