Сообщество Империал: Фракция-орда - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Сообщество Империал открывает многофункциональный и глобальный Каталог Модов Imperial
Imperial
Avtocrator

Фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Тема создана: 03 Август 2012, 01:36 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 38 · Просмотров: 4 415
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 959
36
540
2 305
14

Дата: 03 Август 2012, 01:36

Играбельная фракция-орда

В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imperial

     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488
    2 959
    36
    540
    2 305
    14

    Дата: 10 Октябрь 2012, 17:14

    Орда поднимается в кочевье

    Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

    Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
    команда консольная и выглядит так:
    console_command surrender_regions название фракции

    ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
    and I_LocalFaction russia

    console_command surrender_regions russia

    terminate_monitor
    end_monitor


    Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

    :ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

    Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 718
      316
      3 884
      29 785
      58

      Дата: 08 Февраль 2013, 07:42

      OPASEH

      . Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

      Зря. Рим 2 однозначно не позволит модить так как в РТВ/М2ТВ и скорее всего вообще в начале будет не модабельным, и вряд ли он удовлетворит все наши ожидания. А возможности Меди2 ТВ еще далеко не исчерпаны (в плане моддинга), в отличие от РТВ. ЕВ2 и ряд других моджов на Меди я жду независимо от Рима и думаю Мед2 еще долго будет востребован. По крайней мере пока нормальный Мод-кит от СА для Рима 2 не появится а это очень нескоро (если вообще).
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 959
        36
        540
        2 305
        14

        Дата: 08 Февраль 2013, 22:52

        OPASEH

        Заспаунить, когда уже есть текующий лидер?

        Именно, при чем как у обычной фракции, так и у орды. Наследника, если делать по аналогичной записи тоже вылет.

        Пробовал еще и так записывать:

        Цитата

        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
        and I_TurnNumber = 2

        spawn_army
        faction russia
        character Viachko, named character, leader, age 28, x 175, y 136, female
        traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 1 , Intelligent 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 1
        unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        end

        terminate_monitor
        end_monitor

        Но такой вариант просто игнорируется и к вылету не приводит.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          6 891
          9
          547
          3 795
          0

          Дата: 09 Февраль 2013, 06:45

          Chernish (08 Февраль 2013, 07:42):

          OPASEH

          . Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

          Зря. Рим 2 однозначно не позволит модить так как в РТВ/М2ТВ и скорее всего вообще в начале будет не модабельным, и вряд ли он удовлетворит все наши ожидания. А возможности Меди2 ТВ еще далеко не исчерпаны (в плане моддинга), в отличие от РТВ. ЕВ2 и ряд других моджов на Меди я жду независимо от Рима и думаю Мед2 еще долго будет востребован. По крайней мере пока нормальный Мод-кит от СА для Рима 2 не появится а это очень нескоро (если вообще).

          Модинг серии тотал вар подходит к концу, сейчас выйдут крупные моды долгостроители (по 5 лет и более) на М2ТВ и на этом всё. Никакой Мод-кит от СА ситуацию не изменит ситуацию, никто не будет тратить тысячи человеко часов на воркейпсе на простые действия, которые в М2ТВ делаються несколькими минутами.
          Рим 2 можно будет модить, но дальше юнитов, ИИ и прочей подкручивающей хрени никто не выйдет. Всё останеться на уровне тюннига, а не модинга. Модов по Третей Эпохе точно не будет.

          Avtocrator (08 Февраль 2013, 22:52):

          Но такой вариант просто игнорируется и к вылету не приводит.

          Что значит игнорируется? Он лидером не становиться?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 718
            316
            3 884
            29 785
            58

            Дата: 09 Февраль 2013, 06:56

            OPASEH

            Модинг серии тотал вар подходит к концу, сейчас выйдут крупные моды долгостроители (по 5 лет и более) на М2ТВ и на этом всё. Никакой Мод-кит от СА ситуацию не изменит ситуацию, никто не будет тратить тысячи человеко часов на воркейпсе на простые действия, которые в М2ТВ делаються несколькими минутами.
            Рим 2 можно будет модить, но дальше юнитов, ИИ и прочей подкручивающей хрени никто не выйдет. Всё останеться на уровне тюннига, а не модинга. Модов по Третей Эпохе точно не будет.

            И вам не хворать :003:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 959
              36
              540
              2 305
              14

              Дата: 10 Февраль 2013, 21:52

              OPASEH

              Что значит игнорируется? Он лидером не становиться?

              В данном варианте, в отличии от Вашего, персонаж вообще не появляется.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 959
                36
                540
                2 305
                14

                Дата: 18 Январь 2014, 17:15

                Нашел на ТВЦ тутор по созданию играбельной орды.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Там написано, что для того чтоб орда всегда была ордой надо создать скрипт спаунящий армию для монголов через определенное время(в примере 590 ходов). Вроде как будет видно, что у фракции есть подкрепления и потому она будет ордой. Однако сколько сам с этим скриптом ни возился монголы все равно стабильно проигрывают после того, как игрок второй раз теряет все поселения.

                Может кто еще пробовал с ордой экспериментировать?
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  6 870
                  26
                  1 058
                  7 415
                  0

                  Дата: 14 Апрель 2014, 14:04

                  А как прописать появление орды в определенном году? Что нужно указывать в descr_events и campaign_script (я так понимаю, он тоже необходим)?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 959
                    36
                    540
                    2 305
                    14

                    Дата: 14 Апрель 2014, 20:13

                    Jukoman

                    А как прописать появление орды в определенном году? Что нужно указывать в descr_events и campaign_script (я так понимаю, он тоже необходим)?

                    Описанный в туторе способ предполагает что орда будет в игре со старта и ее появление не надо прописывать.

                    А как в оригинале изменить дату прихода монголов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посмотрите.
                       d4kks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      189
                      5
                      11
                      45
                      0

                      Дата: 18 Май 2014, 06:44

                      Мужики помогите. У меня в моде на поселения Bulgar и Mosul поставлены horde_target (в descr_regions). На Булгар должны идти монголы в 1230 появляясь рядом, а на Мосуль тимуриды в 1400 появляясь тоже рядом. С тимуридами всё нормально проходит, берут город и делают её столицей как положено, а вот с монголы Булгар не берут и сверху идут вниз на Мосуль тоже. Это всё занимает у них очень много времени. Могут вообще до бесконечности блуждать по Кавказу.
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488
                        2 959
                        36
                        540
                        2 305
                        14

                        Дата: 18 Май 2014, 23:35

                        d4kks
                        Чисто как предположение:

                        В ванили регион Булгара прописывается как Volga-Bulgar_Province, а Мосула Mosul_Province.
                        Возможно армии кочевников атакуют города/регионы имеющие horde_target в алфавитном порядке.

                        :ps: Или, может в порядке расположения регионов в файле descr_regions.txt.
                          Моды Rome: Total War
                          Дата: 20 Ноя 2019, 18:18
                          Моды Medieval 2: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 15:50
                          Моды Medieval 2: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 14:25
                          Моды Total War: Rome II
                          Дата: 19 Ноя 2019, 02:14
                          Моды Medieval 2: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 02:02
                          Моды Rome: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 02:00
                          Моды Empire: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:58
                          Моды Napoleon: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:53
                          Моды Shogun 2: Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:52
                          Моды Total War: Warhammer
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:17
                          Моды Paradox Interactive
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:16
                          Моды Total War: Attila
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:10
                          Моды Mount & Blade 2: Bannerlord
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:03
                          Моды Mount & Blade: Warband
                          Дата: 19 Ноя 2019, 01:00
                          Моды The Elder Scrolls V: Skyrim
                          Дата: 19 Ноя 2019, 00:46
                          Моды Серии Civilization
                          Дата: 19 Ноя 2019, 00:41
                          Моды Серии Total War
                          Дата: 19 Ноя 2019, 00:30
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Ноя 2019, 05:45 · Счётчики