Сообщество Империал: Западная Римская Империя - Сообщество Империал

barbar

Западная Римская Империя

Ваша стратегия
Тема создана: 09 августа 2012, 16:16 · Автор: barbar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 августа 2012, 16:16

Imp

Линейка войск

Imp
Западная Римская Империя самая хардовая фракция в барбариан инвэйшен. Множество территорий, множество бунтов ,множество врагов и совсем немножество финансов вот что делает игру за эту фракцию такой тяжелой. А что делали вы для того чтобы выйти из этой катастрофической ситуации, а может быть и вновь объеденить обе римские империи?
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 октября 2012, 17:05

    Флавий Аэций

    По максимуму использовал ту 1000 денариев, которая составляет всю казну

    1000 динариев это далеко не все, что есть в казне ЗРИ на момент старта игры, просто нужно как следует потрясти толстосумов в городах. Вот скажите, на кой во всех городах в т.ч. тыловых казармы и тем более конюшни? Местами и другими зданиями можно пожертвовать, не беда - когда экономика выйдет в плюс - отстроим заново. Ломаем все не нужное, особенно то, что не дает денег в принципе и не помогает давить бунты, казармы и конюшни тем более оставляем только там, где граница, либо если военные сооружения выше 3 уровня (Италия, да и то южнее Рима ни к чему). На все полученные деньги (а получится приличная сумма) производим религиозную реформу сообразно прогнозу на следующий ход. Догоняем прогноз по религии до 65-70% популярности на будущий ход, где надо размещая гарнизоны, заменяя генералов или забивая пул найма крестами. На моей памяти удавалось на первый же ход замирить все города до единого, кроме Аварика. Там выводим гарнизон и врубаем налоги на максимум. На следующий ход в городе будет мятеж и нное число народу будет убито в уличных боях. Этого как раз хватит для положительного прогноза по религии на следующий ход. Заводим гарнизон обратно, снижаем налог на минимум, ремонтируем поврежденные здания. К этому моменту можно успеть завести в город нормального губера из соседних провинций.
    В армии распускаем к чертям собачим всех комитанов и конницу, оставляя отряды только на самой границе, остальное генералы, лучники и лимитаны. Вместо дорогущей конницы собираем в одно место по 3-4 генерала (один фиг большинство ворует и держать их в городах убыточно), они и будут исполнять роль тяжкавы. Все, после этого казна прекращает падение. Отныне все до единой копейки направляем на строительство портов, дорог, рынков и т.п. Дороги развиваем обязательно, т.к. это позволяет существенно экономить на армии - любая армия ребелов как бы сильна она ни была в 2-3 хода настигается мобильной группой из нескольких генералов, попутно генералы качаются.
    Через 4-5 ходов казна уверенно поползет в плюс и можно будет потихоньку наращивать мускулы. Все войска по возможности обязательно в Рим, в литейную.
    Города удавалось не потерять вообще, ни единого, со стартовой тысячей в кармане. На первых ходах кое где правда приходилось проводить игры аж ежедневно, но это временная беда.
       Флавий Аэций
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 октября 2012, 17:14

      pitbull
      Ну, так тоже можно
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 октября 2012, 17:22

        Да, забыл добавить. Разумеется, столицу переносим в Массилию.
        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Флавий Аэций

        Ну, так тоже можно

        Разумеется, можно вывести войска почти во всех городах, снести везде языческие храмы, заложить часовни и врубить налоги на максимум, попутно сломав почти везде казармы и конюшни. На следующий ход получаем всю страну в бунтах, еще через ход почти вся страна зеленая и дичайший минус в казне. Еще через ход начинаем штурмы восставших городов, попутно вырезая все население и в итоге выходим в плюс, получаем спокойное государство без волнений в ближайшие лет 10-15 и полностью перешедшее в христианство (кроме Британии).
        Резать города можно теми войсками, что дают вначале, но я распускал почти все, и осадив города ждал "ночью" вылазки ИИ. А там - имея одного генерала и пару отрядов лучников или лимитанов ничего не стоит убить вражеского гену и разметать полный стек крестов, попутно добывая генералу одну, две или даже три серебряные лычки.
           Флавий Аэций
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 октября 2012, 17:24

          pitbull (20 октября 2012, 17:22):

          Да, забыл добавить. Разумеется, столицу переносим в Массилию.

          :008:

          pitbull (20 октября 2012, 17:22):

          Разумеется, можно вывести войска почти во всех городах, снести везде языческие храмы, заложить часовни и врубить налоги на максимум, попутно сломав почти везде казармы и конюшни.

          Ну не везде, где наверняка будет бунт
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 октября 2012, 19:34

            Флавий Аэций

            Ну не везде, где наверняка будет бунт

            Там считанные города, где его не будет, в Британии, на Рейне, в Италии и Африке, почти все остальное уходит в красную зону. Но я выше описал, как вообще можно без бунтов, но коли уж резать - так резать везде, где базовая популярность ниже 50% на начало игры.
               ReGio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2012, 00:05

              А мне как-то жалко здания рушить
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2012, 15:53

                ReGio

                А мне как-то жалко здания рушить

                А собственные города резать не жалко?
                И взамен разрушенных зданий (абсолютно ненужных и бесполезных) на эти деньги (при разрушении часть средств возвращается в казну) можно построить очень нужные порты, дороги, рынки, храмы, шахты.
                А никого не резать и ничего не рушить у вас никак не выйдет за ЗРИ в БИ на ВХ.
                   Kirush2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 ноября 2012, 19:00

                  А я поступал немного по-другому. Дело в том, что ЗРИ уходит в минус из-за высокой стоимости содержания генералов - 391 денарий. Так я их по-одному пускал на ребеллов или врагов и губил в бою. Оставил в живых только лидера и наследника. И в результате в минус вообще не уходил. Варваров не выбивал из последних городов, чтобы они не становились ордой. А рост империи обеспечил за счет захвата земель Византии.
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2012, 19:31

                    Kirush2

                    Дело в том, что ЗРИ уходит в минус из-за высокой стоимости содержания генералов - 391 денарий. Так я их по-одному пускал на ребеллов или врагов и губил в бою. Оставил в живых только лидера и наследника. И в результате в минус вообще не уходил

                    ЗРИ уходит в минус уже на втором ходу. Как-то сомневаюсь, что вы успевали расправиться со всеми неугодными генералами.
                    Вдобавок, далеко не все генералы в ЗРИ - плохие. В Британии сидят хорошие гены, на Рейне на границе с Германией неплохие, В Италии хорошие, на Сардинии великолепный, в Аквинкуме просто незаменимый. Есть конечно и плохие, но их 5-6 и их действительно стоит пустить под нож, либо вообще не садить в города, а использовать как мобильный конный резерв на фронте. Выживут - да и ладно, вне городов они вреда не несут.
                    Что касается высокой стоимости содержания генералов - у ЗРИ на старте игры около 20 отрядов комитанов, если не больше, и минимум 15 отрядов германской конной аукзилии. Это не считая всего остального. Вот кто на самом деле жрет деньги, причем половина этих войск реально не нужна. Можно обойтись намного меньшим, если грамотно подбирать состав войск и умело оборонять города.
                    А истреблять всех генералов - это последнее дело. Среди них есть и толковые губернаторы (пускай крадут, зато порядок повышают, города не бунтуют, а это важнее), и отличные командиры. А тот, в Аварике, за 2 хода без проблем переводит любой языческий город в христианство.
                    Поэтому генералов резать нужно только совсем конченных, от которых вообще никакого толка. А так - конный генерал на поле боя - чрезвычайно мощный отряд в умелых руках, и вполне оправдывает свою цену содержания. А вот половина войск - не нужна. Нужно сформировать 3-4 легиона, в которых состав войск будет адекватен внешним угрозам (комитаны и лучники против германцев, конница и копейщики против степи, лимитаны, лучнини и генералы против ВРИ и т.д.), а остальных нафиг. На сэкономленные деньги очень быстро строим порты и рынки и моментально выходим из минуса.
                       hasanator
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 марта 2015, 20:23

                      Разрушил все здания , повысил налоги до максимума и распустил все армии в городах которые собирался бросить . Бросил всё кроме испании и начал отживатся там . После первого хода было 50 000 монет , но за 5 ходов они исчезли и начал впадать в минус . Что бы не впасть в глубокую финансовую яму захватил два города у сепаратистов западной империи и уничтожил жителей . И вот так раз за разом , отвоевывая бывшые свои города и отстраивая , то что разрушил :D . Пока не наткнулся на Гуннов . На данный момент за ход получаю 10 000 монет , отжал у мятежников половину оставленных городов и теряю по городу за 7 ходов из-за гуннов , которые оставшись без пеходы поддерживают осаду пока горожане не откроют ворота и разграбив её уходят .
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        АБирманская империя
                        Бирманская империя
                        Автор И Из деревни при...
                        Обновление 27 марта 2024, 23:09
                        ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                        Восточная Римская империя в Total War: Attila
                        Автор R Reis666
                        Обновление 27 марта 2024, 18:06
                        TРимская культура в моде Tenebris Saeculorum
                        Roman culture
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 25 марта 2024, 10:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Rome: Total War Фракции Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики