Сообщество Империал: [MOD] Galaxy on fire (ПРОЕКТ) {Canon} - Сообщество Империал

Annatar108

[MOD] Galaxy on fire (ПРОЕКТ) {Canon}

Проект камрада Annatar108, соединение UGC и ACM
Тема создана: 24 сентября 2012, 12:12 · Автор: Annatar108
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Annatar108
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2012, 09:48

Imp


[MOD] "Galaxy on fire" (ПРОЕКТ)



Изменения по сравнению с предыдущей версией:
- Добавлены планеты: Адумар, Бельсавис, Борлеяс, Денон, Дубриллион, Экзохрон, Генерис, Тенгрин, Котлис, Нью Ков, Песитиин, Подерис, Кат Кристак.
- Исправлены и добавлены торговые маршруты. (В соответствии с добавлеными планетами).
- Переделан интерфейс игры (заменена оранжевая цветовая гамма FoC, добавлены арты).
- Инконки героев из ACM и некоторые другие были полностью перерисованы.
- Лукрехалк снова пофиксен.
- Заменена модель Суперразрушителя "Палач" на оригинальную (она лучше).
- Заменены модели дроидов В-1 и шагохода АТ-РТ на более лучшие.
- Для коректного отображения анимации скорость шагохота АТ-РТ снижена.
- Добавлены галактические компании.
- Добавлена новая фракция Хейпанский консорциум с кораблями: Боевой дракон, Крейсер "Нова", истребитель и бомбер "Мий'тил" (играть за фракцию нельзя но после захвата планеты Хейпс их корабли можно строить)
- Убран звездный разрушитель "Пеллеон" (этот класс кораблей появился задолго после окончания Галактической гражданской войны)
- Множество других мелких изменений.



Ссылки на скачивание мода:

Установка:
Спойлер (раскрыть)



PS: Еще многое хотелось сделать, но не успеваю, нужно сделать перерыв и занятся другими делами. Поэтому прошу всех поиграть, потестировать, поделать скриншоты, чтобы потом выложить на торренте. Буду рад вашим предложениям и исправлю баги которые вы найдете.
Исправить вылеты в первой части компании за Империю мне так и не удалось, поэтому пришлось 1-ю часть обьеденить со 2-й, пока вроде без вылетов.
     Annatar108
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2012, 15:46

    Если верить вукипедии по габаритам он совпадает, и даже по вооружению похоже, но неужели они такие прочные? Может у кого то есть представление на этот счет, хочу послушать.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 26 сентября 2012, 19:13

      Annatar108

      Может у кого то есть представление на этот счет, хочу послушать.

      Имхо я бы уменьшил боевую мощь, но добавил бы возможность пару раз выбрасывать десант истребителей и бомберов. Кажется более логичным т.к. корабли данного класса первоначально это грузовые суда, своего рода "авианосцы".
         Annatar108
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2012, 19:16

        На сколько я заметил они несут достаточно много истребителей, да и боевая мощь у них не сказать чтобы очень большая для такого размера, у него мало турболазеров, но эта зараза очень прочная... я бы убавил живучесть им немного, как вы на это смотрите?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 26 сентября 2012, 19:20

          Annatar108

          я бы убавил живучесть им немного, как вы на это смотрите?

          Может ему дать щит который после уничтожение будет открывать доступ к уже слабому корпусу (если такое возможно)??
             Annatar108
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 сентября 2012, 02:13

            Не знаю, но для меня это точно трудновыполнимо. Вообще дума нужно убавить здоровье ит щиты вдвое. Посоветовался с парнями на рутрекере, вот что написали:

            Цитата


            Вопрос к игравшим в ACM и знатокам ЗВ, вам не показалось что Лукрехалки слишком большие и сильные? По моему против них в этом моде даже десяток Венаторов не устоит, это нормально?


            Мне кажется, это ненормально, Лукрехалки - это ведь модернизированные транспортные суда, увеличили бронирование, поставили орудия, щиты получше, но все же это не специализированное военное судно. Главная сила - его авиагруппа, прямой линейный бой не то чтобы противопоказан, но не желателен. В рпг-справочниках характеристики щитов и бронирования у него невыдающиеся, на уровне венатора, а преимущество в количестве орудий нивелируется их кольцевым расположением. На старфодже в статье указано, что в известных столкновениях (из комиксов) центральные части этих кораблей, "шарики", показали небольшое превосходство над акламаторами один на один, думаю кольцевой пустотелый ангар с некоторым числом дополнительных орудий несильно увеличивал живучесть судна. А в клон командос, помнится, два акламатора уделали такой "бублик", причем один из аккламаторов был фактически без экипаж и вел огонь в автоматическом режиме. Правда, я думаю, по характеристикам суда данной серии должны отличаться друг от друга. С началом войны должны были появиться более совершенные модификации в ответ на появление более совершенных кораблей у республики.
            ИМХО, Лукрехалк не должен быть сильнее четырёх венаторов, а то и двух, иметь сильные щиты, и не очень много НР. А лучше иметь в моде несколько модификаций, как в Альянсе
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 27 сентября 2012, 02:29

              Annatar108

              В рпг-справочниках характеристики щитов и бронирования у него невыдающиеся, на уровне венатора, а преимущество в количестве орудий нивелируется их кольцевым расположением. На старфодже в статье указано, что в известных столкновениях (из комиксов) центральные части этих кораблей, "шарики", показали небольшое превосходство над акламаторами один на один, думаю кольцевой пустотелый ангар с некоторым числом дополнительных орудий несильно увеличивал живучесть судна.

              Вижу Вы профессионально подошли к анализ информации.
              Я вот думаю, чтобы не было оффтопа, т.к. разговор уже в большей степени не о моде Ultimate Galactic Conquest, надо выделить это всё в отдельную тему. Говорите название (проекта по объединению модов) и я разделу темы.
                 Annatar108
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 сентября 2012, 02:58

                Думал об этом но по что то ничего на ум не пришло можно: Galaxy on fire или Born of Opportunity, или может есть свои варианты, изменить никогда не поздно.
                   Annatar108
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 сентября 2012, 12:40

                  Перевод закончил, настрою планеты и выложу альфа версию.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 27 сентября 2012, 12:55

                    Annatar108

                    и выложу альфа версию.

                    С удовольствием потестю, только скажите что конкретно лучше будет проверить на работоспособность.
                       Annatar108
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2012, 16:32

                      Буду постепенно записывать что надо проверить, а то потом забуду:
                      -Проверить работает ли астронавигационная техника на Джабим.
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        SОффтоп проекта Siglo de Oro
                        Оффтоп вне раннего Нового Времени
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Вчера, 21:42
                        P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                        Авторские стартовые позиции.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 06 апреля 2024, 09:28
                        CПродолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Продолжение Cyberpunk 2077 (проект Орион). Обсуждение будущей игры.
                        Автор V Venc
                        Обновление 03 марта 2024, 14:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики