Сообщество Империал: Фракция-орда - Сообщество Империал

Avtocrator

Фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Тема создана: 03 августа 2012, 01:36 · Автор: Avtocrator
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 августа 2012, 01:36

Играбельная фракция-орда


В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imp
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 10 октября 2012, 17:14

    Орда поднимается в кочевье

    Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

    Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
    команда консольная и выглядит так:
    console_command surrender_regions название фракции

    ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
    and I_LocalFaction russia

    console_command surrender_regions russia

    terminate_monitor
    end_monitor


    Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

    :ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

    Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.
       gaifullin1978
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 октября 2012, 22:28

      Неподскажите как правильно прописать в файле descr_regions цели для качующих орд.

      Все нашел,вопрос снимаеться - прописывать нужно к ресурсам.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 09 октября 2012, 22:28

        gaifullin1978

        gaifullin1978

        Неподскажите как правильно прописать в файле descr_regions цели для качующих орд.

        Ничего сложного.
        Открываете файл descr_regions.txt (...\data\world\maps\base)
        В нём каждая провинция представлена в виде специальной записи

        После строки из трёх RGB цифр идентификатора цвета провинции идёт строка со скрытыми ресурсами, туда и надо дописать horde_target

        Пример из мода Third Age Total War:

        Quote

        Gorgoroth-South_Province
        Gorgoroth-South
        england
        No_Rebels
        200 140 255
        mountains, no_brigands, trolls, roads, big_city, horde_target, towers
        5
        0 ;BF
        religions { catholic 100 orthodox 0 islam 0 northmen 0 heretic 0 numenorian 0 }


        По логике Орда первой будет атаковать самую близкую из таких провинций.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 10 октября 2012, 18:45

          Закрепляю все два сообщения камрада Avtocrator в шапку темы.
             d4kks
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2013, 11:25

            у монголов и тимуридов правители выходят рандомные. как сделать так чтобы правителями вышли чингисхан и тимур?
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 26 января 2013, 14:12

              Заспаунить лидера в момент, когда он должен стать не рандомным.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 07 февраля 2013, 09:14

                OPASEH

                Заспаунить лидера в момент, когда он должен стать не рандомным.

                А разве возможно заспаунить генерала именно как лидера? У меня этого не получалось.
                При появлении орды правителем становится по-моему первый из появившихся генералов с отметкой family.

                d4kks

                у монголов и тимуридов правители выходят рандомные. как сделать так чтобы правителями вышли чингисхан и тимур?

                Чингисхана по-моему в ванили нет(да и смысла нет его там вводить), а вот для Батыя можно будет ввести анч следующего наследника.
                   OPASEH
                  • Imperial
                  Imperial
                  Ветеран модинга

                  Дата: 07 февраля 2013, 10:49

                  Avtocrator (07 февраля 2013, 09:14):

                  При появлении орды правителем становится по-моему первый из появившихся генералов с отметкой family.

                  	spawn_army
                  	faction mongols
                  	character	Чингис хан, leader, age 20, x 83, y 220, family
                  

                  Понятие не имею куда денеться текущий лидер. Не проверял.

                  Кстати про фракцию орду в шапке не всё есть, очень много СА нам не сообщила. Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 07 февраля 2013, 16:36

                    OPASEH
                    Лидера и два может быть, и три, но только если так с самого начала прописать, а вот попытка соспаунить лидера у меня завершается вылетом с неизвестной ошибкой.

                    OPASEH

                    Кстати про фракцию орду в шапке не всё есть, очень много СА нам не сообщила.

                    Я пишу в основном то что сам проверил, и конечно очень многого не знаю.

                    OPASEH

                    Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

                    А на ТВЦ это есть?
                       OPASEH
                      • Imperial
                      Imperial
                      Ветеран модинга

                      Дата: 08 февраля 2013, 07:13

                      Avtocrator (07 февраля 2013, 16:36):

                      OPASEH
                      Лидера и два может быть, и три, но только если так с самого начала прописать, а вот попытка соспаунить лидера у меня завершается вылетом с неизвестной ошибкой.

                      Заспаунить, когда уже есть текующий лидер? Я потом сам проверю, но мне надо будет спаунить наследника для моего мода.

                      Avtocrator (07 февраля 2013, 16:36):

                      А на ТВЦ это есть?

                      Нет конечно, но это есть в kingdoms.exe.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики