Сообщество Империал: Оценка мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Оценка мода
Как вам мод ЕВ в целом и в частностях?

Опрос: Оцениваем ЕВ по всем аспектам игры
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

pitbull

    10 502

    43

    1

    1 206

    6 846
  • Статус:Император

Дата: 02 Сентябрь 2012, 15:11

В мод ЕВ играли многие, и у каждого сложилось свое мнение. Что-то порадовало, что-то не очень, а что-то, возможно, и откровенно разочаровало.
Настало время поговорить и об этом.
Помимо предложенный вопросов и вариантов ответов можно добавлять свои пункты обсуждения :062:

    primipilaris

      2 276

      64

      9

      1 140

      2 692
    • Статус:Pater legiones

    Дата: 02 Сентябрь 2012, 15:34

    pitbull
    :030: наши мнения совпали, кроме боевки и сложности кампании. Я оценивал ванильную EB 1.2, т.к. в Дарке ИИ поактивнее + скрипты освободительные добавляют драйва, а в 1.2 ИИ крайне пассивен, кампания идет неспеша поначалу из-за нехватки денег, поставив экономику на рельсы противники сметаются с пути фракцией игрока, т.к. комп не шибко сопротивляется.

    Историчность - на высоте, юниты просто бесподобны, шикарная детализация. В РС2 юниты тоже достоверны, но все не то, в "Европе" войска имеют какой-то свой шарм, близкий к реализму, войска не раскрашены так, словно им через полчаса шагать по Риму в триумфальной процессии.

    Музыка. Хорошая. Вчера смотрел передачу о Казахстане, Узбекистане, их культуре и истории и один старичок в какой-то деревне играл на каком-то духовом инструменте, так мелодия была точь-в-точь той же, что и в кампании за парфян - протяжная и грустная. Я чуть в ступор не впал :030:
    Но музыки мало, очень мало для такого мода как ЕВ. Хотелось бы побольше и такой же аутентичной.

    Экономика. Поначалу было жутко непонятно - все эти типы управления, штрафы и бонусы (но это уже про дарк скорее), но затем разобрался и почти полностью одобрил.

    Боевка. После ванилы, конечно, непривычно без всесокрушающего чарджа эквитов ( :0142: ), но зато исторично, ибо у римлян кава - та же пехота, только ездящая и оттого неважная. Правдоподобная система - таран галопом это вообще нонсенс для тех времен, без стремян-то. И пешие стрелки наконец-то ослаблены (в РС2 меня шокировали скашивающие все живое залпы хилых кельтов, призываемых чуть ли не от сохи).

    Вцелом от мода я в восторге, для меня это лучший мод на РТВ, даже РС2 не настолько зацепил, но идеалов не бывает и "Европа" не исключение, есть что переделывать и дорабатывать. Некоторые фракции я бы вообще убрал, и вставил бы другие:
    - убрать белгов(кассов) нафих, ибо кто они такие в 270 г. до н.э.?
    - вернуть Нумидию в противовес Карфагену в Африке. кампания за пунов скучна до нельзя, пока не воюешь с Римом.
    - вставить какую-нибудь индийскую фракцию для большего разнообразия на Востоке.
    - германцы тоже не особо важны, их можно как орду прописать, которая совершает вторжения, например.
    - можно вставить фракцию галатов или прописать ее как орду. Помните про вторжение галатов (кельтов) в Элладу. Вот и пусть бы они бродили по Балканам в поисках своей новой родины.
    - побольше исторических персонажей в свите или в качестве генералов.

    Пока вот такие мысли, на скорую руку.

      revaction88

        449

        5

        0

        51

        94
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Сентябрь 2012, 15:39

      pitbull (02 Сентябрь 2012, 15:11):

      В мод ЕВ играли многие, и у каждого сложилось свое мнение. Что-то порадовало, что-то не очень, а что-то, возможно, и откровенно разочаровало.
      Настало время поговорить и об этом.
      Помимо предложенный вопросов и вариантов ответов можно добавлять свои пункты обсуждения :062:

      Начну пожалуй с музыки и звукового сопровождения. Честно говоря не хватало этники за каждую фракцию. Garmana, кельтская музыка и проч. И хотелось бы как в Аппакалипто слышать крики и вопли варваров перед боем.
      Графика-по природе и прочем не сужу. Только юниты. Мне такой стиль как раз нравится, не гламурные "подонки" из РС2, как из мультика,а местами бесцветные и не приметные германские щиты. Приглядитесь и вы поймете, что цвета на их щитах не яркие, а как бы выцветшие. Все варвары мрачноватые,хмурые. Как и должно было быть,ИМХО.
      Юниты-просто великолепны и историчны. Хотя я и не магистр исторических наук, но на мой взгляд большинство юнитов сохранены именно в том стиле и образе,какими они были 2000 лет назад.
      Экономика-только с Дарк Эдишн играл, без слов. Оценка 5+(Спасибо Чернышу)
      Боевка-такой же ответ.
      В целом моя оценка этому моду 5. До ЕВ фанател по серии Реализма, РС2 не впечатлил вообще.
      Primipilaris меня чуть опередил,пока я писал свой ответ-(

        Svartalf

          911

          6

          0

          151

          833
        • Статус:Центурион

        Дата: 03 Сентябрь 2012, 04:57

        Я участвовал в переводе RSII 2.5, надеялся, что обдумают, исправят кое-что в лучшую сторону. Я не про графику - EDU очень недоработан, система найма никакая... В EB все это на недосягаемой высоте. А картинка... Картинкой сейчас не удивишь... И не все пока еще покупаются чисто на графику! В общем, разочаровавшись, вернулся к EB, опять с удовольствием погрузившись в атмосферу этого мода, в его немультяшное архаичное очарование.
        Фракции... Чувствуется нехватка слотов. Другое дело, просто бы увеличить количество фракций эдак на пяток! Да, можно было бы одни заменить другими, но неплохо и так, как есть. Галаты уже осели, и активно используются на эллинистическом Востоке в качестве наемников, и только. Варвары с Севера уже потихоньку начинают свой натиск, но в моде подчеркнута временная нехватка высоких технологий у тех же германцев, и плетеные щиты просто бесподобны! Геймплей великолепен и захватывает с головой! Многоминутные раздумия над страткартой не менее интересны, чем тактическая боевка! Отдельно хочу похвалить систему трейтов, особенно этнические трейты (как этнокультуролог) - это прелесть! Да и вообще текстовики можно перечитывать и перечитывать, как хорошую книгу!
        Музыка... Очень тщательно подобранная, атмосферная, но и ненавязчивая - это касается и восточных дудуков с фанфарами ()

        primipilaris

        Вчера смотрел передачу о Казахстане, Узбекистане, их культуре и истории и один старичок в какой-то деревне играл на каком-то духовом инструменте, так мелодия была точь-в-точь той же, что и в кампании за парфян - протяжная и грустная. Я чуть в ступор не впал
        - да, наверное, "Весна в Армении", часто вставляется там-сям, последний раз попадалась мне в д/ф про Вавилон), и кельтских рогов с карниксами. Там, кстати, использовался реконструированный лур, еще бронзового века, оттого такой уникальный архаичный саунд, ажжж пробирающий...
        В целом присоединяюсь к вышевысказанным рассуждениям о боёвке, эономике и историческом реализме. Добавлю о непредсказуемом развитии кампаний - всегда протекает по-разному, даже при игре за одни и те же фракции - всё иначе, всё по-другому. И даже если несколько ходов вдруг станет немного скучновато и вяловато - имхо, это всегда временно!
        PS Отдельное спасибо Питбуллю за тему и опросник!

          Аорс

            7 512

            384

            27

            1 598

            16 487
          • Статус:Сатрап

          Дата: 03 Сентябрь 2012, 08:36

          В экономической части не могу согласиться ни с одним из предложенных вариантов. Мой ответ: "Много интересного, но сверхдепрессивный балланс экономики всё портит".

            pitbull

              10 502

              43

              1

              1 206

              6 846
            • Статус:Император

            Дата: 03 Сентябрь 2012, 09:27

            Аорс вы про финансы или про саму систему строительства?
            Если финансы, то сложно лишь на первых этапах игры, да и то не за все фракции. За Карфаген, Рим, Селевкидов и Птолемеев ты начинаешь в плюсе и несколько грамотных управленческих решений дадут тебе уже через пару лет около +10К в ход. Этого будет вполне достаточно для развития. За остальных сложнее, необходимо стартовыми войсками сразу же взять несколько окрестных городов, и лишь тогда выходишь из минуса. Если сумел пройти этот рубеж - дальше все будет намного легче. Играя за Понт я отхапал всю Малую Азию и Сирию с Иудеей и деньги текли ко мне рекой, более 30К чистыми в ход, можно было и шахты строить, и наемников скупать, и войско отличное содержать, и города развивать. Сложнее будет за варваров - города там не настолько богатые.
            Если в целом про систему строительства, то там совершенно ничего сложного нет, надо лишь один раз вникнуть. Плохо лишь то, что нельзя сразу же в игре увидеть все, что дают те или иные постройки, например точно не знаешь, что даст тот или иной тип правительства в найме.

              Аорс

                7 512

                384

                27

                1 598

                16 487
              • Статус:Сатрап

              Дата: 03 Сентябрь 2012, 10:18

              Я про финансы. Они вынуждают со старта уходить в раш, а я этого очень не люблю.

                pitbull

                  10 502

                  43

                  1

                  1 206

                  6 846
                • Статус:Император

                Дата: 03 Сентябрь 2012, 10:27

                Аорс а это, похоже, мало кто любит вообще. Ладно бы 1-2 города, но приходится целый регион захватить, прежде чем из минусов выйдешь. С одной стороны интересно малыми силами пробиваться, с другой - весь смак игры теряется, сразу рашишь, а потом обнаруживаешь, что всех вокруг победил, а оставшиеся противники-ИИ сидят и потихоньку копаются каждый у себя. А мод то длинный - и чем теперь заниматься...

                  revaction88

                    449

                    5

                    0

                    51

                    94
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 03 Сентябрь 2012, 18:14

                  Аорс (03 Сентябрь 2012, 10:18):

                  Я про финансы. Они вынуждают со старта уходить в раш, а я этого очень не люблю.

                  Так с Дарк Эдишн и не придется в раш пускаться.2-3 города хватает на армию и строительство.
                  Тогда как в ванильной ЕВ за германцев захватил 3 города и сидел почти 4 года(не хода), чтобы из минуса выйти. Из армии-только генералы в городах. Таверны и "тинг" разрушил.
                  Римлянам хватает италийских провинций чтобы держать мощные армии и спокойно развиваться.

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 846
                    • Статус:Император

                    Дата: 12 Сентябрь 2012, 11:54

                    Интересно, никто не проголосовал за "самая сложная кампания в модах". В каком же моде было сложнее играть на протяжении всей кампании?
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          08 Дек 2016, 03:15
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики