Сообщество Империал: Технические проблемы мода Война и Мир - Сообщество Империал

Богданов

Технические проблемы мода Война и Мир

Технические проблемы мода Война и Мир
Тема создана: 16 сентября 2012, 21:24 · Автор: Богданов
 1 
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 16 сентября 2012, 21:24

НА СЛУЧАЙ ВЫЛЕТОВ
Спойлер (раскрыть)

НЕТ ЗВУКА
Спойлер (раскрыть)

КАК СДЕЛАТЬ "БЭКАП
Спойлер (раскрыть)


в preferences.script.txt строчка write_preferences_at_exit должна быть такая

write_preferences_at_exit false;

тогда отряды "скакать" числом не будут
в настройка лазать до начала кампании не надо - комп сбросит настройки на стандартные

Вообще всем рекомендую иметь копию эталонного preferences.script.txt для быстрого восстановления. Потому что его комп периодически затирает по ряду причин

-----------------------
Жалобы по форме:
- версия мода - номер хода - фракция за которую игра - сопутствующие обстоятельства
     Макак
    • Imperial
    Imperial
    ОБЕЗЬЯНА

    Дата: 13 апреля 2019, 21:01

    SergoRus (13 апреля 2019, 18:59):

    Не знаю, ссылка в том разделе мертвая, так что думаю экономики нет.

    Спасибо что сказал, не проверял ее. Отписал тебе в личку несколько вопросов :victory-style: :1113: :074:
       SergoRus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 апреля 2019, 17:14

      В бою в обороне против турок заметил что Беннигсен при объявлении сбора, в радиусе его действия, повергает своих солдат в шок и они бегут без возможности возврата.
         Shidzenreku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2019, 15:40

        Почему во время сражение начинается вылет ??
           SergoRus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 апреля 2019, 08:10

          Shidzenreku (16 апреля 2019, 15:40):

          Почему во время сражение начинается вылет ??

          У меня иногда были вылеты из-за мода на расширение зоны развертывания.
             mivina666
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2019, 13:09

            Вопрос. Нет звука в игре. тишина.
               Наполеоша
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июля 2019, 12:41

              SergoRus (14 апреля 2019, 17:14):

              В бою в обороне против турок заметил что Беннигсен при объявлении сбора, в радиусе его действия, повергает своих солдат в шок и они бегут без возможности возврата.

              Если вы делали десант, то да, так будет, и это не исправить
                 bobrik
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 декабря 2019, 15:59

                Столкнулся с такой проблемой: даже относительно небольшие правки юнитов в сторону увеличения личного состава привели к резкой нагрузке на видеокарту! Правил только кавалерию (выборочно) и артиллерию (опять же - выборочно), пехоту не трогал. Видюха взбесилась уже на втором ходу (тем-ра подскочила на порядок). Она (видюха) у меня хоть и не новая, мягко говоря, но с оригиналом BiM_battle. такого не наблюдалось - всё работало идеально. То есть, если нормальная т-ра карты с открытым оригиналом 36-40 градусов, то с правленым уже 60-70. Т.к это только начало кампании и правки относительно небольшие, моей среднестатистической логике это никак не поддаётся... Может есть спецы по железу, кто может объяснить такой казус? Случалось у кого-нибудь подобное?
                   Вадим_Валиуллин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2019, 19:15

                  bobrik (21 декабря 2019, 15:59):

                  Столкнулся с такой проблемой: даже относительно небольшие правки юнитов в сторону увеличения личного состава привели к резкой нагрузке на видеокарту! Правил только кавалерию (выборочно) и артиллерию (опять же - выборочно), пехоту не трогал. Видюха взбесилась уже на втором ходу (тем-ра подскочила на порядок). Она (видюха) у меня хоть и не новая, мягко говоря, но с оригиналом BiM_battle. такого не наблюдалось - всё работало идеально. То есть, если нормальная т-ра карты с открытым оригиналом 36-40 градусов, то с правленым уже 60-70. Т.к это только начало кампании и правки относительно небольшие, моей среднестатистической логике это никак не поддаётся... Может есть спецы по железу, кто может объяснить такой казус? Случалось у кого-нибудь подобное?

                  Нагрузка на видеокарту идёт из-за графики, попытайтесь удалить красивую траву из мода (файл называется как-то grassmod что-ли)и удалите блок текстур из ЛМЕ (BiM_LME), как вариант можете снизить настройки графики, а лучше всего установить МСИ автобернер (такая программа, поищите в ютубе видео, там всё доступно объясняют), мне помогает

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Вадим_Валиуллин (21 декабря 2019, 19:11):

                  bobrik (21 декабря 2019, 15:59):

                  Столкнулся с такой проблемой: даже относительно небольшие правки юнитов в сторону увеличения личного состава привели к резкой нагрузке на видеокарту! Правил только кавалерию (выборочно) и артиллерию (опять же - выборочно), пехоту не трогал. Видюха взбесилась уже на втором ходу (тем-ра подскочила на порядок). Она (видюха) у меня хоть и не новая, мягко говоря, но с оригиналом BiM_battle. такого не наблюдалось - всё работало идеально. То есть, если нормальная т-ра карты с открытым оригиналом 36-40 градусов, то с правленым уже 60-70. Т.к это только начало кампании и правки относительно небольшие, моей среднестатистической логике это никак не поддаётся... Может есть спецы по железу, кто может объяснить такой казус? Случалось у кого-нибудь подобное?

