Сообщество Империал: От Rome TW к Shogun 2 TW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

От Rome TW к Shogun 2 TW
прогресс или регресс?

Опрос: Что по-вашему мнению происходит с линейкой игр Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

pitbull ответил:

    10 477

    43

    1

    1 207

    6 885
  • Статус:Император

Дата: 03 Декабрь 2012, 21:44

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

Помашите себе ручкой , уважаемый.
Вы только и пишите "экономика!экономика!тактичка не так важна , а вот экономика для меня очень важна!" или "играйте сами в лазающих самураев" и т.д. - это самое настоящий флуд, батхерт(хочется чтобы было как вы хотите,а вам хер в лицо, как говорится, вот у вас и болит одно место) и хэйтерство

Сколько же из вас полезло то!
Где я писал, что тактика не важна? Важно сочетание тактики и стратегии, а не любование красотами в бою с посредственной экономикой.
Нравится играть в игру, где тактика и любование занимает 90%, и только 10% стратегия - играйте сколько влезет. И слова попридержите.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

Неадекват , а что же тогда писать про глянцевое убожество и т.д., если вы все знали?

Не волнуйтесь вы так, я в серию БФ играл и играю с момента ее выхода, поэтому знаю, о чем говорю :003:

    unda ответил:

      1 716

      20

      14

      170

      1 180
    • Статус:Лохаг

    Дата: 04 Декабрь 2012, 01:51

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан

    Камрад, Вы наверное забыли первоначальную цель создания "Империала"....


    Империал был создан как фанатский форум моддеров РТВ. Начало было положено модом Империал от Хактара, если что, ньюфаг ты наш. Я сам лично играл в этот мод. А ты, наверно, искренне полагал, что он создан после выхода и в честь ЕТВ? Ха-ха-ха. Некоторые посты иногда меня просто убивают. Ты на ТВЦ хоть что-то кроме тредов про моды читал или с инглишем такие проблемы?

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьФаталист

    Вы только и пишите "экономика!экономика!тактичка не так важна , а вот экономика для меня очень важна!" или "играйте сами в лазающих самураев" и т.д. - это самое настоящий флуд, батхерт


    Вообще-то экономика играла важнейшую роль во время войны еще в древние времена. Претензии Питбуля совершенно обоснованы, без экономики ты не сможешь вооружить столько легионеров и вспомогательных войск. Римляне не были такими уже выдающимися вояками, их часто били, но исход войн все равно оказывался, как правило, в их пользу. Мб кто вспомнит слова одного из них: "нас побеждают - мы покоряем!"

      OPASEH ответил:

        5 913

        5

        0

        510

        3 192
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 04 Декабрь 2012, 08:46

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСтефан (03 Декабрь 2012, 19:13):

      Камрад, Вы наверное забыли первоначальную цель создания "Империала"....

      "ТВЦентр" создан во имя "Тотал Вор" и там лишь за единое "горбатое" слово, в адрес линейки игр от СА - банят на всегда!

      "Сегун 2" признан миром, ...экспертами, специалистами - если хотите. :facepalm:

      Три эпик фразы, которые просто меня прорвали на смех :023: :023: :023: и показали полную вашу отдалённость в этом деле.

      Во-первых: Может я что-то упустил, но форум точно не создали, чтобы хвалит варскейп... Он имеет свои недостатки тоже, о которых невозможно молчат.

      Во-вторых, это откуда взяли, снова очередной аргумент, высосанный из пальца? Вам даже ваш "сотроль" agnez возралил :0142:. Я могу зайти в любой раздел на твц и написать, что варскейп говно, и я зря потратил деньги в никуда на него. Моё сообщение максимум, что удалят.

      В-третьих - "Признан миром :0142: " - мир это кто? Те самые специалисты? Имена не назовёте? Хотя, минутку, может, это те 600000 копий, которые скупили "пользователи" и положили на полку? :038: :0142:

        OPASEH ответил:

          5 913

          5

          0

          510

          3 192
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 04 Декабрь 2012, 09:29

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьDart Kovu Nazgul (03 Декабрь 2012, 14:39):

        По каким критериям вы определяет что человек является говноедом ??

        Возможно это те кому сёгун не понравился - они гавноеды. Кому сёгун понравился - это "нормальные люди".

          Ergistal ответил:

            3 779

            103

            9

            473

            6 631
          • Статус:Всадник

          Дата: 04 Декабрь 2012, 10:26

          Фаталист
          Оффтоп, оскорбительное общение. За нарушение правил форума - бан сроком на 3 дня.



          И всем поддержавшим дискуссию.
          Прошу обсуждать игру, а не опускаться до раздачи ярлыков. И не затрагивать тематику всевозможных фекалий, это далеко не красит ваше общение. А то один сказал, другие со смаком подхватили. Считайте это последним китайским предупреждением.
          Консул Эргистал

            pitbull ответил:

              10 477

              43

              1

              1 207

              6 885
            • Статус:Император

            Дата: 04 Декабрь 2012, 11:56

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьunda

            Вообще-то экономика играла важнейшую роль во время войны еще в древние времена

            Экономика играла и будет играть важнейшую роль во всех войнах и конфликтах. Недаром говорят, что война - это продолжение политики другими методами, а политика - это экономика и есть.

            Цитата

            Политика - деятельность органов государственной власти и государственного управления, отражающая общественный строй и экономическую структуру страны

            Войны в игре не должны начинаться сами по себе, с бухты-барахты, на то должны быть веские экономические обоснования, равно и политические. Причем это не должны быть экономические нужды только правителя игрового государства в лице игрока - это должны быть нужды городов его государства.
            Например, можно было бы сделать интересную политическую систему, в которой каждый город имел бы свой городской совет, что-то вроде сената Рима в миниатюре. В зависимости от города, его расположения, игровой ситуации и т.д. в этот совет входили бы персонажи со своими определенными параметрами, и этот городской совет высказывал бы свое мнение по поводу политики государства в общем собрании, если разумеется оно будет иметь место в текущей политической ситуации.
            То есть, например, у вас деспотия, тирания - вы игнорируете любые решения советов городов, но получаете риск восстаний, сепаратизма, мятежа, низкую деловую активность и т.д., но высокий уровень закона в столице скажем и высокий сбор налогов.
            Республика - верховный совет государства, в котором права голоса имеют города, наделенные гражданскими правами (все остальные молчат в тряпочку). При этом вы выступаете скажем в роли консула или иного лица с правом объявить вето либо еще как-то влиять на политику собрания.
            И так далее. Вообщем можно создать систему, при которой города будут не только пунктами вербовки войск и постройки зданий, но будут реально живыми и действующими механизмами, со своими нуждами и заботами. Например, ваш крупный город очень зависит от поставок зерна союзника (скажем Афины, союзник Херсонес или другой экспортер зерна), и этот город занимает важную часть в общем собрании (скажем 10 выборных должностей из 30 всего). И хрен вы уговорите собрание объявить этому союзнику (Херсонес) войну, потому что Афины намного более заинтересованы в зерне, чем в сумасбродном диктаторе вроде вас. Пойдете против собрания - рискуете получить анафему. При этом отряды войск, расположенные в городах (регионах), будут автоматически выходить из-под вашего контроля в случае, если вы пошли на конфликт с властями города. И вы рискуете остаться вне закона в единственном вашем родном городе с горсткой войск в окружении враждебных городов.
            Аналогично, вы политическими и экономическими путями можете склонить к измене вражеский город или невоенным способом присоединить нейтральный - им что-то нужно, что есть у вас, и вы можете уговорить (или купить) их народное собрание, что война не выгодна никому.
            Разумеется, все не должно быть так просто, чтобы вражеский город так легко отдавался в ваши руки, но сама возможность подобного - это интересно.
            Это политика, она же экономика. В мире все теснейшим образом завязано на экономике, и никто просто так войн не начинает. И первейшая задача, всегда волнующая полководца - это чем накормить своих солдат и чем им заплатить. Это проблемы намного более важные, чем на что войско нанять и где. И все это должно быть отображено в игре, для создания более-менее правдоподобной системы управления государством и армией, чтобы сражения на тактике не были простым боданием сборища картонных солдатиков, ничего не означающих.

              Maslopup636 ответил:

                1 862

                9

                0

                184

                26 514
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Декабрь 2012, 13:08

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьpitbull

              Это политика, она же экономика. В мире все теснейшим образом завязано на экономике, и никто просто так войн не начинает. И первейшая задача, всегда волнующая полководца - это чем накормить своих солдат и чем им заплатить. Это проблемы намного более важные, чем на что войско нанять и где.

              Вот именно, а то смешно читать, что римляне расширяли свои границы исключительно по причине агрессивности исконней. Хотя причина там была чисто экономическая - нехватка земли и отсюда серьёзные внутренние конфликты. Никто не воюет только потому что так захотелось

                pitbull ответил:

                  10 477

                  43

                  1

                  1 207

                  6 885
                • Статус:Император

                Дата: 04 Декабрь 2012, 14:24

                Так же, например, почему торговля должна автоматически обрываться при начале войны с бывшим торговым партнером? Возможна контрабанда, которая ничего не дает государству в виде налогов, но обогащает торговый люд, который тоже должен иметь свое представительство в совете города. Если город сильно зависит от поставок какого либо ресурса, то он может автоматом искать иные источники поступления при начале войны с прежним поставщиком, и это скажется на отношениях между государствами - например Афины получали зерно с Сицилии, но с Сиракузами война и поставки зерна прекратились - торговая гильдия или совет города предлагает вам заключить торговые отношения или союз со следующими державами: колонии греков в Италии, греческие колонии в Крыму, Египетское царство, республика Карфаген - везде, где есть богатый источник зерна. Вы, возможно, вынуждены будете замириться с каким-то бывшим врагом, чтобы удовлетворить требования совета и наладить поставки продовольствия. Или просто плюнуть на все, разогнать собрание, узурпировать власть, разбить и прикончить политических конкурентов и творить историю по своему усмотрению, но получив за это какие-то другие минусы и плюсы. Или получив кинжал под ребра (в этом случае возможен выбор нового правителя из числа знатных людей, и кампания продолжится, но уже за другую семью).

                  erek ответил:

                    20

                    0

                    0

                    0

                    13
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 05 Декабрь 2012, 10:38

                  Ну вроде разрабы обещают реализовать политическую борьбу внутри рима. Просто не стоит ждать всего сразу не всякая фича может принести успех игре. Да и не всякий уровень детализации необходим, если я буду строить стены и прокладывать дороги когда я буду управлять империей.

                    pitbull ответил:

                      10 477

                      43

                      1

                      1 207

                      6 885
                    • Статус:Император

                    Дата: 05 Декабрь 2012, 12:54

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьerek

                    Ну вроде разрабы обещают реализовать политическую борьбу внутри рима

                    И мы очень на это надеемся.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьerek

                    Просто не стоит ждать всего сразу не всякая фича может принести успех игре

                    Разумеется, никто и не ждет, что сразу все "хотелки" воплотятся в жизнь.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьerek

                    если я буду строить стены и прокладывать дороги когда я буду управлять империей

                    А это и есть управление государством. Это в том числе. Рулить армией - это не значит управлять империей, отнюдь. Более того, очень немногие государственные деятели, политики и императоры лично руководили войсками.
                    Но суть не в этом. Должен быть баланс между войной и мирной жизнью, развитием и управлением. Сейчас перекос в сторону постоянной войны на уничтожение в серии ТоталВар слишком очевиден. Но это не соответствует действительности и название игры здесь ни при чем вовсе.

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Не стесняйся, общайся -


                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Стиль:
                          17 Янв 2017, 14:06
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики