Сообщество Империал: Europa Universalis IV (Европа IV) - Сообщество Империал

Duka

Europa Universalis IV (Европа IV)

Europa Universalis IV (Европа IV)
Тема создана: 12 августа 2012, 07:28 · Автор: Duka
 3 
 Duka
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 августа 2012, 07:28

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, которая была разработана компанией Paradox Interactive. Игра была анонсирована в 2012 году, а выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis, не считая аддонов.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Видео

Спойлер (раскрыть)

Особенности игры

Спойлер (раскрыть)

Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Рецензии

На демку от камрада a_g_u:
Спойлер (раскрыть)


На демку от камрада ss1:
Спойлер (раскрыть)


На релизную версию все от того-же камрада ss1:
Спойлер (раскрыть)

Europa Universalis 4 "Full и Lite версии перевода Europa Universalis 4"

Описание и инструкции
В архиве лежат full и lite версии перевода,используя lite вы сможете играть по интернету в мультиплеер и получать достижения,но в full версии есть перевод имен.
Основные отличия full-версии от lite заключаются в:
  • 1.Полном переводе имен и династий.
  • 2.Полном переводе городов в провинциях.
  • 3.В целях расширения игры были добавлены новые идеи для Перми,Болгарии,Трапезунда,Греции,Тевтонского Ордена,Римской Империи,Запорожья и Украины.
  • 4.Было добавлено решение на создание Римской Империи для Византии.
  • 5.Форма правления Запорожья была исправлена.
  • 6.Были убраны пустоши на севере России,но колонизировать их будет очень сложно и скорее всего только под конец игры.




     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 02 июня 2014, 07:18

    Поддержка старой стимовской локализации прекращена. Теперь можно скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Отличий от предыдущего практически никаких, просто сменились ответственные люди.
       Efes
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 апреля 2018, 15:39

      После 17-го века как кончается действие модификатора янычарского, Осман всегда проседает в морали и дисциплине войск, к этому времени нужно собирать просто огромную армию и давить числом (брать количественные идеи в военной ветке), если воевать с европейскими армиями. По крайней мере так когда исторический режим включен.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 апреля 2018, 15:50

        løgan (15 апреля 2018, 15:35):

        Справедливости ради, у них только в CK2 и HOI нормальные боёвки. В той же Вике всё сводится в закидывании мясом. Помню как при игре за немцев году так в 1874м воевал с Францией, разбил их армии в Эльзасе и Лотарингии, подошёл к Фонтебло. Там я 3(!) недели бодался с их стеком, в который галлы постоянно подкидывали подкрепления. 900 000 войск с обеих сторон, 300 000 потерь с обоих сторон, Ржевская мясорубка нервно курит в сторонке.
        Imp

        Там как-то всё понятней - численность+снабжение+рельеф+техи+командир. Дайс тоже влияет, но не так дико хотя бы. Да и логика в этом есть - ведь закидывание мясом есть нормальная пехотная тактика конца 19-го - начала 20-го веков. У меня помню были как-то битвы, за джапов, емнип годах в 20-х-30-х с наконец-то цивилизовавшимся Китаем и мобилизацией. Так они в одну провинцию нагнали что-то около 1,5 млн. чел. в общей сложности, у меня было тысяч 500 или 700 - битва длилась около года, причем комп постоянно подкидывал еще... Спасли меня только пулемёты, ОВ и прочие ништяки, до которых китайцы еще не докачались - было что-то типа 15 на 25 по технологиям.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 апреля 2018, 15:54

          Jackel (15 апреля 2018, 15:50):

          Так они в одну провинцию нагнали что-то около 1,5 млн. чел. в общей сложности

          Заградотрядами ещё сзади подгоняли)

          При такой численности бои длинной в год - норма. У Вердена тоже около года друг друга стреляли, миллион человек в расход пустили.

          Напомнило:
          Оффтоп (контент вне темы)
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен

            Дата: 25 июля 2018, 13:36

               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 04 сентября 2018, 01:41

              Вот это за Японию кампания классная! Ни за одну страну не доходил до поздних дат, даже до абсолютизма, из-за того, что становится скучно. Но за них с дуру полез сразу в Корею и всю игру не могу спокойно ничего делать, т.к. чуть ослабление и вписывается Китай с 2-3 кратным превосходством в войсках. Однако благодаря мощным идеям (а также указам, советникам и концентрации сил) каждый раз победы с уничтожением уже с конца четырехсотых по полмиллиона китайцев. Но на абсолютную победу сил нет, поэтому при войне с несколькими противниками приходится у них по крупице отжимать. Впрочем им на такой геноцид все равно, т.к. наемники. Также китайцы - хороший источник дохода, репарации по 30-40 монет!
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2018, 05:09

                Китай переапали в дополнении про дальневосточный регион. Мне тоже на поздних этапах игры за Португалию было с ним тяжело. Я высаживал порядка 600 тыс. армии, и побеждал с трудом только на оборонах крепостей.

                Поэтому лучше в начале игры не давать Китаю развиваться. Сравнительно легко получается в начале игры вынести Китай за Манчжурию. Нужно успеть объединить племена, можно еще Корею отполовинить, потом разорвать договор о дани и кавалерией на равнинах аннигилировать китайские орды.

                Еще интересно играть за небольшое государство в СРИ и не становиться императором. Играл как-то за Бранденбург, создал Пруссию. Все княжества СРИ, включая Чехию, Австрию, и их союзники перманентно были в коалиции против меня + императором стал король Франции. В итоге только к 18му веку настал перелом в мою пользу (я отнял у Франции Англию, которую та захватила, и развил колонии в Америке).

                За Тимуридов тоже стало интересно. Но только в начале игры - когда все вассалы отваливаются и объявляют тебе войну каждые 10 лет))
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 04 сентября 2018, 17:43

                  Redivivus

                  Китай переапали в дополнении про дальневосточный регион.

                  скорее удачную систему техов переделали в неудачную. Была хорошая с дебафами на стоимость, которая неплохо делала историчный расклад. Тогда и Китай не был угрозой, хоть и многочисленным (а у бритосов шанс захватить Индию). А какие незабываемые ощущения от модернизации России! Хорошо бы, чтобы у парадоксов был план по возвращению технологического баланса
                     max_as
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2018, 18:41

                    Hamilkar (04 сентября 2018, 17:43):

                    Redivivus

                    Китай переапали в дополнении про дальневосточный регион.

                    скорее удачную систему техов переделали в неудачную. Была хорошая с дебафами на стоимость, которая неплохо делала историчный расклад. Тогда и Китай не был угрозой, хоть и многочисленным (а у бритосов шанс захватить Индию). А какие незабываемые ощущения от модернизации России! Хорошо бы, чтобы у парадоксов был план по возвращению технологического баланса

                    Так часто бывает
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2018, 07:12

                      Hamilkar

                      скорее удачную систему техов переделали в неудачную.
                      Я бы не сказал, что она плоха. Без апнутого Китая страны в основном нормально развиваются. Должен быть минимальный шанс того, что новая эпоха(возрождение, открытия и т.д.) возникнет не в Европе. Но, как я понимаю, из-за кучи бонусных очков от вассалов, Китай быстро развивает техи. И шанс, что новая эпоха появится в Китае, резко возрастает. В итоге и получаем, что к середине игры Китай - самая развитая страна по техам.

                      Можно к этому вопросу с другой стороны подойти. Представить, что в альтернативной вселенной китайские императоры не стали закрывать страну (хотя и закрыли уже при Цин). Открыли не только рынки, но и стали привлекать западных специалистов.(а завоевать Китай до 19го века европейцы были не в силах). И в ходе реформ, учитывая огромный экономический потенциал, Китай стал мировым лидером к середине 17го века :024:
                         Александр Попов
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2018, 07:48

                        Redivivus (04 сентября 2018, 05:09):

                        Еще интересно играть за небольшое государство в СРИ и не становиться императором. Играл как-то за Бранденбург, создал Пруссию. Все княжества СРИ, включая Чехию, Австрию, и их союзники перманентно были в коалиции против меня + императором стал король Франции. В итоге только к 18му веку настал перелом в мою пользу (я отнял у Франции Англию, которую та захватила, и развил колонии в Америке).


                        Я даже имел опыт кампании за Московию-Россию так мне удалось своего царя Ивана и царя Василия пропихнуть в императоры СРИ ... А Австрию заставить принять православие...В начале кампании я подлавил кайзера когда тот ввязался в войну на несколько фронтов... А мы без ущерба для репутации Московии-России использовали дип.фишку - нарушение сферы влияния.... Это был мод Европы Универсалис -Наследники Трона....
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Europa Universalis III
                          Вопросы и ответы
                          Автор J Jurgen Krace
                          Обновление 27 марта 2024, 07:32
                          SВосточная Европа в моде Siglo de Oro: Conquista
                          Восточноевропейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 26 марта 2024, 10:58
                          EEuropa Barbarorum - сборка Чура
                          Европа Варварская - компиляция модов от Чура
                          Автор А АрАл
                          Обновление 24 марта 2024, 22:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики