Рассматривая средневековые персидские и азербайджанские миниатюры, внимание привлекла одна интересная деталь.
Для начала сразу отмечу, что школа персидской миниатюры (в том числе и азербайджанской) отличает большая внимательность к деталям, а то есть, события могут описываться самые разнообразные, но точность изображаемых фигур, и их деталировка, считается правдоподобной, и вот что видно из них.
Посмотрите на ниже выложенных примерах миниатюр, копейный удар кавалерии, копье, или пика скорее всего, держится двумя руками, почти также как мы привыкли видеть в реконструкциях конных воинов античности, но тогда не было жесткого седла и стремян, а тут имея и седло и стремена, можно видеть архаичный метод удерживания пики и удара.
Авторы этих миниатюр, жили в 16-17 вв. доспехи и аммуниция в основном Сефевидской эпохи, понятное дело авторы рисовали воинов которых видели собственными глазами, а точность деталировки как сказал выше, остаеться без сомнения в их правдоподобности.
Пролейте свет на столь интересный момент.
Для начала сразу отмечу, что школа персидской миниатюры (в том числе и азербайджанской) отличает большая внимательность к деталям, а то есть, события могут описываться самые разнообразные, но точность изображаемых фигур, и их деталировка, считается правдоподобной, и вот что видно из них.
Посмотрите на ниже выложенных примерах миниатюр, копейный удар кавалерии, копье, или пика скорее всего, держится двумя руками, почти также как мы привыкли видеть в реконструкциях конных воинов античности, но тогда не было жесткого седла и стремян, а тут имея и седло и стремена, можно видеть архаичный метод удерживания пики и удара.
Авторы этих миниатюр, жили в 16-17 вв. доспехи и аммуниция в основном Сефевидской эпохи, понятное дело авторы рисовали воинов которых видели собственными глазами, а точность деталировки как сказал выше, остаеться без сомнения в их правдоподобности.
Пролейте свет на столь интересный момент.