Хочу предложить, камрады, поиск вот такой свежести - внедрение строя "черепаха" для ИИ в полевом сражении. Полезна для резервируемых отрядов. В RS этот строй в формациях и ЕДУ прописан, и, на мой взгляд, в формациях ничего менять не надо. Во всяком случае, достаточна в формациях строка
unit_formation square, testudo
При очень сильном обстреле леги ИИ становятся в "черепаху":
Это я добился, выставив против 5 отрядов легов 20 отрядов балеарцев Есть ли у кого соображения по-поводу того, как смягчить условия для черепахи, не делая убер стрелков? Может, повысит точность и уменьшить силу выстрела, или увеличить массу снаряда, или что-нибудь ешё... В одном из модов для создания черепахи было достаточно обстрела 1 отряда легов 2 отрядами броненбойных лучников с атакой 10 (у балеарцев = 12). Правда, в RS леги очень броневитые.
unit_formation square, testudo
При очень сильном обстреле леги ИИ становятся в "черепаху":
Это я добился, выставив против 5 отрядов легов 20 отрядов балеарцев Есть ли у кого соображения по-поводу того, как смягчить условия для черепахи, не делая убер стрелков? Может, повысит точность и уменьшить силу выстрела, или увеличить массу снаряда, или что-нибудь ешё... В одном из модов для создания черепахи было достаточно обстрела 1 отряда легов 2 отрядами броненбойных лучников с атакой 10 (у балеарцев = 12). Правда, в RS леги очень броневитые.