Да простит могу грешную душу Назгул, хотя он уже написал, но я напишу свой, он не будет сильно отличатся
1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures
2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию
ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки
faction sweden
culture northern_european
3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city
Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel
Города
village
town
large_town
city
large_city
huge_city
huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}
меняем только northern_european_huge_city.CA
и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же
в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures
1) Вам нужны descr_sm_factions и descr_cultures
2) Ищем подопытного, возьмем к примеру Швецию
ищем в Швецию descr_sm_factions, нам нужны только первые 2 строчки
faction sweden
culture northern_european
3) Ищем культуру northern_european в descr_cultures выбираем подопытного, пусть будет huge_city
Форты
moot_and_bailey
wooden_castle
castle
fortress
citadel
Города
village
town
large_town
city
large_city
huge_city
huge_city
{
normal data/models_strat/residences/northern_european_huge_city.CAS, settlement_eastern_level_6
card data/ui/southern_european/cities/graeco-roman_huge_city.tga
}
меняем только northern_european_huge_city.CA
и ищем такую же любую модель в .cas(подойдут большинство моделей в .cas кроме агентов (ресурсы, города, порты) в любом другом моде заменяем ее в текстовике и кидаем в residences модель для того чтобы все было отсортировано, текстуры искать просто, открываем нашу модель в любом тестовом редакторе(да-да) и в самом конце будет \textures\eastern_eu_wooden_castle.tga к примеру, и копируем в папку textures, ну и все, модель по культуре заменена, по фракциям менять модель почти так же
в папке residences создаем папку faction_variants и создаем еще одну папочку с названием фракции sweden, внутрь кидаем нашу модель, но название должно совпадать с названием модели от культуры, а текстуры соответственно в папку textures