Сообщество Империал: Технические проблемы мода Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Технические проблемы мода Война и Мир

Технические проблемы мода Война и Мир
Тема создана: 16 сентября 2012, 21:24 · Автор: Богданов
 1 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 16 сентября 2012, 21:24

НА СЛУЧАЙ ВЫЛЕТОВ
Спойлер (раскрыть)

НЕТ ЗВУКА
Спойлер (раскрыть)

КАК СДЕЛАТЬ "БЭКАП
Спойлер (раскрыть)


в preferences.script.txt строчка write_preferences_at_exit должна быть такая

write_preferences_at_exit false;

тогда отряды "скакать" числом не будут
в настройка лазать до начала кампании не надо - комп сбросит настройки на стандартные

Вообще всем рекомендую иметь копию эталонного preferences.script.txt для быстрого восстановления. Потому что его комп периодически затирает по ряду причин

-----------------------
Жалобы по форме:
- версия мода - номер хода - фракция за которую игра - сопутствующие обстоятельства
     brut_007
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 декабря 2018, 09:54

    Вадим_Валиуллин

    Во-первых, при игре за Пруссию никаких реформ не будет. (в истории они были после поражения пруссаков, а вы ничего не проигрывали)

    Должна быть. Во-первых, новые юниты уже есть в постройках, но отмечены красным околышком, то есть до внедрения реформы нанять их нельзя.
    Во-вторых, - это всё-таки игровая условная реальность, которая отличается от исторической.
    И в третьих, об этом прямо сказано в описании мода и назван точный год проведения реформы.
    В остальном я с вами согласен. Очень атмосферный и хороший мод. Прохожу его с большим удовольствием. Есть некоторые вопросы к осадам, когда лишенные возможности залезать на стены солдаты стоят в отдалении, а пушки неприятеля просто не добивают до крепостных стен, стреляя в молоко, но этот частности. Мне мод нравится, если исправить некоторые недочёты со скриптами - выйдет отличный мод по Наполеонике.
       Вадим_Валиуллин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2018, 12:49

      brut_007 (18 декабря 2018, 09:54):

      Вадим_Валиуллин

      Во-первых, при игре за Пруссию никаких реформ не будет. (в истории они были после поражения пруссаков, а вы ничего не проигрывали)

      Должна быть. Во-первых, новые юниты уже есть в постройках, но отмечены красным околышком, то есть до внедрения реформы нанять их нельзя.
      Во-вторых, - это всё-таки игровая условная реальность, которая отличается от исторической.
      И в третьих, об этом прямо сказано в описании мода и назван точный год проведения реформы.
      В остальном я с вами согласен. Очень атмосферный и хороший мод. Прохожу его с большим удовольствием. Есть некоторые вопросы к осадам, когда лишенные возможности залезать на стены солдаты стоят в отдалении, а пушки неприятеля просто не добивают до крепостных стен, стреляя в молоко, но этот частности. Мне мод нравится, если исправить некоторые недочёты со скриптами - выйдет отличный мод по Наполеонике.

      Во-первых, я сказал, что вы должны проиграть.
      Во-вторых, интересный факт, если все скрипты установлены верно, то в 1807 году при игре за Францию вы получите новую униформу, но при игре за Пруссию этого не будет.
      В-третьих, раз пять играл за Пруссию. Доходил до 1809 года, моя армия разбивала всех, и я объединял всю Германию, вопрос: зачем что-то менять в армии, если мы и так всех разбили?
         Иван Васильевич Гроз
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 декабря 2018, 18:42

        brut_007
        Что-то со скриптом по Пруссии, видимо, не то. Если играть не за Пруссию, а, скажем, за Россию или Францию, то есть возможность понаблюдать за ней со стороны. Я несколько раз смотрел что же будет, если не дать Пруссии совсем подохнуть. И выяснялось - ничего не происходит. Реформа не производится, сколько бы её не долбить. Надо будет как-нибудь на праздниках этот скрипт подробно разобрать, может быть найду по какой причине он не срабатывает. Или вообще его переписать, сделать другие условия реформирования армии. Дело ведь не только в изменении системы набора войск, как было в действительности, поскольку в "Наполеоне" эти моменты вообще не возможно передать. Там, прежде всего, изменения униформы фиксируются. Ну, предположим, что и победоносная армия образца "старого Фрица" (имеется ввиду Фридрих II) могла со временем приодеться по моде. Во Франции такие переодевания имеют место, есть они и в России путём пришивания субмодов на униформу. Насколько я знаю, были планы создания таких же субмодов для других стран, в том числе для Пруссии.
        На счёт вылетов. Эта крайняя версия самая стабильная. Вылеты бывают на стратегическом режиме, но не часто. На тактике случаются ещё реже. Я-то вообще думал, что тут дело в том, что я использовал субмод на 40 юнитов в стеке и соответствующий мод на большие поля сражений. Вероятно там какие-то недоработки имеются, но к автору ВиМа это отношения не имеет.
           SergoRus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2019, 07:13

          В кампании артиллерия противника тупо стоит, даже разворачиваться не намерена. Эта проблема как с 20 , так и с 40 стеками присутствует.
             МасаСан
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2019, 11:57

            За Россию. Взял Бранденбург у Пруссаков. Идёт 1811 год. Это последняя их провинция. После боя - возврат на страткарту и - немедленный вылет на рабочий стол. Вечером переиграю штурм и посмотрю - повторится ли.
               Zehir
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2019, 18:21

              Найдена причина и решение проблемы вылетов со страткарты в моем частном случае.
              Причина: атака города, лишенного регулярных войск.
              Решение: атака города производится только при наличии в нем хоть какого-нибудь числа регулярных войск.
              Откуда такие выводы:
              При игре за Пруссию (кампания 1810) вылеты начинались уже с 10-11 хода. Разбив в поле войска Вестфалии и затем атакуя её города (Ганновер или через ход Дюссельдорф), защищаемые одним только гарнизонным ополчением, получал гарантированный вылет. Ситуация повторилась и при игре за РИ (кампания 1810): сначала ИИшный прусак атаковал пустой Ганновер и вылетал (пришлось преждевременно объявить ему войну), а через ходов 15 уже и мои попытки приступа тех же_пустых_поселений заканчивались рабочим столом. Вспомнил о более раннем вылете на ходе Франции, атаковавшей мой оставленный без войск Милан...Попробовал дать Вестфалии набрать пару батальонов, снова нападаю на этот город и...вылета не происходит. Ура!

              Случился вылет на ходе ИИ? Отключите туман войны и проверьте, не атакует ли ИИ где-нибудь город без регулярных войск.
              Перечисленные в шапке "признаки сломанных сейвов", наверное, были характерны для более ранних версий мода. Для последней версии не актуально.
                 Shidzenreku
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2019, 15:10

                У меня армия медленно идёт, даже если нажал бегать, но они просто медленно ходят, что делать ??
                   SergoRus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 апреля 2019, 12:48

                  Shidzenreku (10 апреля 2019, 15:10):

                  У меня армия медленно идёт, даже если нажал бегать, но они просто медленно ходят, что делать ??

                  Ничего не делать, разве что привыкнуть, так как это нормальная скорость для данной модификации. Почитайте описание мода в первом разделе, там многое описано.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Макак
                    • Imperial
                    Imperial
                    ОБЕЗЬЯНА

                    Дата: 13 апреля 2019, 12:56

                    SergoRus (11 апреля 2019, 12:48):

                    Ничего не делать, разве что привыкнуть, так как это нормальная скорость для данной модификации.

                    Не знаешь, саб-мод на экономику нормально работает для ВиМ 1.5? Или лучше искать версию 1.3 (для которой и был создан)
                       SergoRus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 апреля 2019, 18:59

                      Макак (13 апреля 2019, 12:56):

                      SergoRus (11 апреля 2019, 12:48):

                      Ничего не делать, разве что привыкнуть, так как это нормальная скорость для данной модификации.

                      Не знаешь, саб-мод на экономику нормально работает для ВиМ 1.5? Или лучше искать версию 1.3 (для которой и был создан)

                      Не знаю, ссылка в том разделе мертвая, так что думаю экономики нет.
                         Похожие Темы
                        RТехнические Проблемы Rome: Total War
                        Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                        Автор h his_slowlife
                        Обновление Вчера, 01:59
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор B Barmaley185
                        Обновление 22 апреля 2024, 09:58
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 05:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики