Сообщество Империал: Оценка мода - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Оценка мода
Как вам мод ЕВ в целом и в частностях?

Опрос: Оцениваем ЕВ по всем аспектам игры
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

pitbull

    10 500

    43

    1

    1 206

    6 819
  • Статус:Император

Дата: 24 Октябрь 2012, 14:48

Chernish дык я и пишу - растительность по карте поправить, чтоб не торчала клочками тут и там разнообразная флора, а то в одном месте пальмы с елями соседствуют. И если реально - сделать поинтереснее ландшафт в Испании, там почему-то все сплошь заросшие лесом равнины меж редких гор.
И еще такой вопрос - откуда этот скрин:

    Савромат

      21 878

      364

      57

      3 671

      24 598
    • Статус:Император

    Дата: 24 Октябрь 2012, 15:10

    pitbull
    Растительность я в Дарке поправил. По крайней мере дремучих лесов на тактике почти не осталось (в них никто и не сражался), на страткарте тоже картинка изменилась, хотя специально целью убрать елки не задавался. Просто климат поправил, а в средиземноморском климате еловых чащ не было... сосны - росли, а тайги нет было.

    Поправлять надо карту климатов и сами деревья (их модели в т.ч.).

    Карта - видно же что из Европы Барбарорум, греки, вверху македоняне видны и сиреневый Понт в Никее. А что с ней?

      pitbull

        10 500

        43

        1

        1 206

        6 819
      • Статус:Император

      Дата: 24 Октябрь 2012, 15:32

      Chernish

      Растительность я в Дарке поправил. По крайней мере дремучих лесов на тактике почти не осталось (в них никто и не сражался), на страткарте тоже картинка изменилась, хотя специально целью убрать елки не задавался. Просто климат поправил, а в средиземноморском климате еловых чащ не было... сосны - росли, а тайги нет было.

      Поправлять надо карту климатов и сами деревья (их модели в т.ч.).

      Я в курсе, что вы это в Дарке меняли, и это очень здорово, вот интересно, для ЕВ1.2 никто так карту не правил кроме вас? А то честно задрали эти таежные дебри, когда дерешься где-нибудь посреди Италии или Греции - карта от края до края один сплошной лес. То же самое и в Испании всюду. Ладно бы еще где-нибудь в Галлии такое было.

      Chernish

      Карта - видно же что из Европы Барбарорум, греки, вверху македоняне видны и сиреневый Понт в Никее. А что с ней?

      Просто интересно. Модели городов ванильные, текстуры земли ванильные, море ванильное, но при этом шахты уже из ЕВ. Это кто-то себе из ванили все родное поставил просто, или какая-то ранняя версия ЕВ?
      Просто я видел в сети скрины ЕВ, там Эпир например начинает со стартовыми войсками совсем не теми, которые в ЕВ1.2 у Эпира имеются.

        Савромат

          21 878

          364

          57

          3 671

          24 598
        • Статус:Император

        Дата: 24 Октябрь 2012, 15:58

        pitbull

        для ЕВ1.2 никто так карту не правил кроме вас?

        Насколько я знаю - нет. Там же надо еще расстояние между деревьями в лесу поменять, это делали только Тоне и я. Возни много, и не все знают что именно и где лежит.

          Dezperado

            3 194

            17

            0

            545

            5 696
          • Статус:Всадник
          • Трибун:Историки

          Дата: 26 Октябрь 2012, 13:20

          Ну что это, одни панегирики сплошные. Надо же бросить ложку меда в общий таз дегтя :0142: .
          Что касается историчности, то, безусловно, это самый историчный мод для РТВ, который когда-либо выходил. Но и он не избежал ляпов, которые зачастую портят целые кампании. Возьмем, например, Карфаген. Ну откуда там взялась элитная МАКЕДОНСКАЯ фаланга уровня аргираспидов??? Понятно, откуда, из трудов П.Коннолли надуло. А то, что за это П.Коннолли был нещадно раскритикован, рядовым геймерам знать как бы необязательно. И вообще, вся линейка войск у Карфагена получилась уж слишком эллинистичной, по основным войскам (не считая наемников), практически птолемевский Египет, иногда даже иконки совпадают. В этом плане тот же "неисторичный" РС2 выглядит намного более достоверно.
          Теперь возьмем парфян и сакарауков. Спрашивается, откуда у них СТОЛЬКО тяжелой и средней конницы? У парфян при Каррах катафрактов было 1/10 всей армии, во время вторжения Антония из 50 тыс конницы "свободных", т.е. катафрактов было 400 человек ( возможно, это последствия поражения при Гиндаре), т.е. 1/125! В гарнизоне Иерусалима в 40 г до н.э. из 210 всадников "свободных" было 10, т.е. 1/21! Даже если исходить из самых благоприятных значений 1/10, то в парфянском полном стеке должно быть ДВА ОТРЯДА КАТАФРАКТОВ! Это с генералом, кот тоже катафракт. Та же ситуация, думается, была и у сакарауков, иначе бы все городища/могильники Центральной Азии были бы усеяны доспехами катафрактов, а между тем у нас есть только считанные единицы. Потом, откуда у сакарауков столько средней конницы? Тимуриды просто отдыхают!На аутентичных изображениях из этого региона этого периода встречаются только тяжелые и легкие конники. Между прочим, массово средняя конница появляется уже в тюркский период и вытесняет дорогую и малоподвижную конницу катафрактов. То есть перед нами не античность, а какой-то 15 век. Не удивительно, что кое-кто из забугорных камрадов брал сакарауками Рим :0112: ( Про Хиву говорить не буду, но напомню).
          Про EDU и говорить как то неудобно, его "странности" многие пытались исправить. Что же касается графики, то основной массив юнитов был создан в 2006 году и доработан в 2008, то есть они устарели в среднем на 5 лет. Многие пытались улучшить пак юнитов, но полноценного современного юнит-пака пока не существует. Команда ЕБ попыталась решить проблему кардинально и утонула в ЕБ2.
          В заключении хотелось бы отметить, что аутентичная музыка, неброские, неяркие цвета юнитов и кривоватая карта вкупе и перманентным отсутствием денег способны вызвать тоску даже у лояльного геймера :003: .

            Савромат

              21 878

              364

              57

              3 671

              24 598
            • Статус:Император

            Дата: 26 Октябрь 2012, 13:31

            Dezperado

            И вообще, вся линейка войск у Карфагена получилась уж слишком эллинистичной, по основным войскам (не считая наемников), практически птолемевский Египет, иногда даже иконки совпадают. В этом плане тот же "неисторичный" РС2 выглядит намного более достоверно

            це так.

            Dezperado

            Теперь возьмем парфян и сакарауков. Спрашивается, откуда у них СТОЛЬКО тяжелой и средней конницы?

            А это издержки движка и геймплея. Можно сделать что будет 2 полка катафрактов на стек. Состав армий настраиваем. Но тогда игрок будет мочить Аи в хвост и в гриву. Я сознательно старался усилить армию Аи качественно для компенсации беспомощности тактической. В РС2 (ванильном) той же цели служит затягивание битвы через супер-мораль (Аи побеждал меня не раз потому что время кончалось) и "мясо" стеков. Но это плохо - надоедает играть в такое. Лучше пусть саки приходят "в силе тяжце".

            Dezperado

            аутентичная музыка, неброские, неяркие цвета юнитов и кривоватая карта вкупе и перманентным отсутствием денег способны вызвать тоску даже у лояльного геймера

            А мне как раз музыка ЕВ очень нравится и неяркие цвета юнитов тоже - они же в походах, откуда там гламурный глянец "только из магазина" РС2?

              pitbull

                10 500

                43

                1

                1 206

                6 819
              • Статус:Император

              Дата: 26 Октябрь 2012, 14:57

              Dezperado

              Возьмем, например, Карфаген. Ну откуда там взялась элитная МАКЕДОНСКАЯ фаланга уровня аргираспидов??? Понятно, откуда, из трудов П.Коннолли надуло.

              Я у себя давным-давно "выключил" эту нелепую фалангу :008: Как и некоторых других юнитов, а также существенно поправил ареал наемников.

              Dezperado

              И вообще, вся линейка войск у Карфагена получилась уж слишком эллинистичной, по основным войскам (не считая наемников), практически птолемевский Египет, иногда даже иконки совпадают

              Да ничуть не бывало. Ополчение свое, ливийская пехота своя (аналог туреофоров, но это так и было в реале, очень распространенный тип вооружения и тактики), ливо-финикийцы тоже свои (местная фаланга гоплитов, которые у Ганнибала при Каннах сыграли свою роль). Конница, метатели - все свое, совершенно к месту и по делу. Карфаген вообще одна из самых проработанных фракций в ЕВ. И он больше похож на греческие города или Селевкидов, нежели на Птолемеев. А что основа войска - фаланга вроде греческих гоплитов - так оно так и было.

              Dezperado

              В этом плане тот же "неисторичный" РС2 выглядит намного более достоверно.

              Дали бы скриншот линейки Карфагена там и там для наглядности...

              Dezperado

              Теперь возьмем парфян и сакарауков. Спрашивается, откуда у них СТОЛЬКО тяжелой и средней конницы?

              Это проблема баланса и самой игры.

              Dezperado

              Про EDU и говорить как то неудобно, его "странности" многие пытались исправить.

              А что с ним не так? Очень грамотный и детально проработанный баланс, с выверенным соотношением сил. Даже "ванильный" бой в ЕВ1.2 весьма и весьма неплох, разве что быстротечен после той же РС2 (хотя после ванилы РТВ мне казалось, время остановилось).

              Dezperado

              Что же касается графики, то основной массив юнитов был создан в 2006 году и доработан в 2008, то есть они устарели в среднем на 5 лет

              Смотря с чем сравнивать опять же, и смотря что конкретно по душе конкретному геймеру. Устарели по числу полигонов, анимации? Да. По детальности и атмосферности - ничуть.

              Dezperado

              В заключении хотелось бы отметить, что аутентичная музыка, неброские, неяркие цвета юнитов и кривоватая карта вкупе и перманентным отсутствием денег способны вызвать тоску даже у лояльного геймера

              Кривоватая карта это да, далеко не самая лучшая карта среди модов, однозначно. А вот отсутствие денег не всегда.

              Chernish

              А мне как раз музыка ЕВ очень нравится и неяркие цвета юнитов тоже - они же в походах, откуда там гламурный глянец "только из магазина" РС2?

              Это мои слова :041:

                Аорс

                  7 510

                  384

                  27

                  1 597

                  16 455
                • Статус:Сатрап

                Дата: 26 Октябрь 2012, 17:44

                Dezperado

                Спрашивается, откуда у них СТОЛЬКО тяжелой и средней конницы?

                Нужно учитывать, что далеко не все лёгковооружённые участвовали в генеральных сражениях. Часть выделяли на разведку и рейды, часть сторожила обоз, часть выделяли для действий на второстепенных направлениях и прикрытия стратегических пунктов. В итоге концентрация тяжёлых войск в бою была выше их номинальной доли.
                Если следовать вашим рассуждениям, придётся резко сократить разнообразие юнитов - убрать среднюю конницу, а из тяжёлой оставить только дружины генералов. Свой резон в этом есть, но скучно же...

                  pitbull

                    10 500

                    43

                    1

                    1 206

                    6 819
                  • Статус:Император

                  Дата: 26 Октябрь 2012, 18:45

                  Аорс

                  Если следовать вашим рассуждениям, придётся резко сократить разнообразие юнитов - убрать среднюю конницу, а из тяжёлой оставить только дружины генералов. Свой резон в этом есть, но скучно же...

                  Намного проще отрегулировать это через стоимость и предпочтения ИИ в найме, однако это сделает ИИ уязвимым - игрок по-прежнему будет набирать элиту, всеми неправдами формируя максимально боеспособное войско, а ИИ будет воевать кучей хлама. Сделать это можно вполне, и это даже не очень трудно, но при этом человеку-игроку необходимо будет ограничивать себя самого в найме элитных частей.
                  Все это Черныш двумя постами выше уже объяснил, будьте внимательнее.

                    Аорс

                      7 510

                      384

                      27

                      1 597

                      16 455
                    • Статус:Сатрап

                    Дата: 26 Октябрь 2012, 19:44

                    pitbull

                    Все это Черныш двумя постами выше уже объяснил, будьте внимательнее.

                    Спасибо за ценный совет :0142: Вообще-то это была реакция на конкретные соображения

                    Dezperado

                    На аутентичных изображениях из этого региона этого периода встречаются только тяжелые и легкие конники. Между прочим, массово средняя конница появляется уже в тюркский период и вытесняет дорогую и малоподвижную конницу катафрактов.
                    ergo убрать у кочевников среднюю конницу как класс и

                    Dezperado

                    У парфян при Каррах катафрактов было 1/10 всей армии, во время вторжения Антония из 50 тыс конницы "свободных", т.е. катафрактов было 400 человек ( возможно, это последствия поражения при Гиндаре), т.е. 1/125! В гарнизоне Иерусалима в 40 г до н.э. из 210 всадников "свободных" было 10, т.е. 1/21!
                    ergo из тяжёлой конницы оставить в стеке только генеральский отряд. Черныш писал не совсем об этом.
                      • 5 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          05 Дек 2016, 01:39
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики