Сообщество Империал: Stainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP) - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Stainless Steel Historical Improvement Project (SSHIP)

Саб-мод для Stainless Steel 6.4
Тема создана: 23 августа 2012, 02:40 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 3 
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 16 декабря 2019, 15:45


Stainless Steel Historical Improvement Project

Imp

Данный проект разрабатываемый на базе Stainless Steel 6.4, концентрирует своё внимание на исторической достоверности, стремясь как можно точнее передать атмосферу 10-го десятилетия XI века. Но это не только ребаланс культовой для многих игроков модификации, как может показаться на первый взгляд. Абсолютно новый старт и сценарий кампании, имеет мало общего со своим прародителем. Были пересмотрены межфракционные отношения с учётом реалий того времени, появились новые фракции и новые юниты, а также переосмыслена экономическая система. Не меньшее внимание было уделено и трейтам персонажей, что в значительной степени преобразовало их развитие.


Особенности (Раскрыть)
Статистика межфракционных отношений (Раскрыть)
Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)


Установка (Раскрыть)

Примечание (Раскрыть)
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 марта 2020, 00:37

       Korvin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 сентября 2022, 14:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         TaOne
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2014, 12:09

        Комрады не сочтите за нубство, но что значит RR/RC в пункте №2 по установке сабмода?
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 06 апреля 2014, 13:55

          TaOne

          Комрады не сочтите за нубство, но что значит RR/RC в пункте №2 по установке сабмода?

          А это real recruitment (реалистичный набор).
             OrenMan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2014, 19:12

            Вопрос! Кто-нить переводил данный мод? Ну хоть чуть-чуть? А то совсем не интересно на одном буржуйском.
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 08 апреля 2014, 00:08

              OrenMan

              Вопрос! Кто-нить переводил данный мод? Ну хоть чуть-чуть? А то совсем не интересно на одном буржуйском.

              Нет, заняты другими проектами. Если б здесь отписывались чаще и отзывы о самом моде писали, чтоб можно было оценить его.
                 rustik4009
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2014, 09:20

                нет смысла пока его переводить, сырой ещё, за Сербию к примеру, невозможно играть, потому что у их армии не просто нет текстур, в некоторых случаях их вообще нет, зелёный маркер отображается, а юниты нет. Уильям Уоллес появляется слишком рано в конце 12 века, и др. Но мод в отличии от 0.7 уже лучше, играю за Францию, вылетов нет, ни во время боя, ни во время осады, у меня уже начался 13 век, компания идет стабильно.Пока играю, потом ещё отпишусь, но переводом лучше заняться когда выйдет версия 1.0.
                   gercog
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gercog

                  Дата: 21 апреля 2014, 23:12

                  Вышел свежий патч SSHIP версии v0.8.2. Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     OrenMan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 апреля 2014, 16:28

                    А какие изменения внесли?
                       Tayfun
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2014, 21:58

                      Баги вылечили?=)
                         rustik4009
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 апреля 2014, 10:57

                        OrenMan (23 апреля 2014, 16:28):

                        А какие изменения внесли?

                        Половцам изменили систему вербовки в паселках, кажется у некоторых фракций новые стратегические модели поселений, новые ресурсы, типа- стекла, дерева, что то сделали с морскими текстурами, улучшили гражданские войны и генеалогическое древо, черты преданности и рыцарство стало труднее получить, артилерия стоит дорого, но дешёвое содержание, монголам изменили какой та денежный скрипт, из юнитов появился новый наёмник: тяжелый пеший туркопол, датчанам добавили готландца и, ещё есть один армянский ,то ли мечник, то ли лучник, забыл.
                           TaOne
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 05 мая 2014, 19:57

                          Сыграл 150 ходов за Ерусалим. В целом сабмод понравился. Война с Фатимидами со старта закончилась довольно быстро путём сосридоточения всех сил на одном фронте. Но радость окупации длилась не долго, даже при истреблении населения, общественный порядок падает очень быстро. Каир будучи уже мегаполисом бунтовал часто, пришлось держать там кроме очень "благородного" губернатора ещё и полный стек дешовых войск. Другие соседние фракции "рашить" на мою тереторию не спешили, но если в приграничных городах был маленький гарнизон, то постепенно подтягивали воиска. Мятежные города хорошо оборонялись, что очень порадовало. Также к "плюсам" сабмода могу отнести большое разнообразие построек, понадобилось некоторое время чтобы составить оптимальный вариант застройки поселений, баланс в системе - общественный порядок/рост населения/рост экономики - пришол не сразу. Чем выше уровень захваченого поселения, тем сложнее поддерживать порядок, даже при тотальном преводсходстве родной религи, бунт - это вопрос времени. Враги не атакуют бездумными набегами, заметил что ИИ обычно стягивает к границе пару-тройку почти полных стеков (если фракция может сибе их позволить) и нападает. Перевода не хватает, но это не критично если уже приходилось играть в M2TW. ИМХО сабмод скорее "административный" чем "военный", мне очень понравился. Рекомендую всем.
                            • 44 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                            [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                            Автор X Xrenantes
                            Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                            СSteel Division 2
                            Steel Division 2
                            Автор z ztdby
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                            М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                            Автор r rustik4009
                            Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 04:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики