Сообщество Империал: Assembly Kit - Сообщество Империал

agnez

Assembly Kit

Возможности моддинга Сёгун-2
Тема создана: 27 сентября 2012, 19:48 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 27 сентября 2012, 19:48

Все, Assembly Kit доступен для скачки через Steam. Закачивается как патч для Shogun 2

Official CA modding tips and tutorials

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для Shogun 2 появилась возможность практически полного моддинга, включая глобальную карту. Разработчики таких инструментов, как PFM, DBEditor, EsfEditor и прочих необходимых для моддинга последних игр TW, бывшие на прошедшей конференции, пишут, что вероятно смогут адаптировать выложенные СА инструменты для глобального моддинга Shogun 2, также и для Империи с Наполеоном.

     cc31
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 октября 2012, 18:00

    Quote

    Замутить бы старенький Rome Total War на движке сегуна )))

    годик подождите и будет всем нам счастье, а пока нас спасет - rome surrectum 2!
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 31 декабря 2012, 19:02

      Насчет создания новых карт и соответственно модов:

      Imperial

      Imperial

      Imperial

      Imperial

      Imperial
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 03 января 2013, 05:39

        agnez (31 декабря 2012, 19:02):

        Насчет создания новых карт и соответственно модов:

        И о чём это говорит? Просто кусок карты вырезанный, нашли что показать. Как я понимаю - это карта Британии без климатических сеток, гор, рек, лесов, торговых путей и еще миллионы других привязок к карте. Так это только карта, а там еще фракции, растановка городов, геймлей, растановка войск. К тому же багов еще будет вагон. С такими темпами у них (у него), что-то похожее на мод, а не на тюннинг получиться может лет так через 5. Хотя там уже будет Рим 2 и это будет неактуально.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2013, 06:50

          OPASEH
          Ну так идите и сделайте быстрее и лучше. А то трындеть и хаять все мастера. Говорит приведенный Агнезом пример о том что моддинг Ворскейпа возможен. А что он легкий - никто не обещал. Я вам скажу - 90% "мододелов" на движке РТВ/М2ТВ новую карту сделать неспособны, не то что на ворскейпе.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 03 января 2013, 07:19

            OPASEH

            И о чём это говорит?




            OPASEH

            это карта Британии без климатических сеток, гор, рек, лесов, торговых путей и еще миллионы других привязок к карте. Так это только карта, а там еще фракции, растановка городов, геймлей, растановка войск. К тому же багов еще будет вагон.


            СА в ближайшее время выложут очередное обновление для своего инструментария, позволяющее напрямую работать с супертекстурами, как раз отвечающими за все вышеперечисленное.
               OPASEH
              • Imperial
              Imperial
              Ветеран модинга

              Дата: 03 января 2013, 10:27

              Chernish (03 января 2013, 06:50):

              OPASEH
              Говорит приведенный Агнезом пример о том что моддинг Ворскейпа возможен. А что он легкий - никто не обещал.

              Только может об этом и говорит, но с очень огромной оговоркой. Искуственно созданная сложность модинга, не делает из этого отмазку ("никто не обещал"). Соверешение одних и тех же простых действий занимает в десятки раз времени больше времени на "новом движке", хотя результат на выходе один. (Например открыть неиграбельную фракцию).
              Учитывая, что "легкость" модинга прошлого движка приводит к ошибкам и багам даже в самых лучших модах, то даже боюсь представить, что же ждёт ворскейп с такими вот "новыми" модами.

              Chernish (03 января 2013, 06:50):

              OPASEH
              Я вам скажу - 90% "мододелов" на движке РТВ/М2ТВ новую карту сделать неспособны, не то что на ворскейпе.

              Каждого высчитали по пальцам лично? Такой "обрывок" карты в проге геомод (сделанную фанатами, причём на достойном уровне, в отличие от первых версий "Assembli kit") можно сделать за 2-3 дня одному. Сложностей там никаких не возникает, кроме как сидеть и тыкать в нужную точку пикселей. Поэтому, считаю 90% цифру - очередной выдумкой из вашей головы.
              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              agnez (03 января 2013, 07:19):

              СА в ближайшее время выложут очередное обновление для своего инструментария, позволяющее напрямую работать с супертекстурами, как раз отвечающими за все вышеперечисленное.

              Так он еще не до конца сделан :0142:
                 unda
                • Imperial
                Imperial
                Лохаг

                Дата: 03 января 2013, 11:02

                Chernish

                Я вам скажу - 90% "мододелов" на движке РТВ/М2ТВ новую карту сделать неспособны, не то что на ворскейпе.


                Ну-ка, ну-ка, а откуда такая статистика? С этого места поподробнее бы. На каком основании взята эта цифра в 90%?

                   chak
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2013, 14:21

                  можно зделать наново я както мутил новые к рим тотал вар
                     Буянто Мункин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2015, 05:57

                    Люди а где этот инструмент находиться??? У меня Сегун 2 и какой то моддер пак скачался. Видимо это и есть Кит. Только вот найти не могу...
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июля 2015, 06:22

                      Буянто Мункин, в стиме зайдите не в "библиотеку", а в "Инструменты", все АКиты там. после установки запускать его тоже лучше не из стима, а из экзешников, лежащих, емнип, в папке binaries этого АКита
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        СВсе новости из стана Sega и Creative Assembly
                        Публикуем всё, что выходит из СМИ о Sega и Creative Assembly
                        Автор M Misovin
                        Обновление Сегодня, 14:15
                        СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 17 февраля 2024, 19:28
                        Л[Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное к...
                        [Lenta] Creative Assembly извинилась перед игроками Warhammer 3 - спорное DLC получит крупное контентное обновление
                        Автор З Затейник
                        Обновление 15 декабря 2023, 03:00
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики