Сообщество Империал: Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте. - Сообщество Империал

gaifullin1978

Изменение (замена) моделей городов / замков на стратегической карте.

Заменяем модели городов и замков на модели из другого мода.
Тема создана: 10 октября 2012, 09:33 · Автор: gaifullin1978
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 Norinke
  • Imperial
Imperial
Отец моддинга

Дата: 14 февраля 2017, 16:25

Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся

1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures

2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию

ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки


faction sweden
culture northern_european


3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city

Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel

Города

village
town
large_town
city
large_city
huge_city

huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}

меняем только northern_european_huge_city.CA

и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же

в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
     gaifullin1978
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 октября 2012, 09:33

    Незнал куда еще обратиться - по поводу замены городов и крепостей в Руси 2 (у древнерусских фракций) из мода Русичей,я как-то пытался сам но у меня ничего невышло,происходили вылеты.Если кому нетрудно обьясните пожалуйста как правильно все это сделать.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 10 октября 2012, 09:43

      gaifullin1978
      Там целая мудотень с переносом и прописыванием *.CAS моделек городов, и ещё проблема для поиска имени используемой шкурки данною моделью надо будет установить 3D Макса.
      Писал тутор по данному вопросу, но и сам затормозил на уровне поиска этих шкурок от моделек.

      ПыСы
      Вечером выделю в отдельную тему и попытаюсь объяснить, из того что сам понял.
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 10 октября 2012, 19:12

        Подробный, пример (попытка) замена модели города/замка на стратегической карте.
        К сожалению так и не опробованный до конца из за ряда технических проблем ((
        Гарантировать правильность примера не могу.



        Мод:
        Rusichi: Total War 1.1, Third Age Total War 3.1
        (…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Rusichi_TW)
        (…Medieval II Total War Kingdoms\mods\Third_Age_3)

        Цель: Замена модели города/замка на стратегической карте в моде Rusichi: Total War на модели из мода Third Age Total War.
        Изменения вносим в фракцию Киев (armenia) мода "Rusichi: Total War".
        Из мода "Third Age Total War" взяты модели прописанные фракции Изенгард (france).


        Описание процесса:

        Спойлер (раскрыть)



        Не забывайте перед всеми манипуляциями делать резервные копии файлов с которыми работаете.
           gaifullin1978
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 октября 2012, 22:35

          Так-то вроде понятно,но вот беда - нет у меня Autodesk 3ds Max 9....Да,еще в моде Русичей есть такие города как Киев,Новгород и Владимир т.е. сам город а рядом крепость.Врядли они отобразятся в Руси 2. :065:
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 10 октября 2012, 22:41

            gaifullin1978

            Врядли они отобразятся в Руси 2.

            Спокойно отобразятся. Там принцип этих моделей городов в том что их просто по две. Верхняя модель крепости, а снизу модель города и всё.
               gaifullin1978
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 октября 2012, 23:27

              Буду довольствоваться тем что есть.Спасибо за внимание к моей просьбе.
                 gaifullin1978
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2012, 15:08

                3DSMAX_2009 подойдет чтоб смотреть имя шкурки для закраски модельки.
                   Dart Kovu Nazgul
                  • Imperial
                  Imperial
                  Гранд-мофф

                  Дата: 11 октября 2012, 16:17

                  gaifullin1978
                  Дело больше не в 3DSMAX, а в плагине (есть на ТВЦ в разделе моддинга Рима, и у нас кажется тоже в каталоге файлов) для открытия моделей CAS, на 9 версии он вроде как работает, а вот кажется на версиях дальше какието глюки.
                     gaifullin1978
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 октября 2012, 17:56

                    Хочу теперь и я написать то чего я понял из выше написанного вами,чтоб окончательно во всем
                    мне разобраться:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 11 октября 2012, 19:16

                      gaifullin1978
                      По логике вы на правильном пути.
                      Далее...

                      gaifullin1978

                      Однако в Руси 2 сколько я несмотрел ненашел russ_megapolis.tga

                      Это мод и автор мог назвать файл хоть ххх.tga

                      gaifullin1978

                      А у Русичей есть rus_capital ,но без окончания .tga и он открываеться фотошопом.

                      А вы уверены что у Вас в настройках Виндовс выставлено "показывать расширения для зарегистрированных файлов" ??
                      У меня в Русичах - rus_capital.tga
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                        На пути из нагибаторов в неосиляторы
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление Сегодня, 08:08
                        С[Саб Мод] Изменение Дунэдайн Севера для DaC v4
                        Изменение моделей и не только
                        Автор Б Балабол_Петрович
                        Обновление 15 марта 2024, 19:27
                        BРазработка моделей для Hills Has Brains. Моделируем феодальное войско.
                        Кто не скачет - тот в пехоте.
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 13 марта 2024, 06:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики