Хотеть не вредно - и вредно не хотеть
Что бы я не хотел видеть:
1. ОднояЙцевость фракций - что римских, что европейских варваров.
2. По карте - что там в анонсе прописали про расширение пров- так тут что бы как всегда не перестарались - а то будет одна прова на полкарты
, все таки хотелось бы границы определять самому - но енто мало вероятно.
3. Дипломатия - дипломатия, если вспомнить как в Риме передергивали стулья и с учетом крайней реализации дипломатии в сегуне - лучше тогда дипломатия древнего Эмпаира.
Что бы хотелось посЧупать:
1. Дипломатия:
- подкупы провинций - проплатил и оппонента бунт в прове
- подкуп армий, агентов на карте
- выборы в сенате - если у фракции низкий рейтинг, а должности получить хочется - начинаем давать на лапу
- покупка "армий" у нейтралов для участия их в военных действиях на твоей стороне
2. Торговля:
- не простые торговые маршруты на которых наводишь и пишется столько-то гульденов течет в казну - а шел конкретный товар - к примеру зерно - морская торговля с Египтом- зерно идет народ сыт - потери маршрута - зерна нет - голод - болезни - бунты
- с чужих торговых маршрутов проходящих по твоей территории взымалась пошлина.
- был такой товар как рабы - есть ресурс в наличии такой - уровень производства растет - но должна и быть обратная сторона недовольство простых граждан - то есть виртуальный баланс числа работающих "рабы - граждане"
3. Военные действия:
- снабжение армий воюющих за пределами территории страны
- дезертирство в армии которая гуляет вне территорий Римской империи- и зависело это от уровня генерала и от популярности фракции и от времени года.
- военные действия были только по указанию сената,( но и не доходило это до абсурда, как всегда пойди туда захвати это, за столько то ходов, получишь награду - два корыта под парусами) за исключением гражданской войны.
- на море - тараны и еще раз тараны
- в осадах кусок разрушенной стены не уходил в некуда и в стене не появлялись новые ворота через которую и кава могла пройти - а было бы как в реалиях груда битого камня по которому могла пройти только пехота и то не ускоренно. Потери от голода у осаждаемых были пропорциональны развитию города и его богатству и соответственно время до падения многократно возрастало у "сильных" городов, далее было понятие "полной осады", когда осажденным не могла подходить помощь, пусть даже и виртуальная, для этого размер армии должен был бы быть не менее определенного значения.
- форты на тактической карте выглядели бы не как частокол зубочисток с курятниками на ножках, а выглядели бы как в реалиях.
- наемники оплачивались не только разово, но и получали бы еще ежемесячную оплату
- поднятие "боевого духа" за счет доп.выплат армии - соответственно была бы еще и функция проплатить для падения ентого духа в стане врага
- как и ранее вариации как поступить с захваченным городом - если снесли то есть возможность строить свой город.
- в зависимости от того как поступили с пленными происходили изменения с персонажами - отдал приказ генерал посадить всех на кол - параметр "а ты нечего страшненький" подрос(параметр устрашения) - соответственно у лидера фракции "кровожадный и беспощадный" и т.п.(при захвате городов аналогично)
- возможность перевооружать "старые отряды" на новый "тип вооружения"(в Эмпаире есть такой чит у ИИ)
3. Болезни:
- в результате голода - смертность - мор
- наемники притащили болячку в своих рядах - как для городов, так и для армий
- просто мор идет по миру
4. Стихийные бедствия и климатические неурядицы:
- разрушены постройки
- что то в море утонуло или какую когорту смыло в реку из-за наводнения
- неурожайный год - необходимо закупать зерно во вне.
5. Сенат:
- господство в сенате давало различные бонусы и блага для фракции - материальные, духовные и т.п.
- если сенат под контролем то существовала возможность назначать на всякие разные должности от которых бы шли бы бонус назначаемому
6. Перлы и перки
- шли бы по разным веткам, то есть если у перса развита военная направляющая то такого конечно в армию, если хорошо подвешен язык то конечно в сенат его - зализывать и ублажать господ сенаторов.
7. Чудеса Света - хоть и фантастичны параметры от их владения но - это атмосферность.
8. Скрытые перевороты внутри фракции - кто-кого траванул с расколом фракции на два лагеря - войной внутри фракции, а если подвязать поддержку одной из враждующих сторон другой римской фракции на автомате (у противника) и возможность призвать на помощь друга Брута за бабло или территории на свою сторону - получилась бы неплохая заварушка.
9. Строительство что бы оторвали от слотов или разбили на две ветки основные здания и второстепенные - хотя бы можно было строить второстепенные здания не привязываясь к слотам - акведуки, фонтаны, рынки, мастерские. Или вернуться к старым рамкам строительства - возможность строить что то зависело не только от уровня технического прогресса, но и от уровня населения.
10. Наличие культур - что бы страт карта смотрелась не как три полотенца - римляне-варвары-азиаты, а был бы более широкий спектр - что позволило бы преобразить карту хотя бы внешне - это бы дало большую атмосферность.
11. Ресурсы - были бы одним из креугольных комней - вооружения, развития и строительства у как сегуне.
12. Влияние на мораль населения не только состоянием фракции, армии, наличием ресурсов, уровнем налогов, постройками но и как в первом рыме - всякие разные игрища - возможность управлять толпой через хлеб и зрелища.