Сообщество Империал: Кампания за Польшу - Сообщество Империал

barbar

Кампания за Польшу

Medieval 2: Total War
Тема создана: 11 августа 2012, 02:57 · Автор: barbar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Age of Kings
  • Imperial
Imperial
Советник

Дата: 27 сентября 2017, 10:37


Польша

Imp

Западнославянское государство в северо-восточной части Центральной Европы.
Столица: Краков
Религия: католицизм
Культура: восточно-европейская
Стартовые провинции: окрестности Кракова и Галича
Сложность кампании: тяжёлая


     ihbin2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2019, 16:54

    За Польшу легче всего играть - нанимаешь читерских стрельцов (конные арбалеты низкого уровня) и в ручном режиме любую армию в поле расстреливаешь, как из пулемета. Пол стека стрельцов с двумя Генами - и полный стек врага в решето. При штурме замков/городов нужна пешая армия - там немножко напряжнее, но после разгрома полевых армий врага штурм становится легкой задачей.
    На старте игры союзничаешь с католиками, и покоряешь Русь. После этого - либо Монголов вразумлять, если высадятся у Руси, либо планомерный захват западной Европы. А затем и папа будет всегда выбираться из польских префератов. Поэтому крестовые походы на исламские земли будут всегда по польскому заказу.
       Kosss
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2019, 19:45

      ihbin2
      Уровень сложности?

      Цитата

      в ручном режиме любую армию в поле расстреливаешь, как из пулемета.

      Если у АИ нет контр довода в виде наемных арбалетчиков или иных крутых стрелков. Три залпа онных и нет пол отряда твоих стрельцов. Если конечно не контрить их сразу с наскока.
         ihbin2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2019, 11:57

        Kosss (25 февраля 2019, 19:45):

        ihbin2
        Уровень сложности?

        Цитата

        в ручном режиме любую армию в поле расстреливаешь, как из пулемета.

        Если у АИ нет контр довода в виде наемных арбалетчиков или иных крутых стрелков. Три залпа онных и нет пол отряда твоих стрельцов. Если конечно не контрить их сразу с наскока.

        Для расправы с вражескими пешими стрелками и нужны два отряда телохранителей Гены
           ihbin2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2019, 15:27

          играю всегда на верихард/верихард, остальные ИИ слишком мирные
             Kaljanos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 февраля 2019, 15:33

            Вот что значит "остальные ИИ слишком мирные" ?
            Неужели при вашей игре на ВХ/ВХ каждый ход приходится отбивать осады на всех ваших поселениях?
            Уже при средней сложности ИИ атакуют владения игрока с периодичностью 1 раз в 5-7 ходов на 70-80% территорий игрока.
               ihbin2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 февраля 2019, 16:02

              Вообще, оптимальный вариант состава армий любой фракции - это полевая (конная) армия и осадная (пешая) армия. Естественно, для улучшения результата битв автобой использовать лучше при осадах, в чистом поле - нужен ручной режим боя. В ручном режиме боя решающую роль имеет карта равнинного типа, без большого количества непроходимых горных участков - чтобы кавалерия могла свободно маневрировать на большой площади карты.
              При полной полевой (конной) армии состоящей из 2 Гены и 18 ранних стрельцов на относительно равнинной местности можно выносить полные поздние армии любых фракций (кроме Монголов) с соотношением потерь свои / чужие - 1 / 10 и более (из расчета 1 своя армия на 1 или 2 армии врага - лишь бы болтов у арбалетчиков хватило).
              18 отрядов х 40 стрельцов х 30 болтов=21600 болтов для арбалетов у одной армии - огромнейший боезапас+пробитие брони!!! (только с Монголами приходится пушечное мясо кидать из пеших армий для отвлечения их основных стрелковых сил)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Kaljanos (26 февраля 2019, 15:33):

              Вот что значит "остальные ИИ слишком мирные" ?
              Неужели при вашей игре на ВХ/ВХ каждый ход приходится отбивать осады на всех ваших поселениях?
              Уже при средней сложности ИИ атакуют владения игрока с периодичностью 1 раз в 5-7 ходов на 70-80% территорий игрока.

              Здесь имеется в виду ускоренное развитие ИИ-фракций: увеличенный приход ИИ-населения и ИИ-денег соответственно, и наоборот, у игрока-человека эти показатели снижены. Таким образом, ИИ раньше готов к боевым действиям, чем игрок-человек, и военные расходы ИИ переживает легче за счет больших поступлений в казну. Дипломатия на верихард у игрока быстро опускается до враждебности со стороны ИИ-фракций, союзы недолговечны, нейтралитет вообще быстро кончается. Поэтому у игрока-человека раньше возникают сложности с соседями.
                 ihbin2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 февраля 2019, 23:09

                вот типичный бой конной армией:Imp
                Imperial
                   Kosss
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2019, 16:17

                  Kaljanos
                  При уровне сложности кампании ВХ, АИ постоянно агрится на игрока. Например, играя за СРИ, вы получаете десант Византии в районе Болоньи на 7-10 ход, что при других уровнях сложности маловероятно. Т.е. АИ идёт к вам чёрт знает откуда. Или играя за Англию (самую лёгкую фракцию) на ВХ, вы обязательно получите десант данов(уже с феодалами) ещё задолго до "несчастья в Алеппо", т.е. 30 хода. Например, играя за Русь, у меня была война с Англией в Балтике и Скандинавии.
                  Что касается вечных войн, можно мир держать, у меня получалось до 50 стартовых ходов.
                  АИ на ВХ прежде всего сконцентрирован на игроке + имеет денежные допы в ход. Играя на ВХ мы получаем хардкорную кампанию. Играя на среднем или сложном уровнях, мы получаем более менее сбалансированный и логичный ход кампании. Интересней и кайфовей на среднем уровне играть, а на самом сложном чисто спортивный интерес:) Ибо логика хода кампании там отсутствует напрочь, тупое бодалово одного против всех или почти всех.
                     Kaljanos
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 марта 2019, 17:02

                    Kosss, вот полностью согласен, что "на среднем интереснее всего играть". Это да. В том смысле, если игра - это действительно игра с дипломатией, развитием и военным действиями. На более высших уровнях - это просто игра ради войны. Условно отстроить одну две крепости откуда брать элитные войска для армии, остальное пустить на самотёк в большинстве своём.
                    Но и на среднем уровне достаточно трудно избежать ситуации "один против всех", в лучшем случае это будет "один в союзе с 1-2 трупами по одной-две провинции против всех". Единственное, да: при средней сложности у врагов не будет подавляющего преимущества в технологиях.
                    Вообще я люблю пройти если не за все , то за большинство фракций на среднем, прочувствовав на каждой фракции свои особенности и свою сложность для каждой. Ну а потом уже для фана пару кампаний на высшем за наиболее симпатичные мне фракции
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 марта 2019, 17:30

                      Kaljanos
                      Тут ещё такой момент. Скорее всего основа игры закладывается на среднем уровне сложности, личное многолетнее наблюдение. Согласись, цитадель ну никак не может отстраиваться к 30-40 ходу, это в не логики игры и ходу времени. На средних настройках всё происходит своевременно, а на выскоких с опережением. Логика действия АИ, накопления сил, выбор приоритетов, всё это имеет место быть на среднем уровне. На высоких всё это ломается. АИ видит только игрока, как цель номер 1. Денег у него куры не клюют, а армии уже укомплектованы латниками из будущего века.
                      Я просто Медь перепахал вдоль и поперек, по тому часто ставлю ВХ. Но иногда хочется и в удовольствие поиграть на среднем.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Вчера, 20:50
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор I Irishman
                        Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор V Vladislav61
                        Обновление 15 апреля 2024, 19:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Кампании Medieval 2 Total War: Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики