Сообщество Империал: Фракция-орда - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Avtocrator

Фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Тема создана: 03 августа 2012, 01:36 · Автор: Avtocrator
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 47 · Просмотров: 5 452
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488
2 963
35
548
2 336
14

Дата: 03 августа 2012, 01:36

Играбельная фракция-орда


В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imperial
x
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488
    2 963
    35
    548
    2 336
    14

    Дата: 10 октября 2012, 17:14

    Орда поднимается в кочевье

    Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

    Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
    команда консольная и выглядит так:
    console_command surrender_regions название фракции

    ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
    and I_LocalFaction russia

    console_command surrender_regions russia

    terminate_monitor
    end_monitor


    Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

    :ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

    Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.
    x
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      23 716
      319
      3 885
      30 026
      58

      Дата: 08 февраля 2013, 07:42

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

      . Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

      Зря. Рим 2 однозначно не позволит модить так как в РТВ/М2ТВ и скорее всего вообще в начале будет не модабельным, и вряд ли он удовлетворит все наши ожидания. А возможности Меди2 ТВ еще далеко не исчерпаны (в плане моддинга), в отличие от РТВ. ЕВ2 и ряд других моджов на Меди я жду независимо от Рима и думаю Мед2 еще долго будет востребован. По крайней мере пока нормальный Мод-кит от СА для Рима 2 не появится а это очень нескоро (если вообще).
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488
        2 963
        35
        548
        2 336
        14

        Дата: 08 февраля 2013, 22:52

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

        Заспаунить, когда уже есть текующий лидер?

        Именно, при чем как у обычной фракции, так и у орды. Наследника, если делать по аналогичной записи тоже вылет.

        Пробовал еще и так записывать:

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
        and I_TurnNumber = 2

        spawn_army
        faction russia
        character Viachko, named character, leader, age 28, x 175, y 136, female
        traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 1 , Intelligent 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 1
        unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        end

        terminate_monitor
        end_monitor

        Но такой вариант просто игнорируется и к вылету не приводит.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга
          7 056
          8
          548
          3 876
          0

          Дата: 09 февраля 2013, 06:45

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьChernish (08 февраля 2013, 07:42):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

          . Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

          Зря. Рим 2 однозначно не позволит модить так как в РТВ/М2ТВ и скорее всего вообще в начале будет не модабельным, и вряд ли он удовлетворит все наши ожидания. А возможности Меди2 ТВ еще далеко не исчерпаны (в плане моддинга), в отличие от РТВ. ЕВ2 и ряд других моджов на Меди я жду независимо от Рима и думаю Мед2 еще долго будет востребован. По крайней мере пока нормальный Мод-кит от СА для Рима 2 не появится а это очень нескоро (если вообще).

          Модинг серии тотал вар подходит к концу, сейчас выйдут крупные моды долгостроители (по 5 лет и более) на М2ТВ и на этом всё. Никакой Мод-кит от СА ситуацию не изменит ситуацию, никто не будет тратить тысячи человеко часов на воркейпсе на простые действия, которые в М2ТВ делаються несколькими минутами.
          Рим 2 можно будет модить, но дальше юнитов, ИИ и прочей подкручивающей хрени никто не выйдет. Всё останеться на уровне тюннига, а не модинга. Модов по Третей Эпохе точно не будет.

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAvtocrator (08 февраля 2013, 22:52):

          Но такой вариант просто игнорируется и к вылету не приводит.

          Что значит игнорируется? Он лидером не становиться?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            23 716
            319
            3 885
            30 026
            58

            Дата: 09 февраля 2013, 06:56

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

            Модинг серии тотал вар подходит к концу, сейчас выйдут крупные моды долгостроители (по 5 лет и более) на М2ТВ и на этом всё. Никакой Мод-кит от СА ситуацию не изменит ситуацию, никто не будет тратить тысячи человеко часов на воркейпсе на простые действия, которые в М2ТВ делаються несколькими минутами.
            Рим 2 можно будет модить, но дальше юнитов, ИИ и прочей подкручивающей хрени никто не выйдет. Всё останеться на уровне тюннига, а не модинга. Модов по Третей Эпохе точно не будет.

            И вам не хворать :003:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 963
              35
              548
              2 336
              14

              Дата: 10 февраля 2013, 21:52

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOPASEH

              Что значит игнорируется? Он лидером не становиться?

              В данном варианте, в отличии от Вашего, персонаж вообще не появляется.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488
                2 963
                35
                548
                2 336
                14

                Дата: 18 января 2014, 17:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  7 981
                  27
                  1 227
                  10 026
                  0

                  Дата: 14 апреля 2014, 14:04

                  А как прописать появление орды в определенном году? Что нужно указывать в descr_events и campaign_script (я так понимаю, он тоже необходим)?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488
                    2 963
                    35
                    548
                    2 336
                    14

                    Дата: 14 апреля 2014, 20:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJukoman

                    А как прописать появление орды в определенном году? Что нужно указывать в descr_events и campaign_script (я так понимаю, он тоже необходим)?

                    Описанный в туторе способ предполагает что орда будет в игре со старта и ее появление не надо прописывать.

                    А как в оригинале изменить дату прихода монголов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посмотрите.
                       d4kks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      189
                      4
                      12
                      45
                      0

                      Дата: 18 мая 2014, 06:44

                      Мужики помогите. У меня в моде на поселения Bulgar и Mosul поставлены horde_target (в descr_regions). На Булгар должны идти монголы в 1230 появляясь рядом, а на Мосуль тимуриды в 1400 появляясь тоже рядом. С тимуридами всё нормально проходит, берут город и делают её столицей как положено, а вот с монголы Булгар не берут и сверху идут вниз на Мосуль тоже. Это всё занимает у них очень много времени. Могут вообще до бесконечности блуждать по Кавказу.
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488
                        2 963
                        35
                        548
                        2 336
                        14

                        Дата: 18 мая 2014, 23:35

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Чисто как предположение:

                        В ванили регион Булгара прописывается как Volga-Bulgar_Province, а Мосула Mosul_Province.
                        Возможно армии кочевников атакуют города/регионы имеющие horde_target в алфавитном порядке.

                        :ps: Или, может в порядке расположения регионов в файле descr_regions.txt.
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 мая 2020, 11:11
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 фев 2020, 23:31
                          • 5 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 01:44 · Счётчики