                  Нагрузка на видеокарту идёт из-за графики, попытайтесь удалить красивую траву из мода (файл называется как-то grassmod что-ли)и удалите блок текстур из ЛМЕ (BiM_LME), как вариант можете снизить настройки графики, а лучше всего установить МСИ автобернер (такая программа, поищите в ютубе видео, там всё доступно объясняют), мне помогает

                  Кстати, если вы увеличивали количество солдат в батальонах, то в бою будет тормозить, я не знаю почему, но если на поле боя выведен отряд более 300 человек при его залпе игра начинает тормозить. Я исправил численность на меньшую у австрийской и османской пехоты. Скорее всего это проблемы с процессом
                     bobrik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 декабря 2019, 00:06

                    Вадим_Валиуллин (21 декабря 2019, 19:15):

                    bobrik (21 декабря 2019, 15:59):

                    Столкнулся с такой проблемой: даже относительно небольшие правки юнитов в сторону увеличения личного состава привели к резкой нагрузке на видеокарту! Правил только кавалерию (выборочно) и артиллерию (опять же - выборочно), пехоту не трогал. Видюха взбесилась уже на втором ходу (тем-ра подскочила на порядок). Она (видюха) у меня хоть и не новая, мягко говоря, но с оригиналом BiM_battle. такого не наблюдалось - всё работало идеально. То есть, если нормальная т-ра карты с открытым оригиналом 36-40 градусов, то с правленым уже 60-70. Т.к это только начало кампании и правки относительно небольшие, моей среднестатистической логике это никак не поддаётся... Может есть спецы по железу, кто может объяснить такой казус? Случалось у кого-нибудь подобное?

                    Нагрузка на видеокарту идёт из-за графики, попытайтесь удалить красивую траву из мода (файл называется как-то grassmod что-ли)и удалите блок текстур из ЛМЕ (BiM_LME), как вариант можете снизить настройки графики, а лучше всего установить МСИ автобернер (такая программа, поищите в ютубе видео, там всё доступно объясняют), мне помогает

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вадим_Валиуллин (21 декабря 2019, 19:11):

                    bobrik (21 декабря 2019, 15:59):

                    Столкнулся с такой проблемой: даже относительно небольшие правки юнитов в сторону увеличения личного состава привели к резкой нагрузке на видеокарту! Правил только кавалерию (выборочно) и артиллерию (опять же - выборочно), пехоту не трогал. Видюха взбесилась уже на втором ходу (тем-ра подскочила на порядок). Она (видюха) у меня хоть и не новая, мягко говоря, но с оригиналом BiM_battle. такого не наблюдалось - всё работало идеально. То есть, если нормальная т-ра карты с открытым оригиналом 36-40 градусов, то с правленым уже 60-70. Т.к это только начало кампании и правки относительно небольшие, моей среднестатистической логике это никак не поддаётся... Может есть спецы по железу, кто может объяснить такой казус? Случалось у кого-нибудь подобное?

                    Нагрузка на видеокарту идёт из-за графики, попытайтесь удалить красивую траву из мода (файл называется как-то grassmod что-ли)и удалите блок текстур из ЛМЕ (BiM_LME), как вариант можете снизить настройки графики, а лучше всего установить МСИ автобернер (такая программа, поищите в ютубе видео, там всё доступно объясняют), мне помогает

                    Кстати, если вы увеличивали количество солдат в батальонах, то в бою будет тормозить, я не знаю почему, но если на поле боя выведен отряд более 300 человек при его залпе игра начинает тормозить. Я исправил численность на меньшую у австрийской и османской пехоты. Скорее всего это проблемы с процессом

                    Нет-нет, в том-то и дело, что пехоту вообще не трогал (я же написал),а играю почти на минимальных (трава и тени, например, и вовсе отключены) по причине крупных "корпусов" и их количества. Но всё равно спасибо за совет - попробую порыться в ЮТ на эту тему...А вообще, я давно уже пытаюсь найти баланс близкий к идеальному. Кирасир, например, использовать как кирасир - дивизионами (полками) и в составе кавкорпуса, а не как усиление пехотного стэка. К тому же очень разочарован их относительной "слабостью" и тем, что кавалерия, как и артиллерия сильно страдает небоевыми потерями. Поэтому и накрутил русским и французским "железным людям" по 20 сабель. Вторая причина - соорудить пехотный корпус в 40 юнт (и приучить к тому же компьютер), сократив общее число артрасчётов и освободив слоты под пехоту, но при этом сохранить общий огневой потенциал корпуса за счёт усиления ударной мощи гвардейской арты (12-6 фф. у русских, и 12ф. и гв. конная - у французов), добавив им по два орудия. Таким образом, получаем баланс по родам войск: 24 + 8 +6, при этом сохранив огневой потенциал стэка приблизительно пропорциональный стэку в 20. Ну, и главная цель - хоть как-то попытаться приучить ИИ воевать крупными соединениями с надеждой на генеральное сражение.
                       bulavkin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 февраля 2020, 07:19

                      Размер отрядов уменьшил до среднего значения, теперь ИИ в кучу не сбивается, развертывается боевыми порядками. Вылетов на стратегикарте нет, а вот в бою вылетает окно неизвестная ошибка, что-то думает в вылет! Что это такое? Может кто знает? Графу может уменьшить
                         Похожие Темы
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор J Jackel
                        Обновление 17 апреля 2024, 19:13
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        ИХолодная война
                        Критические моменты этой войны
                        Автор b bricklayer
                        Обновление 14 апреля 2024, 18:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Война и Мир Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики