Процессор: 1.4+ GHz многоядерный процессор, либо 2.0+ GHz одноядерный
Оперативная память: 512+ MB для Windows 2000/XP, 1+ GB для Windows Vista/Windows 7 (32 bit)
Видеокарта: Должна поддерживать OpenGL 1.4 или выше.
Жесткий диск: 80+ MB свободного места
Скриншоты:
Spoiler (expand)
Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра с видом от первого лица (есть переключение на вид от третьего лица). По стилю, мир игры полностью состоит из кубов (ландшафт, предметы, мобы, игрок) и для текстурирования используются текстуры с низким разрешением (16?16 текселей).
Разработана шведским программистом Маркусом Перссоном (англ. Markus Persson), известным также как «Notch» (рус. Нотч). Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL.
Minecraft разрабатывался в течение недели, до того как был впервые публично объявлен на форумах TIGSource, где он сначала получил большую популярность, которая привела к созданию форума, посвящённого Minecraft, вики и канала IRC.
Долгое время была в состоянии альфа и бета тестирования и 18 ноября 2011 года, на параде Minecon, вышел официальный релиз игры.
Режимы игры:
Spoiler (expand)
В настоящее время Minecraft имеет три режима игры — Творческий (англ. Creative), Хардкор (англ. Hardcore) и Выживание (англ. Survival).
Первоначально игра продавалась с бесплатным пожизненным обновлением. Однако 20 декабря 2010, с переходом в стадию Beta, игра стала платной, опять же, с пожизненным обновлением. Стоимость игры в период бета-тестирования была снижена на 25 % и составляла 14,95 Евро. После выхода полной версии эта цена увеличилась до € 19,95.
Творческий
Для игры в Креативном режиме (более известный как Творческий) не нужно приобретать игру. Игра происходит прямо в браузере или в игровом клиенте для премиум игроков (во время игры в браузере используется более старая версия игры, нижеперечисленное в большинстве описывает преимущества клиентской версии).
Режим отличается от «выживания» тем, что нельзя умереть (исключение — падение в Пустоту), можно летать, а количество блоков не ограничено. Также игрок может одним ударом сломать любой блок.
Креативный режим даёт огромную свободу для творчества. В этом режиме игроку даётся неограниченное количество всех блоков, что присутствуют в игре (исключение — воздух, Пустота и технические блоки). Также в этом режиме игрок может строить из блоков всё, что пожелает и может создавать что-то вроде трёхмерного пиксель-арта.
Выживание
В режиме Выживания, как и в Креативном режиме, основной задачей является строительство, но в него также включен ряд дополнительных сложностей. Игрок не просто строит, он пытается выжить на необитаемой земле, где нужно ещё и добыть еду. День длится только 10 минут — стоит только солнцу скрыться за горизонтом, как игрока пытаются атаковать различные монстры, но это исправляется сменой уровня сложности на мирный. Поэтому первая задача в первый день — построить для себя жилище (обычно это пещера с забаррикадированным входом). Если игрок погибнет, то он возродится у кровати, в которой он спал последний раз. При этом все вещи, которые находились в инвентаре (а также часть опыта), выпадут на месте смерти. Они останутся там 5 минут, после чего исчезнут (как любой брошеный блок или стрела). Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: на уровне сложности "Hard" они могут выламывать деревянные двери.
Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только один запас жизней. Со смертью игрока мир удаляется. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: в режиме «Хардкор» они могут выламывать деревянные двери.
Мобы
Spoiler (expand)
Из них игроки могут добывать ресурсы. Мобы делятся на четыре вида по их отношению к игроку: дружелюбные, враждебные, нейтральные и домашние. В отличие от большинства игр, где мобы независимы от игрока, здесь все мобы существуют только в определённом радиусе от него (в мультиплеере от всех игроков), поэтому, если игрок отойдёт от моба слишком далеко, тот исчезнет. Это сделано для улучшения производительности игры. Вокруг игрока (на некотором отдалении от него) периодически случайно генерируются новые мобы. Враждебные мобы генерируются в слабоосвещенных или неосвещенных местах.
- к дружелюбным мобам относятся коровы, овцы, свиньи, курицы, спруты, деревенские жители, оцелоты. Они не нападают, даже если их атаковать.
- к нейтральным мобам относятся свинозомби, волки, пауки (днём), железные големы, эндермены. Становятся враждебными, если на них напасть, посмотреть (эндермены) или потревожить деревенских жителей (железные големы).
- к враждебным мобам относятся зомби, скелеты, скелеты-наездники, пауки (ночью), криперы, гасты, слизни, лавовые кубы, чешуйницы, ифриты, дракон Края (Босс). Всегда сами нападают на игрока, как только заметят его. В Креативном режиме все враждебные мобы становятся нейтральными, кроме Эндердракона (дракона Края).
- к домашним мобам относятся коты (сиамский, рыжий, чёрный) и прирученный волк. Волки сражаются со всеми мобами, кроме крипера, которые пытаются напасть на игрока, а коты отпугивают криперов.
Как-то затянуло побольше, чем Terraria(хотя очень недостаёт летающих островов, проводов и нормального течения жидкостей). Хотя, конечно вырубка дерева голыми руками на первых порах намекает, что игрок - мастер карате .
Кто играл, отписываетесь, что понравилось, что не понравилось.
Строишь дома, делаешь шахты а так же оружия и орудия труда - очень интересная игра, единственный минус это наверно графика, Но на нее вообще внимания не обращаешь=)Больше всего в игре мне понравились пожалуй возможности игрока
Давно хотел создать эту тему!
Я очень много играл в эту игру в двух режимах, как просто один, так и по сетке собирал команду строили свой мир! Игра мне очень понравилась(посмотрю попозже может мои скрины сохранились, если что выложу). По началу графика режет глаза, но потом к ней привыкаешь. Очень большой плюс к игре - это то, что ты - создатель и можешь ломать строить, изобретать, полностью влючая своё творчество, фантазию, а также умения в планировании! Похожих ранее и до сих пор не встречал! До сих пор время от времени возращаюсь к этой игре!
Советую попробовать и хорошенько проюзать все возможности, особенно с дополнениями!
посмотрите ещё эту игру. Смысл похожий, игра-песочница понравилась.
Играл и в майнкрафт и в террарию. Обе игры великолепные, но террарию можно только один раз пройти, а к майнкрафту можно возвращаься сколько угодгодно. Террарию можно только проходить ( улучшать снаряжение ), а майнкрафт – единственная игра, где можно строить все, что хочешь, в натуральную величину. К тому же на майнкрафт есть моды, которые могут добавить АБСОЛЮТНО ВСЕ! Майнкрафт – одна из нескольких лучших игр, в которые я играл. Террария – хорошая игра, не более ( но затягивает! ). Поиграйте в обе игры – не пожалеете!