Сообщество Империал: Опрос по боям на тактике - Сообщество Империал

Богданов

Опрос по боям на тактике

Опрос по боям на тактике
Тема создана: 17 сентября 2012, 18:44 · Автор: Богданов
По вашему мнению кавалерия в моде
  1. бесполезна | 1 голосов / 7.14%

  2. полезна в меру | 12 голосов / 85.71%

  3. слишком мощная | 1 голосов / 7.14%

  4. затрудняюсь сказать | 0 голосов / 0.00%

По вашему мнению артиллерия в моде
  1. бесполезна | 1 голосов / 7.14%

  2. полезна в меру | 12 голосов / 85.71%

  3. слишком мощная | 1 голосов / 7.14%

  4. затрудняюсь | 0 голосов / 0.00%

По вашему мнению пехота в моде
  1. бесполезна | 1 голосов / 7.14%

  2. в самый раз | 13 голосов / 92.86%

  3. слишком мощная | 0 голосов / 0.00%

  4. затрудняюсь | 0 голосов / 0.00%

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Богданов
  • Imperial
Imperial
Главред

Дата: 20 сентября 2012, 08:24

Veha уровенб сложности боя задает ИИ бонус в поведении

Vault_boy автобой и бой не надо сравнивать
     Vault_boy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 сентября 2012, 10:21

    тов. Богданов просто ИИ заполняет половину стека артиллерией , на тактике получается 3500 моих против 1500 ИИ

    ИИ не умеет использовать много артиллерии , она сбивается в кучу и иногда наносит урон сама себе .

    ps Заметил что французы иногда сами отступают на тактике если есть большой перевес в силах
       Богданов
      • Imperial
      Imperial
      Главред

      Дата: 20 сентября 2012, 10:39

      Vault_boy

      ИИ заполняет половину стека артиллерией
      я так то тоже кампании играю по сотне ходов - это явление весьма редкое .

      --------
      моих французов вчера пруссаки разбили, мой стек на полтора немцев, я наступал
         Skkif
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2012, 18:28

        Богданов

        ИИ заполняет половину стека артиллерией
        я так то тоже кампании играю по сотне ходов - это явление весьма редкое .

        У турков скапливается по много артиллерии, не приятно было что она 9 фунт, против моей РИ 6-ти, но вот тупит конечно, даже не разворачивается иногда. Последний бой при моей атаке турки стояли как вкопанные, пока не подошёл вплотную, артиллерия их даже не развернувшись была расстреляна моей и сбежала. К чести ИИ, то что они проснулись и развернулись под углом всей армии (любимая тактика ИИ) ну и стали сминать мой фланг.Даже каре разбегались под ударами турецкой кавы, а батальоны пехоты сминали мои, спасло только разворачивание резервов в линию параллельную им. Вот если бы ранее ИИ смог бы воспользоваться своей артой, было бы ещё тяжелее, и интереснее, конечно.
           Skkif
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 сентября 2012, 13:08

          А почему у кавы и арты нет варианта в самый раз как у пехоты?
          Воевал почти только с турками, совсем не много с францами + итальянцы. По опыту с турками:
          1. Каваллерия: Очень полезна в моде. Главный смысл это добивание бегущих, так отряды не добитые сохраняются, и очень может быть недобитый отряды будут атаковать в следующей битве большим числом, чем твои в прошлый раз победившие с трудом, но выстоявшие. Так что добивание врага наиважнейшая задача. Ещё кава хорошо ломает с флангов порядки противника. Особенно лёгкие с дальней стрельбой, на примере турков - азапы. Стоят и пугают мои пехотные отряды, мои даже ответить не могут, добежать в штыковую могут не все,только ветераны, выход атака с фланга кавой. Ну и вырезание арты. Пока не играл кирасирами. Атака в лоб даже азар, почти всегда смертельна. Только опыт лёгкой и драгунами. Качаются быстрее всех. Так что ответ кава в моде в самый раз.
          2. Арта: Не исследованы пока те самые мощные заряды про которые пишут. Но при обороне арта это картечь и если ИИ не догадается сломить их своей кавой(что иногда бывает и бывает грамотно, кава выскакивает из-за пехоты вплотную , только опят же далеко не всегда бывает), то почти всегда арта решающий момент в битве. При наступлении арта бесполезна при тех снарядах что есть, на картечь не подпустят. Вообще играю от обороны, так как без нормальной арт обработки рядов противника, не атаковали и при Наполеоне и во 2-ю мировую. Так что пока полезна, но при обороне пока.
          3. Пехота, есть пехота нужна всегда, и она самое то в моде.
          4. Фланкеры. Не умею пользоваться наверно, но зачем мне разведка при обороне, а наступать без хорошей арты почти всегда смертельно да и время при техущем масштабе 1:3 ограниченно на разгром фрага.
          п.с. если бы научить ИИ пользоваться своей артой, то и игра от обороны была бы тяжела. Но при том как ИИ создаёт новые отряды играть и так не просто. Спасают шпионы которые держат разрушенными все казармы турок, ну и хорошо что пока францы не пришли, с ними тяжелеее по небольшому опыту, а так турки 1 на 1 уже добиты почти.
             ПИВ
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 сентября 2012, 13:48

            Skkif

            У турков скапливается по много артиллерии

            Уважаемый автор! А имеется ли практическая возможность "подучить" ИИ регулировать соотношение набираемых им отрядов по родам войск? На последнее сражение османы (ИИ) выкатили стейк из 12 арт., 3 кавы и всего 2 пехоты (причём лёгкой - азапы). Вот какой интерес с ними после этого воевать, если у тебя 4 арты, 4 кавы и 11 линейной пехоты? Всё сражение османы катали свою артиллерию пока не закатили её в беспорядочную кучу.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 сентября 2012, 14:11

              ПИВ

              На последнее сражение османы (ИИ) выкатили стейк из 12 арт., 3 кавы и всего 2 пехоты (причём лёгкой - азапы). Вот какой интерес с ними после этого воевать, если у тебя 4 арты, 4 кавы и 11 линейной пехоты?


              Что поделать - это следствие попытки буквально воспроизвести "уставные" реальности наполеоновских войн. И показатель того что автору удалось добиться реалистичного соотношения ТТХ арты, кавы и пехоты. Т.к. по выводам комиссии Аракчеева 1806 г. артиллерия давала в 6 раз больше потерь чем ружья - то вот вам Аи и набирает артиллерийские дивизии )))

              Разумеется придется править нарушая точность исторического соотношения. Потому что играть в такое неинтересно.
              Кстати в более ранних версиях ВиМа было вполне сносное соотношение родов войск. В Брюсе артиллерии было еще маловато, с тем что Аи набирает арты больше меня я столкнулся в версиях после 1.3 наверное.. может после 1.2 - не помню точно уже.

              И большая просьба - вернуть радиус стрельбы. Я ж не офицер 1812 года мне тяжело на глаз определять дистанцию огня, а снять артиллерию с передков неправильно - угробить атаку. Ну и картечь я теперь вообще не могу применять т.к. хрен ее знает когда палить то... получается игроку неудобство нереалистичное. Верните взад дистанцию стрельбы ну ее нафиг такую "достоверность"!

              По опросу.
              Артиллерия вполне хороша - с учетом того что надо ограничить ее процент в армиях Аи.
              Кавалерия прекрасна. Кто говорит что она бесполезна - не верьте. Сейчас играл за пруссаков - войну объявила Испания, приплыл флот адмирала Гравины и высадил армию в Померании. Сначала один испанский драгунский полк навел мне шороху в центре, опрокинув плотное каре силезских стрелков (егерей) а затем атаковал фузилеров и заставил два батальона свернуться в каре, налетел на одно из них, в это время подоспела испанская линейная пехота и дала залп с фланга. Каре побежало. Правда, второе его отбросило, но в общем атака была впечатляющей. А затем уже моей кавалерии пришлось вынести основную тяжесть битвы, благо у пруссаков ее было много и разной - и драгуны, и гусары, и кирасиры. Так вот, если бы не кавалерия - проиграл бы я эту битву, т.к. картечь теперь мне непонятно когда применять. Испанцы правда почему-то ни разу не свернулись в каре, но с учетом этого - при атаке 2-3 эскадронами (удары идут с небольшим промежутком времени, первый эскадрон еще не успевает быть отброшеным, как уже влетает в бой второй, а там и гусарский третий) - линейная пехота испанцев бежала как миленькая. Кирасиры рулез, но у меня даже гусарские полки атакуя уставшие и обстреливаемые ядрами батальоны опрокидывали их.
              Если же пехота встает в каре то все равно обстрел + удар 2-3 эскадронов драгун/кирасир опрокидывает ее, выдерживает такое только элита.

              Пехота тоже хороша. Вообще боевка системно подогнана и когда к ней привыкнешь то очень даже интересно и нравится. Что делать если в оригинальном Напе и всех модах самое полезное - гонять кавалерию галопом по всему полю? а в Виме надо отвыкать от этого и водить ее шагом и после успешной атаки снова выстраивать и снова - шагом в бой,она сама перейдет в галоп когда надо...

              Кто такие фланкеры не понял вообще т.к. после первого хода у Пруссии пропала возможность их нанимать.
                 Богданов
                • Imperial
                Imperial
                Главред

                Дата: 22 сентября 2012, 14:40

                Skkif

                Фланкеры. Не умею пользоваться наверно, но зачем мне разведка при обороне
                я ж писал - это стратегичкский юнит - они в бою НЕ нужны

                Chernish

                Верните взад дистанцию стрельбы
                это о чём? маркер имеется в виду??

                Chernish

                Потому что играть в такое неинтересно.
                Кстати в более ранних версиях ВиМа было вполне сносное соотношение родов войск
                оно происходило из неумения ИИ применять картечь. С каждой версией уберность артиллерии снижается, но помаленьку, 1,37 не исключение -

                ПИВ

                имеется ли практическая возможность "подучить" ИИ регулировать соотношение набираемых им отрядов по родам войск?
                имеется. для милиции ИИ сделана - макс.10% например. Но это будет касаться всей армии а не конкретного стека.
                Перекос в пользу артиллерии происходит из-за дефицита бюджета и высокого приоритета для артиллерии - при нехватке средств компу приходится забивать очередь арт-ей - она дешевле
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2012, 15:09

                  Богданов

                  это о чём? маркер имеется в виду??

                  Именно. Отображение на тактике радиуса стрельбы - раньше было теперь пропало.

                  Богданов

                  при нехватке средств компу приходится забивать очередь арт-ей - она дешевле

                  Не только поэтому. Алгоритм набора одинаковый во всех играх серии (по крайней мере его принципы, тонкости могут и отличатся - все же прогресс). Аи набирает войска исходя из некоей "полезности" ("боевой ценности") - не знаю как она называется но в автобое все юниты приводятся к общему знаменателю этой самой "ценности" исходя из численности солдат, их ТТХ и стоимости. Пушки сильны, а цена относительно мала - вот их и набирает.
                     ПИВ
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2012, 15:13

                    Chernish

                    Пушки сильны, а цена относительно мала - вот их и набирает


                    Видимо вопрос можно решить путём пересмотра цен на артиллерию, но при таком сложном балансе это должен делать мастер, знающий все тонкости.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:10
                      TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:07
                      PЧАВО - игровая механика по схеме: вопрос - ответ!
                      Часто задаваемые вопросы из цикла: как выжить в PÜA?
                      Автор Д Дракон
                      Обновление 25 марта 2024, 15:41
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War Информаторий Napoleon: Total War Архив Napoleon: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 22:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики