Сообщество Империал: ИИ в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

barbar

ИИ в Medieval 2: Total War

ИИ в Medieval 2: Total War
Тема создана: 11 августа 2012, 14:08 · Автор: barbar
стал ли ИИ в Medieval 2 Total War лучше чем в RTW?
  1. Да  | 23 голосов / 47.92%

  2. Нет | 9 голосов / 18.75%

  3. Остался таким же | 16 голосов / 33.33%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 barbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 августа 2012, 14:08

В этой теме обсуждаем ИИ в Medieval 2 Total War, стал ли он лучше чем в RTW или наоборот хуже, а может остался на том же уровне.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 11 августа 2012, 14:14

    barbar
    Интересно а по каким показателям вы собираетесь обсуждать ИИ ??
       barbar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2012, 14:18

      Dart Kovu Nazgul Например фракция у которой один город нападает на фракцию которая намного сильнее её-это тупость ИИ и наблюдается в RTW, а в M2TW я такого не наблюдал, значит ИИ в медиеволе по этому параметру префосходит ИИ RTW.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 11 августа 2012, 14:31

        barbar

        Например фракция у которой один город нападает на фракцию которая намного сильнее её-это тупость ИИ и наблюдается в RTW, а в M2TW я такого не наблюдал

        Глубоко ошибаетесь, такое в M2TW частое явление, только в некоторых модах этот баг приструнили.

        Если вы хотите сравнивать RTW и M2TW, есть соответствующая тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Если ошибки и тупости ИИ то есть тема - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Или вы собираетесь обсудить технические аспекты кода ИИ ??
           barbar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2012, 14:37

          Я буду весма благодарен тому кто предоставит мне исходники кода :0142:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 11 августа 2012, 14:46

            barbar
            Декомпилятор в руки и всё перед глазами.
            Total War Engine основа как Rome: Total War так и Medieval 2 Total War написаны на С++.
               barbar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 августа 2012, 14:48

              Не каждый декомпилятор даёт хорошие результаты
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 11 августа 2012, 14:51

                Ну так нужен именно декомпилятор С++, хотя смысла нет, код менять запрещено законом, а все доступные части в плане ИИ и так выведены в доступные файлы которые поддаются моддингу.
                   barbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 августа 2012, 15:01

                  Ладно Dart Kovu Nazgul ваша взяла, больше не буду делать темы в медиеволе.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 11 августа 2012, 15:07

                    barbar
                    Камрад, я не запрещаю, но нужен какой то смысл и выделить конкретные направления для обсуждения.
                    От того что обсуждать чего ИИ пошёл туда, а не туда ничего не изменить, а вот обсудить как заставить ИИ идти в другое место и быть более умным это интересней, и по этому направлению есть соответствующие тема в Мастерской.

                    ПыСы
                    Просто обсуждать действие ИИ будет интересно с выходом Рима 2, т.к. там уже будет другой движок соответственно другое поведение ИИ.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                      Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                      Автор H Hierarch
                      Обновление 3 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление 9 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор s schta
                      Обновление 19 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики