Сообщество Империал: Какой Рим 2 вы бы хотели видеть? - Сообщество Империал

Haktar

Какой Рим 2 вы бы хотели видеть?

Какой Рим 2 вы бы хотели видеть?
Тема создана: 12 июля 2012, 08:24 · Автор: Haktar
  • 53 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 12 июля 2012, 08:24

Собственно пока информации о Риме2 очень мало, можно поговорить на эту тематику.

Лично я бы хотел чтобы Рим 2 во многом отличался от прошлых игр серии. Почему? Немного уже оскомину набило. Хочется больше интерактивности, нелинейности ситуаций и действий.
     halrav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2012, 08:57

    и дипломатию пусть прокачают да и юнитов хотелось бы поразнообразнее и в конце концов восстание Спартака в игре будет или как ?
       pitbull
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июля 2012, 10:08

      Haktar

      Лично я бы хотел чтобы Рим 2 во многом отличался от прошлых игр серии. Почему? Немного уже оскомину набило. Хочется больше интерактивности, нелинейности ситуаций и действий.

      Согласен. Привычная схема уже не интересна, не захватывает глубиной. Делать ставку на уровень графики - это дальнейший путь к оказуаливанию.
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июля 2012, 11:37

        Хотеть не вредно - и вредно не хотеть :030:

        Что бы я не хотел видеть:
        1. ОднояЙцевость фракций - что римских, что европейских варваров.
        2. По карте - что там в анонсе прописали про расширение пров- так тут что бы как всегда не перестарались - а то будет одна прова на полкарты :030:, все таки хотелось бы границы определять самому - но енто мало вероятно.
        3. Дипломатия - дипломатия, если вспомнить как в Риме передергивали стулья и с учетом крайней реализации дипломатии в сегуне - лучше тогда дипломатия древнего Эмпаира.

        Что бы хотелось посЧупать:

        1. Дипломатия:
        - подкупы провинций - проплатил и оппонента бунт в прове
        - подкуп армий, агентов на карте
        - выборы в сенате - если у фракции низкий рейтинг, а должности получить хочется - начинаем давать на лапу
        - покупка "армий" у нейтралов для участия их в военных действиях на твоей стороне
        2. Торговля:
        - не простые торговые маршруты на которых наводишь и пишется столько-то гульденов течет в казну - а шел конкретный товар - к примеру зерно - морская торговля с Египтом- зерно идет народ сыт - потери маршрута - зерна нет - голод - болезни - бунты
        - с чужих торговых маршрутов проходящих по твоей территории взымалась пошлина.
        - был такой товар как рабы - есть ресурс в наличии такой - уровень производства растет - но должна и быть обратная сторона недовольство простых граждан - то есть виртуальный баланс числа работающих "рабы - граждане"
        3. Военные действия:
        - снабжение армий воюющих за пределами территории страны
        - дезертирство в армии которая гуляет вне территорий Римской империи- и зависело это от уровня генерала и от популярности фракции и от времени года.
        - военные действия были только по указанию сената,( но и не доходило это до абсурда, как всегда пойди туда захвати это, за столько то ходов, получишь награду - два корыта под парусами) за исключением гражданской войны.
        - на море - тараны и еще раз тараны
        - в осадах кусок разрушенной стены не уходил в некуда и в стене не появлялись новые ворота через которую и кава могла пройти - а было бы как в реалиях груда битого камня по которому могла пройти только пехота и то не ускоренно. Потери от голода у осаждаемых были пропорциональны развитию города и его богатству и соответственно время до падения многократно возрастало у "сильных" городов, далее было понятие "полной осады", когда осажденным не могла подходить помощь, пусть даже и виртуальная, для этого размер армии должен был бы быть не менее определенного значения.
        - форты на тактической карте выглядели бы не как частокол зубочисток с курятниками на ножках, а выглядели бы как в реалиях.
        - наемники оплачивались не только разово, но и получали бы еще ежемесячную оплату
        - поднятие "боевого духа" за счет доп.выплат армии - соответственно была бы еще и функция проплатить для падения ентого духа в стане врага
        - как и ранее вариации как поступить с захваченным городом - если снесли то есть возможность строить свой город.
        - в зависимости от того как поступили с пленными происходили изменения с персонажами - отдал приказ генерал посадить всех на кол - параметр "а ты нечего страшненький" подрос(параметр устрашения) - соответственно у лидера фракции "кровожадный и беспощадный" и т.п.(при захвате городов аналогично)
        - возможность перевооружать "старые отряды" на новый "тип вооружения"(в Эмпаире есть такой чит у ИИ)
        3. Болезни:
        - в результате голода - смертность - мор
        - наемники притащили болячку в своих рядах - как для городов, так и для армий
        - просто мор идет по миру
        4. Стихийные бедствия и климатические неурядицы:
        - разрушены постройки
        - что то в море утонуло или какую когорту смыло в реку из-за наводнения
        - неурожайный год - необходимо закупать зерно во вне.
        5. Сенат:
        - господство в сенате давало различные бонусы и блага для фракции - материальные, духовные и т.п.
        - если сенат под контролем то существовала возможность назначать на всякие разные должности от которых бы шли бы бонус назначаемому
        6. Перлы и перки :030: - шли бы по разным веткам, то есть если у перса развита военная направляющая то такого конечно в армию, если хорошо подвешен язык то конечно в сенат его - зализывать и ублажать господ сенаторов.
        7. Чудеса Света - хоть и фантастичны параметры от их владения но - это атмосферность.
        8. Скрытые перевороты внутри фракции - кто-кого траванул с расколом фракции на два лагеря - войной внутри фракции, а если подвязать поддержку одной из враждующих сторон другой римской фракции на автомате (у противника) и возможность призвать на помощь друга Брута за бабло или территории на свою сторону - получилась бы неплохая заварушка.
        9. Строительство что бы оторвали от слотов или разбили на две ветки основные здания и второстепенные - хотя бы можно было строить второстепенные здания не привязываясь к слотам - акведуки, фонтаны, рынки, мастерские. Или вернуться к старым рамкам строительства - возможность строить что то зависело не только от уровня технического прогресса, но и от уровня населения.
        10. Наличие культур - что бы страт карта смотрелась не как три полотенца - римляне-варвары-азиаты, а был бы более широкий спектр - что позволило бы преобразить карту хотя бы внешне - это бы дало большую атмосферность.
        11. Ресурсы - были бы одним из креугольных комней - вооружения, развития и строительства у как сегуне.
        12. Влияние на мораль населения не только состоянием фракции, армии, наличием ресурсов, уровнем налогов, постройками но и как в первом рыме - всякие разные игрища - возможность управлять толпой через хлеб и зрелища.
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июля 2012, 12:47

          Barmalei-Nukleid

          подкупы провинций - проплатил и оппонента бунт в прове

          Barmalei-Nukleid

          выборы в сенате - если у фракции низкий рейтинг, а должности получить хочется - начинаем давать на лапу

          Barmalei-Nukleid

          покупка "армий" у нейтралов для участия их в военных действиях на твоей стороне

          Barmalei-Nukleid

          не простые торговые маршруты на которых наводишь и пишется столько-то гульденов течет в казну - а шел конкретный товар - к примеру зерно - морская торговля с Египтом- зерно идет народ сыт - потери маршрута - зерна нет - голод - болезни - бунты
          - с чужих торговых маршрутов проходящих по твоей территории взымалась пошлина.
          - был такой товар как рабы - есть ресурс в наличии такой - уровень производства растет - но должна и быть обратная сторона недовольство простых граждан - то есть виртуальный баланс числа работающих "рабы - граждане"

          Barmalei-Nukleid

          снабжение армий воюющих за пределами территории страны

          Barmalei-Nukleid

          Потери от голода у осаждаемых были пропорциональны развитию города и его богатству и соответственно время до падения многократно возрастало у "сильных" городов, далее было понятие "полной осады", когда осажденным не могла подходить помощь, пусть даже и виртуальная, для этого размер армии должен был бы быть не менее определенного значения.

          Barmalei-Nukleid

          наемники оплачивались не только разово, но и получали бы еще ежемесячную оплату

          Ну и так далее. За подобные хотелки меня облили помоями и прокляли как ненавистника СА и игр ТоталВар :0142:
             Barmalei-Nukleid
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июля 2012, 13:00

            pitbull

            Ну и так далее. За подобные хотелки меня облили помоями и прокляли как ненавистника СА и игр ТоталВар


            Одно дело хотеть - другое дело утверждать что "СА козлы" и не хотят делать по нормальному - под хотелки и желалки каждого конкретного юзера. Мой пост и начинается под лозунгом хотеть не вредно. И не засоряем туму офтопом.
               Crusаder
              • Imperial
              Imperial
              Крестоносец

              Дата: 12 июля 2012, 13:01

              pitbull
              Не драматизируйте :)

              Лично мне бы хотелось, чтобы СА выполнили все, что пообещали сделать. Ну, еще было б здорово, если реализовали мультиплеерную кампанию игроков на 6.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2012, 13:13

                Barmalei-Nukleid

                другое дело утверждать что "СА козлы" и не хотят делать по нормальному - под хотелки и желалки каждого конкретного юзера

                Ради интереса покажите, где такое было?

                Barmalei-Nukleid

                И не засоряем туму офтопом.

                Как скажите.

                Ответил в личку
                   Александрович
                  • Imperial
                  Imperial
                  Палач

                  Дата: 12 июля 2012, 23:45

                  А если я "Первую Мировую" хотел? :0142:
                     Reynevan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июля 2012, 06:59

                    Хорошо бы, более-менее, проработали Северное и Северо-Восточное Причерноморье: хотя бы пару городов - Херсонес и Фанагория, например (проработанную карту, ведь, обещают). А то, снова, сплошь Степь Скифская будет.
                      • 53 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ВКакой юнит Rome: Total War самый худший?
                      Интересно узнать: Что по этому поводу думают игроки
                      Автор Б Бохай
                      Обновление 04 февраля 2024, 04:32
                      ККакой из вымышленных индейцев Вам нравится больше всего?
                      Чингачгук, Виннету, Магуа, Никто, Тонто
                      Автор T Thel
                      Обновление 15 сентября 2023, 22:48
                      MЗа какую фракцию вы бы хотели поиграть, кроме уже имеющихся в M2TW
                      За какую фракцию вы бы хотели поиграть, кроме уже имеющихся в M2TW
                      Автор L LastRoman
                      Обновление 13 августа 2023, 18:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики