Сообщество Империал: Создание и изменение шкурок для юнитов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Imperial Уважаемый Гость, проголосуй за лучшие отечественные моды по серии игр Total War - Лучшие Моды!
yonan

Создание и изменение шкурок для юнитов

Все о шкурках
Тема создана: 18 Октябрь 2012, 18:24 · Автор: yonan
Сообщений: 29 · Просмотров: 3 090
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 yonan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 532
37
983
2 068
1

Дата: 18 Октябрь 2012, 18:24

Никто бы не мог рассказать мне о том, как сделать шкурку на основе существующей. Поясню: сделал я например новую фракцию, прописал им крестьян, а вот крестьяне эти на тактической карте больше напоминают ожившие скульптуры, т.к. они без шкурок, так вот как ее сделать и как прописать, заранее спасибо :)
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф
    25 664
    894
    2 637
    43 135
    44

    Дата: 18 Октябрь 2012, 19:40

    yonan
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    ПыСы
    Чтобы не только в чате осталось :0142:
       Walter87
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      9
      0
      0
      0
      0

      Дата: 13 Июль 2013, 21:49

      Здравствуйте, извиняюсь за вопрос, как добавлять юниты в свою фракцию? Прописывание в export_descr_unit и battle_models ничего не дало, ни шкурки не рописались ни в постройке или пополнении не появились. Переход по ссылке не помог. Спасибо.
         aleksandr1911
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        305
        5
        96
        395
        0

        Дата: 14 Июль 2013, 12:58

        В смысле - надо добавить уже имеющиеся в игре модели юнитов нужной фракции или надо вставить в игру новые модели юнитов?
        Если юниты уже есть в игре - то для их вербовки в кастомбитвах достаточно их прописать нужной фракции в ЕДУ и прописать им шкурки для нужной фракции в battle_models.MODELDB, а также закинуть инфокартинки и юнитные картинки в нужные папки содержащиеся в папке UI. Чтобы юниты могли вербоваться еще и в кампании, то эти юниты надо прописать по схожести с другими юнитами в текстовике ЕДБ (export_descr_buildings).
        Я сильно извиняюсь - камрад, а ты при прописи юнитов не перепутал их названия с названиями моделей. Например
        type Crossbowmen
        dictionary Crossbowmen ; Crossbowmen (название юнита)
        category infantry
        class missile
        voice_type Light
        banner faction main_missile
        banner holy crusade
        soldier Eng_Crossbowmen, 56, 0, 0.2 (название используемой для данного юнита модели. Название юнита и модели иногда совпадают а иногда не совпадают как в данном случае. Тогда конечно при правильной прописи модели Crossbowmen (там есть такая модель) в battle_models.MODELDB вылета не будет, но юнит Crossbowmen все равно будет пользоваться моделью Eng_Crossbowmen и шкуркой armour_ug_models Eng_Crossbowmen прописанной в battle_models.MODELDB (а при вербовке юнита фракцией которая ему прописана в ЕДУ будет появляться "голая" модель без шкурки)
        Я извиняюсь за "заумные" рассуждения - просто вопрос сформулирован не очень понятно.
           aleksandr1911
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          305
          5
          96
          395
          0

          Дата: 05 Август 2013, 10:41

          Камарады, здравствуйте!
          На прошлой неделе занялся нормаль-текстурами для юнитов. Нормаль-текстуры делал при помощи CreazyBamp 1.05 - загружал текстуру юнита, устанавливал ей такие настройки:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          И сохранял под нужным именем.
          Потом открывал текстуру в Фотошопе,заливал ей альфа-канал с "чернотой" 95%. Входил по очереди в "Красный" и "Зеленый" каналы и через "Изображение" делал им "Инверсию".
          Все это сохранял в ДДС.формате, потом соотв. в формат TEXTURES
          Нащитах, туловище и оружии текстура лежала хорошо, но на шлемах - особенна на акрытых саладах и шапелях появилась такая "фигня"(сдвиг половинок шлема):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          А до изготовления мной нормаль-текстур (нормали были от ванилы) все было нормально (во всяком случае со шлемами):
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Камрады, кто занимался нормаль-текстурами - скиньте пожалуйста скан с настойками CreazyBamp, которые вы использовали при создании нормалей. Или подскажите что я сделал неправильно.
             Casual_69
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            50
            0
            1
            2
            0

            Дата: 22 Октябрь 2014, 18:31

            Здравствуйте. Я хотел бы задать вопрос.
            В сабмоде FRoGS на TATW у Мордора есть такие юниты - Morgul_Legion и Orc_Heavy_Spears, и у них не корректно отображаются шлемы.
            Так вот, как можно это исправить?
               Avtocrator
              • Imperial
              Imperial
              Gorthaur2488
              2 958
              36
              540
              2 257
              14

              Дата: 22 Октябрь 2014, 19:33

              Casual_69

              В сабмоде FRoGS на TATW у Мордора есть такие юниты - Morgul_Legion и Orc_Heavy_Spears, и у них не корректно отображаются шлемы.

              Либо некорректно натянута текстура шлема в 3D-max, либо, что вероятнее, ошибка в файле export_descr_unit.txt или battle_models.modeldb (совсем недавно с подобным столкнулся, когда переносил юниты из другого мода, но уже не помню точно).

              Скиньте два вышеназванных файла мода, посмотрю, может пойму в чем там дело.
                 Casual_69
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                50
                0
                1
                2
                0

                Дата: 22 Октябрь 2014, 20:50

                Avtocrator (22 Октябрь 2014, 19:33):

                Casual_69

                В сабмоде FRoGS на TATW у Мордора есть такие юниты - Morgul_Legion и Orc_Heavy_Spears, и у них не корректно отображаются шлемы.

                Либо некорректно натянута текстура шлема в 3D-max, либо, что вероятнее, ошибка в файле export_descr_unit.txt или battle_models.modeldb (совсем недавно с подобным столкнулся, когда переносил юниты из другого мода, но уже не помню точно).

                Скиньте два вышеназванных файла мода, посмотрю, может пойму в чем там дело.


                как скинуть?
                   Avtocrator
                  • Imperial
                  Imperial
                  Gorthaur2488
                  2 958
                  36
                  540
                  2 257
                  14

                  Дата: 22 Октябрь 2014, 21:58

                  Casual_69
                  Да тут особо без вариантов:) Загрузить файлы сюда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (или еще куда-нибудь) и опубликовать ссылки на них в этой теме.
                     Casual_69
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    50
                    0
                    1
                    2
                    0

                    Дата: 22 Октябрь 2014, 22:25

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Там уже только Morgul_Legion остался.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Дата: 17 Декабрь 2018, 02:26
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 23:42
                      Дата: 06 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 02 Декабрь 2018, 19:45
                      Дата: 09 Август 2018, 17:32
                      Дата: 25 Июль 2018, 01:32
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Уважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме.
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 24 Мар 2019, 20:46 · Счётчики