Сообщество Империал: Stainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Stainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP)

Саб-мод для Stainless Steel 6.4
Тема создана: 23 августа 2012, 02:40 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 декабря 2019, 15:45


Stainless Steel Historical Improvement Project

Imp

Данный проект разрабатываемый на базе Stainless Steel 6.4, концентрирует своё внимание на исторической достоверности, стремясь как можно точнее передать атмосферу 10-го десятилетия XI века. Но это не только ребаланс культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были пересмотрены межфракционные отношения с учётом реалий того времени, появились новые фракции и новые юниты, а также переосмыслена экономическая система. Не меньшее внимание было уделено и трейтам персонажей, что в значительной степени преобразовало их развитие.


Особенности (Раскрыть)
Статистика межфракционных отношений (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:37

       Korvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2022, 14:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         DenStark
        • Imperial
        Imperial
        АйронДэн

        Дата: 15 апреля 2017, 07:09

        Внесли изменения в дельту Нила

        Текущая версия:
        Imperial

        Будущая:
        Imperial

        Теперь чего-то в Персии меняют
           jack_natsmith
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2017, 10:03

          Подскажите а в SSHIP, HURB или подобных модах хоть где то есть такое чтобы одновременно были фракции: Хорезм, Аббасиды, Волжская Булгария, Половцы и (Печенеги)? В сабмоде Герцога - нет Хорезма и Волжской Булгарии но есть Аббасиды и Половцы, в HURB есть Аббасиды,В.Булгария,Половцы но нет Хорезма...Печенегов увы только в Руси видел. Заранее спасибо за ответ.
             rustik4009
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2017, 18:54

            jack_natsmith
            На счёт недостающих фракций, всё упирается в лимит.
               jack_natsmith
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 мая 2017, 11:34

              rustik4009 (09 мая 2017, 18:54):

              jack_natsmith
              На счёт недостающих фракций, всё упирается в лимит.

              Да я знаю о ограничении в 31 (включая рэбелов) но тут бы чутка переделать ..к примеру Португезы с 1 провой на карте где еще 3 фракции вокруг, или Восток карты который к 30-50 ходу взбунтовался и весь в ребелах, в то же время запад перенасыщен крайне (Иберия в частности) вот вместо португезов - Хорезм к примеру ...иначе Сельджуки благодаря частым восстаниям теряют там все города...и я на своем примере все от крепости Рэй захватывал как рэбэловское, С.Восток точно такой же ... Кипчаки почти сразу после восстаний (до 30 хода уже теряют) теряют Магас и Актобэ...и далее кроме ребелов там никого, при условии что Монголов не предвидеться (опять же лимит)...Восточная и С.Восточная часть карты остается пустой. Вот и хотелось бы убрать "мелких" или не столь важных, и насытить Восток.
                 jack_natsmith
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2017, 14:39

                Товарищи, а перевод есть на русский?
                   WolfenMond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 августа 2017, 17:05

                  К вопросу о переводе, было бы не плохо для начала рабочие ссылки на скачивание.
                     Schwarzer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2018, 16:21

                    Вышла новая версия мода 0.9.2, скачаю, посмотрю и залью сюда, если будет время.
                       Schwarzer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 января 2018, 10:56

                      Скачал, посмотрел. Значительно увеличили скорость перехода хода. У Византии переработаны юниты, добавлено несколько зданий.
                      Нанимать солдат теперь ещё дольше, ибо помимо того, что нужно ждать пока они появятся, так ещё и ждать 2-5 ходов, пока они наймутся.
                      Залил на Google Диск : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      (Ну, это то что я заметил за первые 5 ходов, на форуме у буржуев там огроооооооомный список)
                         Darhan
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 августа 2018, 14:33

                        Камрады, как вернуть строительство фортов в этом моде? Башни есть, а форты отсутствуют с списке строительства?
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 27 августа 2018, 17:48

                          Darhan

                          Камрады, как вернуть строительство фортов в этом моде? Башни есть, а форты отсутствуют с списке строительства?

                          Если не ошибаюсь
                          Файл descr_campaign_db.xml
                          В нём блок - <settlement>
                          Строка:
                          <can_build_forts bool="false"/>

                          заменить на:
                          <can_build_forts bool="true"/>

                          Но если они сделаны не разрушаемыми то в конечном итоге вся карта будет в фортах и ИИ будет тупить т.к он их не захватывает
                            • 44 Страниц
                            • Первая
                            • 14
                            • 15
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            Автор B Brrrr
                            Обновление 24 марта 2024, 15:00
                            ВMortal Kombat Project
                            Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                            Автор T Trashavichok
                            Обновление 22 марта 2024, 18:36
                            ГProject CARS
                            Project CARS
                            Автор L Laziale
                            Обновление 16 марта 2024, 19:33
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики