Сообщество Империал: Технологическое древо в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Donskoy

Технологическое древо в Total War: Rome II

Что там может быть...
Тема создана: 12 июля 2012, 00:05 · Автор: Donskoy
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Donskoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июля 2012, 00:05

Технологическое древо, как известно появилось только с эмпайра. В РТВ его не было.
Я надеюсь, что в Р2 его сделают(ибо оно один из основных аспектов игры, ИМХО).


Какие технологии там могут быть(варианты)? На какие отрасли оно может разветвляться?
Предлагаем варианты, обсуждаем плюсы и минусы всей системы исследований.
     Funlelik
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2012, 00:12

    Как в сегуне 2, разделение на военную часть и гражданскую (экономическую), примерно так можно обозначить.
    Возможно там будут реформы, законы и прочее, что влияло на развитие и существование Римской республики (империи).
    Развитие легионов, флота, и всего того, что нужно для этого.
    В гражданской сфере, наверняка, что то связанное с религией, налогами, торговлей, философией, культурой, может быть, что то еще.
       Donskoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2012, 17:37

      Наверное что-то вроде "реформы Мария" теперь нужно будет изучить. Может даже будут 2 пути общественного развития(диктаторский, то есть имперский и сенатский, то есть республиканский).
         AntonioA2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 июля 2012, 10:36

        Как я уже сказал, выше( теперь ниже :0112: ) я хочу чтобы если галлы захватив Рим то они смогли бы стать империей, строя огромные города и профессиональный флот-армию. Захвати 20 условных провинцый и рим и сможешь изучать римскую культуру - манипулы, арки, дороги...
        То есть что то вроде заимствования технологий (опять таки к примеру любая фракция может изучить ( условно) "Греческая культура", только разным фракциям понадобится на это разное время. Македонцам 20у.е., Римлянам 50 у.е., а галлам 100. После изучения чего можно приступить к изучению других полее определенных технологий - греческий огонь, Агогэ(системаспартанского воспитания, помоему так пишется) или фалангу( на любителя) каждое такое исследование будет как то усилять или изменять армию или финансы.
        Что бы были сотни возможных исследований, от катафракта до голого фанатика, от строительства дорого до портов, от манифеста о разрешения работорговли до реформы армии... Чтобы были различные ветви исследования, но которые пересекаютя между собой. Чтобы было огромный баобаб исследований( хочешь построить дороги 3 уровня, изучи "римские технологи", для этого ты должен захватить рим, хочешь захватить, изучи "штурм стен" и так, чтобы их могли изучить все без исключения фракции, только надо научить ИИ это делать :030:
        А вот сложность изучения, время и баланс, чтобы не так просто было из галлов второй рим сделать, должны рассчитать профессионалы.
           Donskoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 июля 2012, 13:16

          AntonioA2

          Как я уже сказал, выше( теперь ниже ) я хочу чтобы если галлы захватив Рим то они смогли бы стать империей, строя огромные города и профессиональный флот-армию. Захвати 20 условных провинцый и рим и сможешь изучать римскую культуру - манипулы, арки, дороги...
          То есть что то вроде заимствования технологий (опять таки к примеру любая фракция может изучить ( условно) "Греческая культура", только разным фракциям понадобится на это разное время. Македонцам 20у.е., Римлянам 50 у.е., а галлам 100. После изучения чего можно приступить к изучению других полее определенных технологий - греческий огонь, Агогэ(системаспартанского воспитания, помоему так пишется) или фалангу( на любителя) каждое такое исследование будет как то усилять или изменять армию или финансы.
          Что бы были сотни возможных исследований, от катафракта до голого фанатика, от строительства дорого до портов, от манифеста о разрешения работорговли до реформы армии... Чтобы были различные ветви исследования, но которые пересекаютя между собой. Чтобы было огромный баобаб исследований( хочешь построить дороги 3 уровня, изучи "римские технологи", для этого ты должен захватить рим, хочешь захватить, изучи "штурм стен" и так, чтобы их могли изучить все без исключения фракции, только надо научить ИИ это делать


          Хорошая идея. :006: Игроку по идее можно предлагать в начале выбор пути развития(при достижении определённых условий: контроля ключевых провинций, время, распространённость культуры): римский, "варварский", греческий и т.п.
          В зависимости от культуры провинций(например как в Британии Кингдомс) идёт строительство и исследование.
          Может быть даже введут исследования, как в Циве: каждый город "отдаёт" свою "энергию" на техи. Чем больше развитых городов с крутыми библиотеками, тем быстрее исследование. На начальных этапах простенькие техи исследуются медленно, потом идёт "инфляция" исследования, что заставит игрока вкладывать деньги в науку, иначе более сложные техи будут долго изучаться. И, например, играя за галлов, мы имеем небольшие города с "варварской" культурой мы ОЧЕЕЕНЬ медленно исследуем техи Рима, но свои изучаются терпимо. А потом после захвата, Италии мы можем перенимать у них культуры и т.д.




          AntonioA2

          А вот сложность изучения, время и баланс, чтобы не так просто было из галлов второй рим сделать, должны рассчитать профессионалы.


          Профессионалы профессионалами, а вот в том же ФОТС треба патчик на ускоренное изучение тех. Так что отлаживать баланс это "наша с вами" задача. :003:
             Azatskij-aira
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2012, 19:02

            С цивилизацией спутается, а как же именные легионы... я думаю это и не даст возможность изучить фаланги римлянам... хотя что им должно мешать )))))))))
               AntonioA2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июля 2012, 16:17

              Если не именные легионы так будут именные лохи или, знатоки добавят, другой вид организации фаланги.
                 Швейцарец
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июля 2012, 16:27

                Можно одной из стран (Риму например) дать уникальную технологию, как у турок реформа армии в Эмпайр, которая позволит нанимать именные легионы.
                   Промахой
                  • Imperial
                  Imperial
                  Высший разум-Т.

                  Дата: 13 августа 2012, 02:00

                  Пока что естественно рано даже говорить о техно древе, но скорее всего раз разница между культурой, военными и гражданскими технологиями во многом были различны, то скорее всего будет отдельная для каждого государства.
                  Так же скорее всего не обойдётся и без уникальных для каждого гос-ва технологий.
                     Wilmar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Aen Seidhe

                    Дата: 13 августа 2012, 09:53

                    Рим - не Сёгун, так что тут каждой культуре нужна отдельная ветка. Но не хотелось бы, чтобы СА чрезмерно переняли опыт Цивы, пусть придумают своё и получше.

                    AntonioA2

                    надо научить ИИ это делать

                    Это одна из главных проблем ;)
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление 2 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор T Torpedniy_Kater
                      Обновление 46 мин. назад
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 15:19
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики