Сообщество Империал: Столетняя война - Сообщество Империал

aleksandr1911

Столетняя война

Мод о Столетней войне на базе Barbarian Invasion 1.6
Тема создана: 26 августа 2012, 18:44 · Автор: aleksandr1911
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 aleksandr1911
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 августа 2012, 18:44

Итак, представляю мод - полную конверсию РТВ на мощной скриптовой основе, позволяющей погрузиться в эпоху средневековой Столетней войны.
Вас ожидают жестокие, кровопролитные сражения, частые осады городов, безкомпромисное противостояние с мощными группировками французских феодалов, гражданские войны внутри фракций, голод, чума и военные опустошения.

Теперь о самом моде.
Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций:
1. Королевство Англия (не превзойденные лучники Лонгбоу и сильная английская пехота)
2. Королевство Франция (хорошие арбалетчики и конные рыцари)
3. Герцогство Бретань (сильная пехота и кавалерия)
4. Герцогство Бургундия (мощная рыцарская конница и хорошая пехота)
5. Графство Фландрия (сильная пехота городских ополчений, особенно пехота "годендаг")
6. Королевство Наварра (сильная пехота и кавалерия)

ОПИСАНИЕ
Spoiler (expand)

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Spoiler (expand)

Установка.
Spoiler (expand)

Уважаемые камрады!
Я закачал на фалообменник НАРОД.ру весь мод (точнее инсталятор) о Столетней войне для Александр 1.9 включающего аддон БИ.
Эта сборка влючает интрегрированную природу из Рома Сурректум и все последние исправления скриптов и текстов мода.
Короче говоря, в этой сборке такой же мод который стоит у меня. Все скрипты рабочие, скриптовые косяки и глюки устранены.
Вот ссылка для скачки мода (463 Мб): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Картинки:

     aleksandr1911
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2012, 21:11

    Я устранил постоянное выскакивание советника при входе в меню города - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как").

    Фикс распаковывается в корневую директорию игры, в которой стоит мод с заменой всего, что предложено к замене.
    Новую компанию ничинать не надо.

    Порядок активации скрипта:
    1. Загрузить сохраненную игру.
    2. Кликнуть мышью на любом поселении - появится мерцающая иконка советника (точнее женщины-советницы).
    3. Кликнуть мышью на иконке советника - чтобы появилось сообщение предлагающее Вам нажать н=кнопку советника "Покажи мне как".
    4. Нажать кнопку "Покажи мне как".

    Все скрипт включен.

    Ссылка для скачки.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       RomanTim
      • Imperial
      Imperial
      Гражданин

      Дата: 09 июля 2013, 16:13

      Камрад! Интересует вопрос о "политическом влиянии", кяп - это фактически религия. Так вот - в каких файлах вы добавляли "религию" и сколько максимально пробовали внедрить? :)
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 июля 2013, 12:32

        Я в личку отписал. А тутор по религиям кажется все же на ..Варсе лежит.
           Богданов
          • Imperial
          Imperial
          Главред

          Дата: 15 июля 2013, 21:02

          aleksandr1911

          устранил постоянное выскакивание советника при входе в меню города - теперь скрипт запускается посредством кнопки "Покажи мне как")


          там "Закончился срок хранения файла. Файл удален с сервиса"
          в шапке этот фикс видимо не включен?
          и природу РС2 тоже потерли...
             aleksandr1911
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2013, 19:28

            Камрады, я закачал на Народ.ру природу из РС2 адаптированную к моду и фикс с советником.

            Ссылка для скачки: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Порядок установки:
            1. Распаковать архив в корневой папке игры - например - C\Games\Rome.Total War.Gold Edition c заменой всего что предложено к замене (волноваться за другие моды не надо - меняться будут только файлы самого мода, а не корневой игры)
            2. Зайти в папку мода по адресу HundertYearWar\data\world\maps\campaign\alexander и удалить файл map.rwm - игра сама его сгенерирует (я забыл воткнуть свой измененный файл).
            Все.
            Компанию надо будет начать сначала.
               RomanTim
              • Imperial
              Imperial
              Гражданин

              Дата: 20 июля 2013, 23:01

              Немного играю , при чем уже давно, но только сейчас заметил, что после "разграбления обоза разбитой армии" в казну поступает сумма, в 10 раз больше той, что "пишет советник", возможно в скрипте лишний нолик добавили, или так и должно быть??
                 aleksandr1911
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июля 2013, 00:57

                Да нет в скрипте ошибки нет (только что все сверил). За захват вражеского обоза при победе в полевом сражении поступают следующие суммы: около 2000 тур.ливров, около 1100 тур. ливров, около 600 тур.ливров и около 300 тур.ливров. Просто если в армии находится более 2-х генералов, то размер "добычи" возрастает в такой же кратности. То же самое происходит и при поражении - размер убытков от потери своего обоза возрастает (такой уж скрипт получился и я его не смог подправить,а в игре оно особо не мешало).
                Я этой "прибылью" пытался заменить прибыль за выкуп пленных, которая была в МТВ (и возвратилась в М2ТВ). Жаль что РТВ от выкупа пленных отказались (хотя исторически античные армии обменивались за выкуп пленными).
                   RomanTim
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гражданин

                  Дата: 28 июля 2013, 23:28

                  Ну ведь у меня пишет - "продали награбленное за 5103 турских ливра" а казна-то прибавилась на 51030 ливра! Правда мод я скачивал давно, чуть ли не сразу после выхода в ноябре 2012, уважаемый автор - напомните пожалуйста - с того времени что-о существенно изменилось, что могло вылиться в подобные ошибки? :)
                     Gamer1979
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2013, 01:55

                    У меня на старте 0 денег, это так и должно быть?
                    и поселения в моде на английском языке, т.е. не все в моде переведено?
                    установил на БИ 1.6, аддона Александра не имею.
                    ставил сперва Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    затем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    создал ярлык от экзешика БИ и дописал ему -mod:HundertYearWar show_err -nm игра заводится, кампания есть, но пользовательских битв поиграть не получается

                    При попытке перейти на поле боя (загрузке карты) между осажденными англами и осаждающими независимыми баронами (да и с французами осаждающими также) игру выкидывает. В чем может быть проблема и как ее можно решить, подскажите, пожалуйста?
                       Gamer1979
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2013, 18:31

                      В общем так вышло с исправлением у меня: поставил я таки на Алекса 1.9 чистое Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и все пошло без проблем, битвы в т.ч., но столицей тогда будет Портсмут.
                      Затем поставил фикс на Бордо и....игра стала вылетать при начале кампании, что исправилось возвращением оригинального файла export_advice.txt заместо предлагаемого из фикса.
                      На фоне таких нестыковок побаиваюсь ставить на проверку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      у меня есть подозрение, что мои вылеты в Би 1.6 (когда играл без Алекса) в попытках играть на полях сражений были из-за последнего патча с природой Ромы Сурректум
                         aleksandr1911
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 августа 2013, 18:45

                        Камрады - попробую ответить по порядку
                        1. По изменениям в моде - особых изменений (кроме новой природы из РС2) от ноябрьской версии нет - в основном - изменение столицы англичан с Портсмута на Бордо, плюс небольшие исправления фраз и т.п. мелочей, хотя кажется я немного скрипты правил.
                        2. По получению чрезмерно большой суммы денег - вижу только один вариант - выигранное сражение было на первом ходу кампании - т.к. на втором ходу все фракции вместе с Посланием от Пэров своей страны получают деньги собранные по "эду" (военному налогу - по 3200 тур.ливров от каждого города) для начала Столлетней войны.
                        3. На первом ходу у всех фракций казна - "0", т.к. движок Александра не позволяет на первом отправить Игроку "историческое сообщение" с описанием кампании - поэтому я сделал "историческое сообщение" на втором ходу и на втором ходу каждая фракция поллучает деньги от своих Пэров на ведение войны (далее с финансами все как в обычной кампании).
                        4. по сообщению "создал ярлык от экзешика БИ и дописал ему -mod:HundertYearWar show_err -nm" - надо было создавать (как написано в правилах установки) ярлык не с экзешника БИ, а с НО-СДишного экзешника Александра (он так называется HundertYearWar) который идет в общем паке с папкой мода (т.е. если распаковать архив с модом в корневуху с РТВ1.5\БИ 1.6, то в ней еще появится экзешник мода (у него картинка рыцарского шлема с щитом) - ярлык с экзешника ( и пропись в его свойствах) надо делать с него (а не с экзешника БИ)
                        5. по сообщению "игра заводится, кампания есть, но пользовательских битв поиграть не получается" - т.к. мод запускается экзешником от Александра, но сделан под БИ 1.6, то дляпользовательских битв играть не получится (но если есть такое желание - то надо сделать ярлык от экзешника БИ, сделать в его свойствах пропись -mod:HundertYearWar show_err -nm и можно запкскать мод, но тогда кроме пользователтских бит не будет запускаться кампания)
                        6. по сообщению "и поселения в моде на английском языке, т.е. не все в моде переведено?" - Для того чтобы работали скрипты пришлось все названия городов опять перевести на английский (без этого Александровские скрипты не срабатывали)
                        7. по сообщению "Затем поставил фикс на Бордо и....игра стала вылетать при начале кампании" - скорее всего, камрад, ты не сделал следующего :
                        "нужно зайти по адресу HundertYearWar\data\world\maps\campaign\alexander и удалить файл map.rwm"
                        Поэтому новые фиксы можно ставить, но при этом надо удалять файл map.rwm
                        Кроме того столицу модно поменять в свитке города - кнопкой "Выбрать столицей" (если хотите- Бордо для историчности)

                        ОТ себя немного скажу по моду - этот мод я делал таким каким сам бы хотел в него "рубануться". Поэтому сам иногда (грешен) запускаю мод и бьюсь за одну из фракций. За Англию (самая тяжелая фракция оказалась на ВХ\ВХ) максимум докуда доживал - до 1350-52 годов, т.к. денег не хватало, а соседи уже начинали вербовку своих рутьеров и конных рыцарей -эсквайров. Поэтому меня "сметали" с французского коннтинета. Но как-то месяца 3-4 назад (у меня уже стояли все те навороты, которые я выложил в последней "добавке" - природа РС2 и все мелкие изменения) я опять начал компанию за англичан и с первых ходов (получив "военный эд") не стал строиться в Южной Англии, а набрал 2 стека наемников, находившихся в округе и отбил у соседей (французы и бароны) 2 города в Аквитании - Лимож и Пуатье, а потом еще один город в северных Пиринеях - кажется Мон-Де-Марсан(у них не было каменных стен). И с финансами дела сразу поправились (правда наемников я сразу распустил). Бился с компом 2 недели (т.к. меня на острове Гернсей постоянно крупными десантами жали бретонцы, на Байону полезли наваррцы, а по всем приграничным городам восточной Аквитании крупными армиями долбили французы и независимые бароны).
                        Хотя городов новых не захватил, но зато отстроил по всем городам Аквитании рынки, кузницы и много других нужных зданий и в ряде городов начал стройку казарм наемных компаний и мастерских катапульт. Из-за работы и разных домашних дел компанию сохранил на 1344 году, но пока к ней не возвращался (как появится желание - продолжу)

                        По самому моду могу сказать - вылеты у меня иногда были только (!) при обороне моих городов когда я на одну и ту же стену ставил 2 отряда мечников (почему то если я на стену ставил мечников и алебардщиков то вылетов никогда не было). Хотя даже при размеении 2 отрядов мечников на стене надо им давать как можно меьше команд и тогда как правило вылетов тоже не было.
                        Поясню причину такой довольно высокой стабильности мода - я при создании мода старался изменять как можно меньше файлов, а если изменял, то в строгом соттвествии с ванилью (вплоть до пробелов и пропусков строк).
                        У меня комп - обячный нотбут 2-х ядерная Тошиба 2Гц, Радеон 3410, операционка ХР (с января), до этого стояла Виста.
                        Все вылеты которые описаны выше скорее всего из-за вышеукащанных мной ощибках при установке и создании ярлыка.
                        Я не хвастаюсь стабильностью и не пытаюсь ввести в заблуждение. Просто в этот мод сам люблю иногда "погрузиться" недели на 2-3 (и если бы обнаруживал ошибки то сразу начинал бы их устранять).

                        Спасибо за внимание, камрады.
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЗСтолетняя война
                          Леопард против Лилии
                          Автор w w1tek9
                          Обновление 27 марта 2024, 06:53
                          XКрымская война
                          Обсуждение этой войны
                          Автор h helion
                          Обновление 23 марта 2024, 07:43
                          ФВойна в фэнтези и фантастики
                          Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 20 марта 2024, 20:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики