Сообщество Империал: Фракция-орда - Сообщество Империал

Avtocrator

Фракция-орда

Создание орды и все что с ней связано.
Тема создана: 03 августа 2012, 01:36 · Автор: Avtocrator
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 03 августа 2012, 01:36

Играбельная фракция-орда


В данной теме будет показано на примере фракции Русь как сделать из обычной фракции играбельную фракцию-орду.

Для этого понадобиться всего два файла:

descr_sm_factions.txt
descr_strat.txt


В файле descr_sm_factions.txt необходимо, собственно, прописать Русь как орду:
faction russia
culture eastern_european
religion orthodox
symbol models_strat/symbol_russia.CAS
rebel_symbol models_strat/symbol_rebels.CAS
primary_colour red 12, green 30, blue 119
secondary_colour red 215, green 0, blue 0
loading_logo loading_screen/symbols/symbol128_russia.tga
standard_index 24
logo_index FACTION_LOGO_RUSSIA
small_logo_index SMALL_FACTION_LOGO_RUSSIA
triumph_value 5
custom_battle_availability yes
horde_min_units 10
horde_max_units 20
horde_max_units_reduction_every_horde 10
horde_unit_per_settlement_population 250
horde_min_named_characters 2
horde_max_percent_army_stack 80
horde_disband_percent_on_settlement_capture 0
horde_unit EE Bodyguard
horde_unit EE Archer Militia
horde_unit Woodsmen
horde_unit Kazaks

can_sap no
prefers_naval_invasions no
can_have_princess yes
has_family_tree yes


Все добавленные показатели характеризуют состав войска предоставляемого фракции в случае, когда она теряет все свои поселения.

Движок игры не позволяет прописывать на старте фракцию без поселений. Но ведь какая же это орда, если у нее есть город(а в данном случае это еще и укрепленный каменными стенами Новгород). Однако и у этого вопроса есть решение:
descr_strat.txt
Сам город нужно оставить у Руси, только изменить координаты сидящего там княжича(т.е. чтоб он находился вне города):
character Vladimir, named character, male, heir, age 28, x 200, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , Energetic 1 , Intelligent 1 , Drink 1 , ReligionStarter 1
army
unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0


Теперь надо добавить в город армию какой-либо фракции, например Венеции(кроме ребелов).
character Bartolomeo Selvo, named character, male, heir, age 31, x 202, y 179
traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , PoliticsSkill 2 , GoodAdministrator 3 , Energetic 2 , ReligionStarter 1
army
unit SE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Italian Spear Militia exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
unit Peasant Archers exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

В результате получим Русь-орду у которой нет городов, а Новгород(не обязательно он, это может быть любой город) будет находиться во владении венецианцев(опять же: любая фракция кроме ребелов).

Для поддержания баланса также можно уменьшить капитал короля denari_kings_purse для Руси, чтоб у нее не накопилась слишком большая казна.

Imp
     Avtocrator
    • Imperial
    Imperial
    Gorthaur2488

    Дата: 10 октября 2012, 17:14

    Орда поднимается в кочевье

    Собственно, продолжая тему фракции-орды хотелось бы так же дать ей возможность подниматься в кочевье.

    Тут на самом деле ничего сложного нет, т.к. необходимая команда известна еще со времен РТВ(или РТВ БИ, но это не суть важно).
    команда консольная и выглядит так:
    console_command surrender_regions название фракции

    ну а в продолжение предыдущего тутора(на примере фракции Русь) весь скрипт выглядит так:
    monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered radar dec_scale
    and I_LocalFaction russia

    console_command surrender_regions russia

    terminate_monitor
    end_monitor


    Собственно суть скрипта: при изменении(уменьшении) масштаба мини-карты в углу экрана путем нажатия клавиши "F3"(условие я взял из мода Third Age Total War), одновременно задействуется команда для Руси подняться в кочевье.

    :ps: С данной командой и самой спецификой движка связано 2 неудобства:

    Специфика движка: подняться в кочевье(равно как и потерять все провинции), играя за орду, можно только один раз(потому я ограничил использование скрипта terminate_monitor), если после этого вновь захватить провинции и потерять их или во второй раз подняться в кочевье, то кампания будет проиграна.

    Команда: в ходе поднятия в кочевье все города игрока перейдут ребелам, но в этих городах у ребелов не будет своего гарнизона и на определенное количество ходов эти города станут легкой добычей для других фракций. Проблему можно решить путем составления более расширенного скрипта.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 февраля 2013, 07:42

      OPASEH

      . Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

      Зря. Рим 2 однозначно не позволит модить так как в РТВ/М2ТВ и скорее всего вообще в начале будет не модабельным, и вряд ли он удовлетворит все наши ожидания. А возможности Меди2 ТВ еще далеко не исчерпаны (в плане моддинга), в отличие от РТВ. ЕВ2 и ряд других моджов на Меди я жду независимо от Рима и думаю Мед2 еще долго будет востребован. По крайней мере пока нормальный Мод-кит от СА для Рима 2 не появится а это очень нескоро (если вообще).
         Avtocrator
        • Imperial
        Imperial
        Gorthaur2488

        Дата: 08 февраля 2013, 22:52

        OPASEH

        Заспаунить, когда уже есть текующий лидер?

        Именно, при чем как у обычной фракции, так и у орды. Наследника, если делать по аналогичной записи тоже вылет.

        Пробовал еще и так записывать:

        Quote

        monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
        and I_TurnNumber = 2

        spawn_army
        faction russia
        character Viachko, named character, leader, age 28, x 175, y 136, female
        traits Factionleader 1 , GoodCommander 1 , PublicFaith 1 , Intelligent 1 , BattleChivalry 1 , StrategyChivalry 1
        unit EE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        unit EE Archer Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0
        end

        terminate_monitor
        end_monitor

        Но такой вариант просто игнорируется и к вылету не приводит.
           OPASEH
          • Imperial
          Imperial
          Ветеран модинга

          Дата: 09 февраля 2013, 06:45

          Chernish (08 февраля 2013, 07:42):

          OPASEH

          . Расписать всё подробно долго, да и не к чему. Рим 2 на носу.

          Зря. Рим 2 однозначно не позволит модить так как в РТВ/М2ТВ и скорее всего вообще в начале будет не модабельным, и вряд ли он удовлетворит все наши ожидания. А возможности Меди2 ТВ еще далеко не исчерпаны (в плане моддинга), в отличие от РТВ. ЕВ2 и ряд других моджов на Меди я жду независимо от Рима и думаю Мед2 еще долго будет востребован. По крайней мере пока нормальный Мод-кит от СА для Рима 2 не появится а это очень нескоро (если вообще).

          Модинг серии тотал вар подходит к концу, сейчас выйдут крупные моды долгостроители (по 5 лет и более) на М2ТВ и на этом всё. Никакой Мод-кит от СА ситуацию не изменит ситуацию, никто не будет тратить тысячи человеко часов на воркейпсе на простые действия, которые в М2ТВ делаються несколькими минутами.
          Рим 2 можно будет модить, но дальше юнитов, ИИ и прочей подкручивающей хрени никто не выйдет. Всё останеться на уровне тюннига, а не модинга. Модов по Третей Эпохе точно не будет.

          Avtocrator (08 февраля 2013, 22:52):

          Но такой вариант просто игнорируется и к вылету не приводит.

          Что значит игнорируется? Он лидером не становиться?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 февраля 2013, 06:56

            OPASEH

            Модинг серии тотал вар подходит к концу, сейчас выйдут крупные моды долгостроители (по 5 лет и более) на М2ТВ и на этом всё. Никакой Мод-кит от СА ситуацию не изменит ситуацию, никто не будет тратить тысячи человеко часов на воркейпсе на простые действия, которые в М2ТВ делаються несколькими минутами.
            Рим 2 можно будет модить, но дальше юнитов, ИИ и прочей подкручивающей хрени никто не выйдет. Всё останеться на уровне тюннига, а не модинга. Модов по Третей Эпохе точно не будет.

            И вам не хворать :003:
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 10 февраля 2013, 21:52

              OPASEH

              Что значит игнорируется? Он лидером не становиться?

              В данном варианте, в отличии от Вашего, персонаж вообще не появляется.
                 Avtocrator
                • Imperial
                Imperial
                Gorthaur2488

                Дата: 18 января 2014, 17:15

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2014, 14:04

                  А как прописать появление орды в определенном году? Что нужно указывать в descr_events и campaign_script (я так понимаю, он тоже необходим)?
                     Avtocrator
                    • Imperial
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Дата: 14 апреля 2014, 20:13

                    Jukoman

                    А как прописать появление орды в определенном году? Что нужно указывать в descr_events и campaign_script (я так понимаю, он тоже необходим)?

                    Описанный в туторе способ предполагает что орда будет в игре со старта и ее появление не надо прописывать.

                    А как в оригинале изменить дату прихода монголов Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посмотрите.
                       d4kks
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 мая 2014, 06:44

                      Мужики помогите. У меня в моде на поселения Bulgar и Mosul поставлены horde_target (в descr_regions). На Булгар должны идти монголы в 1230 появляясь рядом, а на Мосуль тимуриды в 1400 появляясь тоже рядом. С тимуридами всё нормально проходит, берут город и делают её столицей как положено, а вот с монголы Булгар не берут и сверху идут вниз на Мосуль тоже. Это всё занимает у них очень много времени. Могут вообще до бесконечности блуждать по Кавказу.
                         Avtocrator
                        • Imperial
                        Imperial
                        Gorthaur2488

                        Дата: 18 мая 2014, 23:35

                        d4kks
                        Чисто как предположение:

                        В ванили регион Булгара прописывается как Volga-Bulgar_Province, а Мосула Mosul_Province.
                        Возможно армии кочевников атакуют города/регионы имеющие horde_target в алфавитном порядке.

                        :ps: Или, может в порядке расположения регионов в файле descr_regions.txt.
                          • 5 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики