Сообщество Империал: Фракция-орда - Сообщество Империал

Avtocrator

Фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Тема создана: 03 августа 2012, 01:36 · Автор: Avtocrator
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 августа 2012, 01:36

Играбельная фракция-орда


В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imp
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 10 октября 2012, 17:14

    Орда поднимается в кочевье

    Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

    Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
    команда консольная и выглядит так:
    console_command surrender_regions название фракции

    ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
    and I_LocalFaction russia

    console_command surrender_regions russia

    terminate_monitor
    end_monitor


    Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

    :ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

    Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.
       d4kks
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2012, 06:00

      А у меня вопрос возник.
      В файле descr_regions Иерусалим указан как horde_target, это значит что Русь будет любым путём стремиться его завоевать в самом начале?
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 13 августа 2012, 09:41

        d4kks

        В файле descr_regions Иерусалим указан как horde_target, это значит что Русь будет любым путём стремиться его завоевать в самом начале?

        Этим обозначены цели для фракций находящихся в состоянии Орда, т.е. гуляющей фракции без провинций, для них это будет первые цели.
           d4kks
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2012, 14:52

          Dart Kovu Nazgul (13 августа 2012, 09:41):

          Этим обозначены цели для фракций находящихся в состоянии Орда, т.е. гуляющей фракции без провинций, для них это будет первые цели.

          а как сделать так чтобы орда монголов шла только на киев, а орда тимуридов только на антиохию?
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 13 августа 2012, 18:08

            d4kks
            Могу только теоретически предположить, что ИИ цель выбирает по списку но идёт к самой близкой, т.ч. появление армиий монголов потому и происходит севернее, а Тимуридов южнее.
               d4kks
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2012, 06:15

              меня интерисует, можно ли неорда-фракциям уничтожать и не присваивать поселения как это делают в начале вторжений монголы и тимуриды?
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 18 августа 2012, 14:54

                d4kks
                Вроде это только прерогатива именно такой фракции как орда, вроде напали, разграбили и ушли дальше.
                   gaifullin1978
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 октября 2012, 10:07

                  А если у фракции есть пока города,то как я понял изменениия-добавления нужно производить только в descr_sm_factions.txt и больше нигде?.
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 09 октября 2012, 17:05

                    gaifullin1978

                    gaifullin1978

                    А если у фракции есть пока города,то как я понял изменениия-добавления нужно производить только в descr_sm_factions.txt и больше нигде?.

                    В смысле сделать фракцию ордой, но чтоб на старте города тоже для нее были прописаны?
                    Да, тогда только descr_sm_factions.txt править надо.
                       gaifullin1978
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 октября 2012, 19:35

                      Спасибо,все понял.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики