Сообщество Империал: Опрос по боям на тактике - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Опрос по боям на тактике
Опрос по боям на тактике
Тема создана: 17 Сентябрь 2012, 18:44 · Автор: БогдановСообщений: 21 · Просмотров: 2 727

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Богданов

    2 684

    18

    0

    266

    2 210
  • Статус:Главред

Дата: 20 Сентябрь 2012, 08:24

Veha уровенб сложности боя задает ИИ бонус в поведении

Vault_boy автобой и бой не надо сравнивать

    Vault_boy

      215

      1

      0

      10

      49
    • Статус:Легионер

    Дата: 20 Сентябрь 2012, 10:21

    тов. Богданов просто ИИ заполняет половину стека артиллерией , на тактике получается 3500 моих против 1500 ИИ

    ИИ не умеет использовать много артиллерии , она сбивается в кучу и иногда наносит урон сама себе .

    ps Заметил что французы иногда сами отступают на тактике если есть большой перевес в силах

      Богданов

        2 684

        18

        0

        266

        2 210
      • Статус:Главред

      Дата: 20 Сентябрь 2012, 10:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьVault_boy

      ИИ заполняет половину стека артиллерией
      я так то тоже кампании играю по сотне ходов - это явление весьма редкое .

      --------
      моих французов вчера пруссаки разбили, мой стек на полтора немцев, я наступал

        Skkif

          17

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 20 Сентябрь 2012, 18:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

        ИИ заполняет половину стека артиллерией
        я так то тоже кампании играю по сотне ходов - это явление весьма редкое .

        У турков скапливается по много артиллерии, не приятно было что она 9 фунт, против моей РИ 6-ти, но вот тупит конечно, даже не разворачивается иногда. Последний бой при моей атаке турки стояли как вкопанные, пока не подошёл вплотную, артиллерия их даже не развернувшись была расстреляна моей и сбежала. К чести ИИ, то что они проснулись и развернулись под углом всей армии (любимая тактика ИИ) ну и стали сминать мой фланг.Даже каре разбегались под ударами турецкой кавы, а батальоны пехоты сминали мои, спасло только разворачивание резервов в линию параллельную им. Вот если бы ранее ИИ смог бы воспользоваться своей артой, было бы ещё тяжелее, и интереснее, конечно.

          Skkif

            17

            0

            0

            0

            1
          • Статус:Ополченец

          Дата: 22 Сентябрь 2012, 13:08

          А почему у кавы и арты нет варианта в самый раз как у пехоты?
          Воевал почти только с турками, совсем не много с францами + итальянцы. По опыту с турками:
          1. Каваллерия: Очень полезна в моде. Главный смысл это добивание бегущих, так отряды не добитые сохраняются, и очень может быть недобитый отряды будут атаковать в следующей битве большим числом, чем твои в прошлый раз победившие с трудом, но выстоявшие. Так что добивание врага наиважнейшая задача. Ещё кава хорошо ломает с флангов порядки противника. Особенно лёгкие с дальней стрельбой, на примере турков - азапы. Стоят и пугают мои пехотные отряды, мои даже ответить не могут, добежать в штыковую могут не все,только ветераны, выход атака с фланга кавой. Ну и вырезание арты. Пока не играл кирасирами. Атака в лоб даже азар, почти всегда смертельна. Только опыт лёгкой и драгунами. Качаются быстрее всех. Так что ответ кава в моде в самый раз.
          2. Арта: Не исследованы пока те самые мощные заряды про которые пишут. Но при обороне арта это картечь и если ИИ не догадается сломить их своей кавой(что иногда бывает и бывает грамотно, кава выскакивает из-за пехоты вплотную , только опят же далеко не всегда бывает), то почти всегда арта решающий момент в битве. При наступлении арта бесполезна при тех снарядах что есть, на картечь не подпустят. Вообще играю от обороны, так как без нормальной арт обработки рядов противника, не атаковали и при Наполеоне и во 2-ю мировую. Так что пока полезна, но при обороне пока.
          3. Пехота, есть пехота нужна всегда, и она самое то в моде.
          4. Фланкеры. Не умею пользоваться наверно, но зачем мне разведка при обороне, а наступать без хорошей арты почти всегда смертельно да и время при техущем масштабе 1:3 ограниченно на разгром фрага.
          п.с. если бы научить ИИ пользоваться своей артой, то и игра от обороны была бы тяжела. Но при том как ИИ создаёт новые отряды играть и так не просто. Спасают шпионы которые держат разрушенными все казармы турок, ну и хорошо что пока францы не пришли, с ними тяжелеее по небольшому опыту, а так турки 1 на 1 уже добиты почти.

            ПИВ

              187

              0

              0

              8

              39
            • Статус:Легионер

            Дата: 22 Сентябрь 2012, 13:48

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSkkif

            У турков скапливается по много артиллерии

            Уважаемый автор! А имеется ли практическая возможность "подучить" ИИ регулировать соотношение набираемых им отрядов по родам войск? На последнее сражение османы (ИИ) выкатили стейк из 12 арт., 3 кавы и всего 2 пехоты (причём лёгкой - азапы). Вот какой интерес с ними после этого воевать, если у тебя 4 арты, 4 кавы и 11 линейной пехоты? Всё сражение османы катали свою артиллерию пока не закатили её в беспорядочную кучу.

              Савромат

                22 526

                364

                58

                3 749

                26 263
              • Статус:Император

              Дата: 22 Сентябрь 2012, 14:11

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

              На последнее сражение османы (ИИ) выкатили стейк из 12 арт., 3 кавы и всего 2 пехоты (причём лёгкой - азапы). Вот какой интерес с ними после этого воевать, если у тебя 4 арты, 4 кавы и 11 линейной пехоты?


              Что поделать - это следствие попытки буквально воспроизвести "уставные" реальности наполеоновских войн. И показатель того что автору удалось добиться реалистичного соотношения ТТХ арты, кавы и пехоты. Т.к. по выводам комиссии Аракчеева 1806 г. артиллерия давала в 6 раз больше потерь чем ружья - то вот вам Аи и набирает артиллерийские дивизии )))

              Разумеется придется править нарушая точность исторического соотношения. Потому что играть в такое неинтересно.
              Кстати в более ранних версиях ВиМа было вполне сносное соотношение родов войск. В Брюсе артиллерии было еще маловато, с тем что Аи набирает арты больше меня я столкнулся в версиях после 1.3 наверное.. может после 1.2 - не помню точно уже.

              И большая просьба - вернуть радиус стрельбы. Я ж не офицер 1812 года мне тяжело на глаз определять дистанцию огня, а снять артиллерию с передков неправильно - угробить атаку. Ну и картечь я теперь вообще не могу применять т.к. хрен ее знает когда палить то... получается игроку неудобство нереалистичное. Верните взад дистанцию стрельбы ну ее нафиг такую "достоверность"!

              По опросу.
              Артиллерия вполне хороша - с учетом того что надо ограничить ее процент в армиях Аи.
              Кавалерия прекрасна. Кто говорит что она бесполезна - не верьте. Сейчас играл за пруссаков - войну объявила Испания, приплыл флот адмирала Гравины и высадил армию в Померании. Сначала один испанский драгунский полк навел мне шороху в центре, опрокинув плотное каре силезских стрелков (егерей) а затем атаковал фузилеров и заставил два батальона свернуться в каре, налетел на одно из них, в это время подоспела испанская линейная пехота и дала залп с фланга. Каре побежало. Правда, второе его отбросило, но в общем атака была впечатляющей. А затем уже моей кавалерии пришлось вынести основную тяжесть битвы, благо у пруссаков ее было много и разной - и драгуны, и гусары, и кирасиры. Так вот, если бы не кавалерия - проиграл бы я эту битву, т.к. картечь теперь мне непонятно когда применять. Испанцы правда почему-то ни разу не свернулись в каре, но с учетом этого - при атаке 2-3 эскадронами (удары идут с небольшим промежутком времени, первый эскадрон еще не успевает быть отброшеным, как уже влетает в бой второй, а там и гусарский третий) - линейная пехота испанцев бежала как миленькая. Кирасиры рулез, но у меня даже гусарские полки атакуя уставшие и обстреливаемые ядрами батальоны опрокидывали их.
              Если же пехота встает в каре то все равно обстрел + удар 2-3 эскадронов драгун/кирасир опрокидывает ее, выдерживает такое только элита.

              Пехота тоже хороша. Вообще боевка системно подогнана и когда к ней привыкнешь то очень даже интересно и нравится. Что делать если в оригинальном Напе и всех модах самое полезное - гонять кавалерию галопом по всему полю? а в Виме надо отвыкать от этого и водить ее шагом и после успешной атаки снова выстраивать и снова - шагом в бой,она сама перейдет в галоп когда надо...

              Кто такие фланкеры не понял вообще т.к. после первого хода у Пруссии пропала возможность их нанимать.

                Богданов

                  2 684

                  18

                  0

                  266

                  2 210
                • Статус:Главред

                Дата: 22 Сентябрь 2012, 14:40

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSkkif

                Фланкеры. Не умею пользоваться наверно, но зачем мне разведка при обороне
                я ж писал - это стратегичкский юнит - они в бою НЕ нужны

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Верните взад дистанцию стрельбы
                это о чём? маркер имеется в виду??

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                Потому что играть в такое неинтересно.
                Кстати в более ранних версиях ВиМа было вполне сносное соотношение родов войск
                оно происходило из неумения ИИ применять картечь. С каждой версией уберность артиллерии снижается, но помаленьку, 1,37 не исключение -

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьПИВ

                имеется ли практическая возможность "подучить" ИИ регулировать соотношение набираемых им отрядов по родам войск?
                имеется. для милиции ИИ сделана - макс.10% например. Но это будет касаться всей армии а не конкретного стека.
                Перекос в пользу артиллерии происходит из-за дефицита бюджета и высокого приоритета для артиллерии - при нехватке средств компу приходится забивать очередь арт-ей - она дешевле

                  Савромат

                    22 526

                    364

                    58

                    3 749

                    26 263
                  • Статус:Император

                  Дата: 22 Сентябрь 2012, 15:09

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  это о чём? маркер имеется в виду??

                  Именно. Отображение на тактике радиуса стрельбы - раньше было теперь пропало.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьБогданов

                  при нехватке средств компу приходится забивать очередь арт-ей - она дешевле

                  Не только поэтому. Алгоритм набора одинаковый во всех играх серии (по крайней мере его принципы, тонкости могут и отличатся - все же прогресс). Аи набирает войска исходя из некоей "полезности" ("боевой ценности") - не знаю как она называется но в автобое все юниты приводятся к общему знаменателю этой самой "ценности" исходя из численности солдат, их ТТХ и стоимости. Пушки сильны, а цена относительно мала - вот их и набирает.

                    ПИВ

                      187

                      0

                      0

                      8

                      39
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 22 Сентябрь 2012, 15:13

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish

                    Пушки сильны, а цена относительно мала - вот их и набирает


                    Видимо вопрос можно решить путём пересмотра цен на артиллерию, но при таком сложном балансе это должен делать мастер, знающий все тонкости.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль:
                          18 Авг 2017, 19:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики