Сообщество Империал: The Age of Decadence - Fallout в тёмные века - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

Maj. Buzzard The Age of Decadence - Fallout в тёмные века
RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
Тема создана: 21 Июль 2012, 12:46 · Автор: Maj. BuzzardСообщений: 44 · Просмотров: 7 474

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Arahnas
  • Imperial
Imperial
3 376
Imperial
155
Imperial
1 243
Imperial
6 015
Imperial
5

Дата: 18 Февраль 2015, 05:44



The Age of Decadence


Imperial



Жанр: RPG / Adventure / 3D / Isometric
Платформа: PC
Дата выпуска: 2013 г.
Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Локализатор в России: Iron Tower Studio
Мультиплеер:
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


     The Age of Decadenceизометрическая пошаговая РПГ в постапокалиптическом фэнтезийном мире ("A turn-based, post-apocalyptic fantasy RPG"), вдохновленная падением Римской Империи. Действия игры разворачиваются через несколько сотен лет после падения могучей империи, которая в свое время была атакована жестокими Q'antaari. Вам предстоит выступить в роли героя, ищущего ответы на вопросы о таинственном прошлом мира.
     В The Age of Decadence вас ждет нелинейный геймплей, сложная система развития персонажа, обширный и богатый мир, основанная на очках действия боевая система, множество вариантов решения квестов, разветвленные диалоги и многое другое.
Особенности игры



Системные требования



Обзоры:



Скриншоты



Трейлер



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    4 753
    Imperial
    23
    Imperial
    457
    Imperial
    8 018
    Imperial
    0

    Дата: 25 Март 2017, 17:28

    Основные изменения в последней версии Age Of Decadence (1.5.0.0020):

    - всплывающая информация во время боя;
    - пассивный эффект топоров уменьшает Силу противника на 1 ед.;
    - указатель мыши отображает Очки Здоровья противников;
    - расширенная информация о типах оружия;
    - отображение шансов попасть, крит. удара и повредить броню (ШП, КУ и ШПБ) над атакуемой целью;
    - изменена формула расчёта шанса КУ для прицельных атак;
    - формула расчёта шанса КУ для прицельных атак по ногам и рукам оружием дальнего боя использует Восприятие;
    - эффект особой атаки Вихрь кинжалами, мечами или одноручными копьями (теперь это кровотечение вместо нокдауна) может случаться чаще;
    - увеличены урон и бонус к бронебойности (пСУ) бомб, эпицентр взрыва добавляет 50% к шансу КУ (расстояние от него снижает ШКУ). Телосложение больше влияет на формулу шанса КУ: 25 + Бонус эпицентра - (ТЕЛ жертвы-6) x25. Улучшены визуальные и звуковые эффекты взрывов;
    - на экране ремесла чертежи разделены по типам оружия и брони и отсортированы в алфавитном порядке;
    - можно выбрать технологии, для которых недостаточно материалов, чтобы ознакомиться с их бонусами.

    На данный момент никаких дальнейших обновлений содержания или механики игры больше не планируется. Все переводы также обновлены. Мы хотели бы поблагодарить вас за вашу поддержку и желание попробовать разные игры.

    -Sunfire
      Yalfetaar
      • Imperial
      Imperial
      437
      Imperial
      11
      Imperial
      44
      Imperial
      716
      Imperial
      4

      Дата: 18 Апрель 2017, 14:46

      Завершен перевод версии 1.5.0.0068 Age Of Decadence

      Добавлено:
      - поясные слоты в игровом интерфейсе. Предметы в них можно использовать без перехода на экран инвентаря;
      - кнопка "Подождать до конца хода" в игровом интерфейсе. Можно походить/атаковать после хода всех врагов.

      Исправлено:
      - уменьшены фланговые бонусы;
      - механоиды и Стражи больше не подвержены кровотечению или отравлению.
      - проблемы с прицельными атаками в голову механоидов;
      - некорректные описания атак по механоидам и Стражам;
      - проблема с Гэлием при убийстве Бельгутая и Торгула в линейке заданий ДА;
      - перемещение по карте к кузнецу в Тероне после первой главы;
      - некорректное вознаграждение ОН в некоторых заданиях;
      - сложные опциональные задания (Бездна, проникновение в теронский дворец, сложные альтернативные решения) дают больше ОН, чем в версии до патча.

      Кроме того, после этого было еще несколько мелких правок, по видимости.
      У меня в меню, качал недавно AoD, версия 1.5.0.0070. Качал с этого Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        4 753
        Imperial
        23
        Imperial
        457
        Imperial
        8 018
        Imperial
        0

        Дата: 18 Май 2017, 19:16

        В "Age Of Decadence" реализуется функционал для моддинга и для увеличения размера шрифта.

        Сейчас, закончив весь контент и доработав механики игры, мы можем заниматься различными небольшими улучшениями игры. Наиболее часто запрашиваемый функционал - это поддержка моддинга и увеличение размера шрифта, мы начнём с них и посмотрим, к чему мы придём.

        Моддинг

        Что уже реализовано?

        - все скрипты игры можно редактировать перманентно либо копируя модифицированные файлы в папку 'mods\'
        - мод-файлы вынесены отдельно, так что нет необходимости перезаписывать файлы игры
        - есть возможность подключать и отключать отдельные моды; возможна загрузка модов по категориям (в данный момент для этого требуется изменение текстового файла вручную)
        - моды срабатывают в приоритете над любым оригинальным скриптовым функционалом таким как: боевые расстановки, скриптовые ивенты, функции ИИ и т.д. То есть, всем, что прописано в *.cs файлах
        - теоретически возможно также переписать графические интерфейсы, но эта функция пока не тестировалась.

        Что ещё можно добавить:

        - подгрузка новых или перезапись существующих диалогов через папку 'мод'
        - добавление или изменение игровых предметов (оружие, броня и т.д.), однако без возможности добавления новых моделей
        - добавление вкладки "Моды" в меню настроек игры, так что игроки смогут включать и выключать моды через игровой интерфейс (на реализацию потребуется некоторое временя)
        - поддержка Steam Workshop для распространения и загрузки модов
        - возможность переработки ресурс-файлов игры - моделей, текстур, звуков и т.д. Torque (используемый движок) не имеет такого функционала, но мы, возможно, сможем модифицировать низкоуровневый загрузчик ресурсов движка, чтобы реализовать менеджер модулей; это достаточно непростая задача, так что мы ей займёмся только при достаточном спросе, а не для добавления в игру катан )

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Vince
          Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          4 753
          Imperial
          23
          Imperial
          457
          Imperial
          8 018
          Imperial
          0

          Дата: 05 Июль 2017, 17:49

          Мод на ребаланс щитов от Sunfire
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            rokkero
            • Imperial
            Imperial
            2 091
            Imperial
            41
            Imperial
            615
            Imperial
            5 901
            Imperial
            10

            Дата: 20 Сентябрь 2017, 22:13

            Прошел за три вечера Dungeon Rats. Игра ничуть не хуже Age of Decadance, просто меньше разговоров и больше боев. Самые лучшие бои в самом конце - против И. и против армии. Что бесит, как и в оригинале - полная несбалансированность боев. Сегодня вы троем валите одного червя, но вчера вас валили пять таких. Наиболее сложные бои были в самом начале, против муравьев и самых первых скорпионов.

            Imperial


            Очень понравились пейзажи. Не раз осматривался по сторонам, стараясь заглянуть в самые глубокие пропасти. Травок вдоволь - я с алхимией 6-7 делал яды, наносящие по 7-8 урона за ход. Бомбочек, правда, к концу игры, против армии сами-понимаете-какой, не хватало.

            Всю игру в моем отряде был Марк со своим молотом, и вначале Квинт со щитом и мечом, но он часто сливался из-за недостаточного блока, поэтому позже со мной ходили либо Иероним со щитом и булавой и маленьким карманным арбалетом, либо арбалетчица Роксана или Исмаил с огромным скимитаром.

            Спойлер (скрытая информация)
              • 5 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
              • 5
              Введите ваши имя форумчанина и пароль:
              Введите Ваше имя  
              [Регистрация нового аккаунта]
              Введите Ваш пароль 
              [Восстановить пароль]

              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


              Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

              Стиль
                 22 Янв 2018, 13:08
              © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики