Сообщество Империал: Реформа Мария в M2TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реформа Мария в M2TW
Как это реализуется

Avtocrator

    2 648

    52

    14

    519

    1 850
  • Статус:Центурион

Дата: 04 Август 2012, 23:04

Реформа Мария в M2TW

(Тутор камрада Aradan с ТWC)

На движке М2ТW еще от Рима осталась возможность осуществления реформы Мария, изменяющей состав войск фракции.

Для того, чтобы создать реформу Мария необходимо:

1. удаление "marian_reforms_disabled" линии от descr_strat

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


2. Добавить скрытый ресурс "italy" в любой регион(ы) в descr_regions (если скрытый ресурс еще не поставлен в верхней части export_descr_buildings, следует также добавить туда):

London_Province
London
england
English_Rebels
232 41 46
atlantic, explorers_guild, woodsmens_guild, italy
5
4
religions { catholic 85 orthodox 0 islam 0 pagan 13 heretic 2 }


hidden_resources sparta rome italy america atlantic explorers_guild swordsmiths_guild woodsmens_guild teutonic_knights_chapter_house knights_of_santiago_chapter_house crusade jihad arguin horde_target no_pirates no_brigands


3. Добавить новую культуру с названием "roman"(или переименовании существующего) и присвоить ее по крайней мере одной фракции.
Это несколько более сложная процедура, чем редактирование нескольких строк, и подробное описание этого выходит за рамки настоящего тутора.

Активация

Реформа будет активирована, когда фракция, которая относится к "roman" культуре контролирует регион со скрытым ресурсом "italy", а поселение выйдет на уровень "huge city". Сообщений или других визуальных признаков того, что активация реформы состоялась не будет.

Активация "по умолчанию"

Можно установить реформу уже активированной в начале кампании, добавив "marian_reforms_activated" в верхней части файла desc_strat.

...
start_date 1080 summer
end_date 1530 winter
timescale 2.00

marian_reforms_activated
marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
...


Эффекты

Если реформа будет активирована, есть два аспекта которыми она может повлиять на кампанию.

1. Изменение телохранителей генералов
Для осуществления этого должен быть прописан атрибут "general_unit_upgrade" в записи новой охраны полководца в export_descr_unit. Новые телохранители должны в "export_descr_unit" записываться ниже уже существующих, иначе они появятся уже в самом начале игры.

type NE Late Bodyguard
dictionary NE_Late_Bodyguard ; General's Bodyguard
category cavalry
class heavy
voice_type General
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier NE_Late_Bodyguard, 16, 0, 1
mount armoured horse
mount_effect elephant -4, camel -4
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
formation 2, 4.4, 3, 6, 2, square
stat_health 2, 0
stat_pri 13, 8, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, spear, 25, 1
;stat_pri_ex 0, 0, 0
stat_pri_attr no
stat_sec 14, 4, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 25, 1
;stat_sec_ex 0, 0, 0
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 9, 5, 3, metal
;stat_armour_ex 9, 10, 0, 0, 5, 3, 3, metal
stat_sec_armour 0, 0, flesh
stat_heat 6
stat_ground 0, -2, -4, 0
stat_mental 11, normal, trained
stat_charge_dist 45
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 1, 870, 250, 120, 95, 870, 1, 210
armour_ug_levels 5, 6
armour_ug_models NE_Late_Bodyguard, NE_Late_Bodyguard_ug1
ownership england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
era 2 england, scotland, france, hre, denmark, poland, hungary
;unit_info 13, 0, 34


Когда реформы срабатывают, у всех членов семьи фракции будут новые телохранители.

2. Изменение нанимаемых войск
Это может быть осуществлено с помощью "marian_reforms" условия, прописываемого в export_descr_buildings:

recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms


Когда реформа срабатывает, юниты и эффекты с записью and marian_reforms становятся доступными, а с and not marian_reforms - недоступными.

    АЙВЕНГО

      609

      0

      0

      4

      88
    • Статус:Опцион

    Дата: 30 Август 2014, 18:06

    Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?

      Avtocrator

        2 648

        52

        14

        519

        1 850
      • Статус:Центурион

      Дата: 31 Август 2014, 12:43

      АЙВЕНГО

      Кстати о составе , в сс 6.4 со временем некоторые юниты автоматически исчезают на более современную и это из за марианских реформ?
      Не обязательно
      recruit_pool "Longbowmen" 1 0.7 6 0 requires factions { england, } and marian_reforms
       recruit_pool "Highland Archers" 1 0.7 6 0 requires factions { scotland, } and not marian_reforms
      

      можно вместо marian_reforms установить счетчик, который будет изменяться по скрипту и соответственно будет изменяться состав юнитов для найма. Это более удобно, т.к. для этого фракции не обязательно иметь культуру roman.

        АЙВЕНГО

          609

          0

          0

          4

          88
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Сентябрь 2014, 11:08

        Простите я не понял а почему сделать такие изменении?чтобы юниты сменились со временем?

          Avtocrator

            2 648

            52

            14

            519

            1 850
          • Статус:Центурион

          Дата: 04 Сентябрь 2014, 12:58

          АЙВЕНГО

          Простите я не понял а почему сделать такие изменении?чтобы юниты сменились со временем?

          Да, чтоб одни юниты заменить другими. При этом в скрипте могут быть совершенно разные условия, как например доступ к найму отдельных юнитов только во время войны с определенной фракцией и т.д.

            АЙВЕНГО

              609

              0

              0

              4

              88
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Сентябрь 2014, 17:36

            Интересно спасибо но знаете я играю в сс 6.4 за Англию но там в раннем эпохе можно нанимать норманнскую кавалерию и прусские лучники но знаете хотел бы сделать изменении в скриптах чтобы не один юнит не пропадал как в 6.1 а как не знаю

              Avtocrator

                2 648

                52

                14

                519

                1 850
              • Статус:Центурион

              Дата: 04 Сентябрь 2014, 17:54

              АЙВЕНГО
              Самое простое для этого будет зайти в export_descr_buildings.txt и английским юнитам убрать условие из-за которого они исчезают.
              Фракция, которая может нанять юнит прописана вот в таких скобках { }, а после (начиная со слова and) может стоять условие при котором юнит появляется к найму или наоборот исчезает. Главное не удалить условия у поздних юнитов, чтоб они не были доступны к найму со старта.
                Ответить в темуВведите Ваш логин  
                [Регистрация нового аккаунта]
                Введите Ваш пароль 
                [Восстановить пароль]
                Создать новую тему
                или Войти на форум через соцсеть
                  Стиль:
                    08 Дек 2016, 01:15
                © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики