Сообщество Империал: Реформа Мария в M2TW - Сообщество Империал

Avtocrator

Реформа Мария в M2TW

Как это реализуется
Тема создана: 04 августа 2012, 23:04 · Автор: Avtocrator
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Avtocrator
  • Imperial
Imperial
Gorthaur2488

Дата: 04 августа 2012, 23:04

Реформа Мария в M2TW


(Тутор камрада Aradan с ТWC)

На движке М2ТW еще от Рима осталась возможность осуществления реформы Мария, изменяющей состав войск фракции.

Для того, чтобы создать реформу Мария необходимо:

1. удаление "marian_reforms_disabled" линии от descr_strat

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


2. Добавить скрытый ресурс "italy" в любой регион(ы) в descr_regions (если скрытый ресурс еще не поставлен в верхней части export_descr_buildings, следует также добавить туда):

London_Province
London
england
English_Rebels
232 41 46
atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild, italy
5
4
religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 13 heretic 2 }


hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands


3. Добавить новую культуру с названием "roman"(или переименовании существующего) и присвоить ее по крайней мере одной фракции.
Это несколько более сложная процедура, чем редактирование нескольких строк, и подробное описание этого выходит за рамки настоящего тутора.

Активация

Реформа будет активирована, когда фракция, которая относится к "roman" культуре контролирует регион со скрытым ресурсом "italy", а поселение выйдет на уровень "huge city". Сообщений или других визуальных признаков того, что активация реформы состоялась не будет.

Активация "по умолчанию"

Можно установить реформу уже активированной в начале кампании, добавив "marian_reforms_activated" в верхней части файла desc_strat.

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_activated
marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


Эффекты

Если реформа будет активирована, есть два аспекта которыми она может повлиять на кампанию.

1. Изменение телохранителей генералов
Для осуществления этого должен быть прописан атрибут "general_unit_upgrade" в записи новой охраны полководца в export_descr_unit. Новые телохранители должны в "export_descr_unit" записываться ниже уже существующих, иначе они появятся уже в самом начале игры.

type NE Late Bodyguard
dictionary NE_Late_Bodyguard ; General's Bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type General
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier NE_Late_Bodyguard, 16, 0, 1
mount armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 9, 5, 3, metal
;stat_armour_ex 9, 10, 0, 0, 5, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 870, 250, 120, 95, 870, 1, 210
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models NE_Late_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard_ug1
ownership england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
era 2 england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
;unit_info 13, 0, 34


Когда реформы срабатывают, у всех членов семьи фракции будут новые телохранители.

2. Изменение нанимаемых войск
Это может быть осуществлено с помощью "marian_reforms" условия, прописываемого в export_descr_buildings:

recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms


Когда реформа срабатывает, юниты и эффекты с записью and marian_reforms становятся доступными, а с and not marian_reforms - недоступными.
     АЙВЕНГО
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 августа 2014, 18:06

    Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
       Avtocrator
      • Imperial
      Imperial
      Gorthaur2488

      Дата: 31 августа 2014, 12:43

      АЙВЕНГО

      Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
      Не обязательно
      recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
       recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms

      можно вместо marian_reforms установить счетчик, который будет изменяться по скрипту и соответственно будет изменяться состав юнитов для найма. Это более удобно, т.к. для этого фракции не обязательно иметь культуру roman.
         АЙВЕНГО
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2014, 11:08

        Простите я не понял а почему сделать такие изменении?чтобы юниты сменились со временем?
           Avtocrator
          • Imperial
          Imperial
          Gorthaur2488

          Дата: 04 сентября 2014, 12:58

          АЙВЕНГО

          Простите я не понял а почему сделать такие изменении?чтобы юниты сменились со временем?

          Да, чтоб одни юниты заменить другими. При этом в скрипте могут быть совершенно разные условия, как например доступ к найму отдельных юнитов только во время войны с определенной фракцией и т.д.
             АЙВЕНГО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2014, 17:36

            Интересно спасибо но знаете я играю в сс 6.4 за Англию но там в раннем эпохе можно нанимать норманнскую кавалерию и прусские лучники но знаете хотел бы сделать изменении в скриптах чтобы не один юнит не пропадал как в 6.1 а как не знаю
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488

              Дата: 04 сентября 2014, 17:54

              АЙВЕНГО
              Самое простое для этого будет зайти в export_descr_buildings.txt и английским юнитам убрать условие из-за которого они исчезают.
              Фракция, которая может нанять юнит прописана вот в таких скобках { }, а после (начиная со слова and) может стоять условие при котором юнит появляется к найму или наоборот исчезает. Главное не удалить условия у поздних юнитов, чтоб они не были доступны к найму со старта.
                 Marebito
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2020, 23:21

                Avtocrator (31 августа 2014, 12:43):

                АЙВЕНГО

                Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
                Не обязательно
                recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
                 recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms

                можно вместо marian_reforms установить счетчик, который будет изменяться по скрипту и соответственно будет изменяться состав юнитов для найма. Это более удобно, т.к. для этого фракции не обязательно иметь культуру roman.


                а как это сделать
                есть инструкция?
                   Seydlitz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 октября 2023, 09:20

                  Дисклеймер: я абсолютно допускаю, что рабочее решение есть, просто я не встречал его ни в одном моде, в который играл, либо не в полной мере разобрался в нём! В любом случае я рассчитываю, что тема достойна отдельного обсуждения на этом форуме, чтобы все желающие могли её найти!

                  Итак, кампания за европейские страны долгая, броня апгрейдится много раз, а уж конский доспех и подавно. Однократная актуализация охраны полководца вроде как предусмотрена движком, т.к. в ванили есть ранняя и поздняя охрана полководца с признаками в export_descr_unit.txt - general_unit и general_unit_upgrade.

                  Вариант первый
                  В модах встречал модель перехода в виде установки возможности найма ранней охраны полководца до определенного события и поздней с наступлением оного!
                  Пробую: устанавливаю в EDB производство NE Bodyguard до Transitional_Armor и NE Late Bodyguard после этого события. В descr_events.txt ставлю Transitional_Armor аж на второй год, чтоб протестировать, и захожу в кампанию за Норвежцев, чтоб быстрее кликать на конец хода. Собственно, событие происходит, апгрейды брони у юнитов доступны, а вот охрана полководца не изменилась! В конце третьего года принимаю предложение усыновления - охрана прежняя. В конце четвертого года совершеннолетие первого наследника - то же самое.
                  Вывод: или система не работает, или требуется что-то ещё!
                  :020:

                  Вариант второй
                  Ещё предлагается выход в виде реформ Мария, которые, кстати, описаны здесь (аналогичный по содержанию текст видел на другом русскоязычном сайте и на одном англоязычном):
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Итак, хитрим:
                  - создаем в EDB hidden_resource italy
                  - создаем культуру roman как клон southern_european
                  - присваиваем фракции мятежников эту культуру
                  - находим мятежный "медвежий угол" на страт.карте (в моём случае посреди Сахары - никто никогда не доберется), присваиваем ему в descr_regions.txt hidden_resource italy (не забываем удалить map.rwm)
                  - в descr_strat прописываем для этого поселения large_stone_wall
                  - там же удаляем marian_reforms_disabled
                  - в descr_events прописываем строительство в этом поселении на 5 ходу huge_stone_wall
                  - тестируем (см. выше)
                  - не работает!
                  Вывод: или метод не работает, или требуется что-то ещё!
                  :020:

                  Кто поделится опытом успешного внедрения?

                  Продолжаем наблюдения. На одном из форумов пишут, что ребеллы не годятся для такого скрипта - slave_faction и всё такое...

                  ОК. Переименовываем культуру nativeindian (степняки) в roman и присваиваем эту культуру сельджукам, которые есть на старте. Эту культуру "не жалко", т.к. она не является "корневой" для поселений на тактике в отличие от NE, SE и ME. Ресурс italy закидываем в Тебриз, а поскольку он на старте large_town, то в скрипте прописываем 3 апгрейда через каждые 2 хода.

                  Бинго! До того, как Тебриз становится огромным городом, усыновленным персонажам дается старая охрана полководца, после - уже новая!

                  Итак, marian_reforms всё-таки работают! :0112:

                  Жаль, конечно, что нельзя сменить охрану каким-нибудь event'ом, т.к. это должно быть завязано на прогрессе, а не на апгрейде какого-то города


                  bitterhowl
                  Учитывая, что это по идее техническое поселение в углу карты, то большой разницы нет.

                  Либо удалить сначала одну стену скриптом, а потом добавить нужную тоже скриптом.
                     Master_TW_DAR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2024, 09:29

                    Альтернативное взаимодополняющее руководство. Если представляет ценность, давайте прикрепим в шапке данной темы.

                    Сичевые Свитки - Статья - Активирование Реформы Мария в M2TW


                    Это специфическое событие, происходящее при достижении определенных условий. Оно влияет на эффекты построек и телохранителей.

                    Внедрение Реформы

                    Для внедрения реформ в игру необходимо:

                    1. Удалить строку 'marian_reforms_disabled' из descr_strat

                    2. Добавить скрытый ресурс italy любому региону в descr_regions (если скрытый ресурс не определен в верхней части вашего export_descr_buildings, то следует добавить его туда)

                    ...
                    London_Province
                    London
                    england
                    English_Rebels
                    232 41 46
                    atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild, italy
                    5
                    4
                    religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 13 heretic 2 }
                    ...
                    


                    ...
                    hidden_resources sparta rome [color=#FF0000]italy[/color] america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands
                    ...
                    


                    1. Добавить новую культуру с внутренним названием "roman" (или преименовать существующую) и приписать хотя бы одну фракцию к ней.
                    Активирование
                    Реформа произойдет, когда фракция, принадлежащая к римской ("roman") культуре контролирует регион со скрытым ресурсом 'italy' и апгрейдит свое поселение до «huge city». Сообщений о состоявшейся реформе не будет.
                    Активирование по умолчанию
                    Можно сделать так, что реформа Мария уже произошла с началом кампании путем добавления следующей строки в верхней части файла desc_strat

                    ...
                    start_date 1080 summer
                    end_date 1530 winter
                    timescale 2.00
                    
                    marian_reforms_activated
                    
                    rebelling_characters_active
                    gladiator_uprising_disabled
                    night_battles_enabled
                    show_date_as_turns
                    brigand_spawn_value 20
                    pirate_spawn_value 28
                    ...
                    

                     
                    Возможные Эффекты

                    1. Эффекты юнитов

                    Реформа может повлиять на капанию следующим образом: апгрейд юнитов-телохранителей. Этим юнитам надо добавить атрибут "general_unit_upgrade" в export_descr_unit. Эти юниты должны быть перечислены ниже регулярных юнитов-телохранителей фракции. В противном случае движок будет считать их (которые должны апгрейдиться) дефолтными

                    type NE Late Bodyguard
                    dictionary NE_Late_Bodyguard ; General's Bodyguard
                    category cavalry
                    class heavy
                    voice_type General
                    banner faction main_cavalry
                    banner holy crusade_cavalry
                    soldier NE_Late_Bodyguard, 16, 0, 1
                    mount armoured horse
                    mount_effect elephant -4, camel -4
                    attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, [color=#FF0000]general_unit_upgrade[/color]
                    formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
                    stat_health 2, 0
                    stat_pri 13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
                    ;stat_pri_ex 0, 0, 0
                    stat_pri_attr no
                    stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
                    ;stat_sec_ex 0, 0, 0
                    stat_sec_attr no
                    stat_pri_armour 9, 5, 3, metal
                    ;stat_armour_ex 9, 10, 0, 0, 5, 3, 3, metal
                    stat_sec_armour 0, 0, flesh
                    stat_heat 6
                    stat_ground 0, -2, -4, 0
                    stat_mental 11, normal, trained
                    stat_charge_dist 45
                    stat_fire_delay 0
                    stat_food 60, 300
                    stat_cost 1, 870, 250, 120, 95, 870, 1, 210
                    armour_ug_levels 5, 6
                    armour_ug_models NE_Late_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard_ug1
                    ownership england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
                    era 2 england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
                    ;unit_info 13, 0, 34
                    


                    При срабатывании триггера реформы члены семьи каждой фракции сменят своих телохранителей на других, если те доступны.

                    2. Эффекты построек

                    Это может быть достигнуто применением условия "marian_reforms" в export_descr_buildings.

                    ...
                    recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } [color=#FF0000]and marian_reforms[/color]
                    recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } [color=#FF0000]and not marian_reforms[/color]
                    ...
                    
                     

                    При срабатывании триггера реформы все эффекты построек с условиями становятся активными, в то время как не имеющие условий перестают быть таковыми.

                    ---

                    Оригинальное Авторство:

                    Некто Aradan - затрудняюсь предположить, сичевик ли это или твцшник.

                    История Происхождения:

                    Локальная копия оригинальной статьи, взятой мной из модоковальни M2TW на форуме СиЧь.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      БДорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                      Дорожная реформа Вильгельма III (Warhammer Fantasy)
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 01 декабря 2022, 17:07
                      ЗРеформация и Контрреформация
                      Реформация и Контрреформация
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 10 ноября 2022, 14:10
                      С[Статья] Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
                      [Статья] Танума Окицугу - неудавшийся реформатор Японии
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 11 ноября 2021, 14:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики